steel panthers russia

Новости телеконференции по теме Steel Panthers Main Battle Tank на http://groups.yahoo.com/group/SPMBT/

листать назад

номер листа
1  2   3   4   5на одну страницу назад
6
Дата/время Автор / адрес
Тема / сообщение
02-06-2004  17:37:56
Randy Mott
Вопрос о состоянии Советских ВВС в 1980-84 гг.
У меня нет документального подтверждения, но в прошлом году на форуме бывший советский инструктор-пилот смешал с грязью и технику, и качество подготовки.

В ответ на вопрос Leffe <t90s2000@yahoo.se>:
1> Кто подскажет доступный источник сведений о ВВС СССР в период 1980-84 гг? Меня интересуют
1>  эффективность, подготовка и вообще их способность быть "совеременным" родом войск.

04-06-2004  19:00:46
jarojakubov
Как доставить патроны на поле боя?
А максимальное значение всегда 255...

В порядке спорта с Leffe <t90s2000@yahoo.se>:
1> Замечательно, что все эти люди могут так много общаться между собой по этому вопросу, причем не
1>  только в деталях, но и относительно философии в целом игры SPMBT. Я причисляю себя к тем из них,
1>  кто думает, что вертолеты должны быть способны переносить автомобили, и что они могут доставлять
1>  такие автомобили прямо в гущу боя.
1>
1> Я просмотрел шведское описание наступательных действий иностранных армий от 1993г., изданное
1>  шведским Министерством обороны.
В разделе 3 "Перевозка по воздуху", я увидел германский тяжелый
1>  вертолет CH-53G, несущий бронеавтомобиль Wiesel A1 Gun APC над полем боя. И в той же главе, в
1> качестве примера доставки техники по воздуху, я увидел несколько БMД-3 на парашютах. Я знаю, что
1>  конфигурация программы игры SPMBT не позволяет выбрасывать экипаж отдельно. Но вертолет
1>  Mи-26 на маневрах показал способность поднять БМД-3 в качестве средства усиления русских
1>  парашютистов. Мне это кажется странным, когда я вижу обещанную версию 3.
1> Lefty

В ответ на ответ Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>:
2> Просто хочу дать понять всем ожидающим игру - мы работаем на этой важной проблемой. Прошу
2>  иметь ввиду, что лишь немногие из нас видели друг друга в лицо, и уж тем более никогда не работали в
2> одной комнате. Большинство из нас живут в различных часовых поясах и странах... и у всех нас есть еще
2>  основная работа или учеба в университетах :-)  Согласованность результатов - одна из важнейших заач,
2> которые нужно решить в предстоящей версии игры.

В ответ на сообщение Hywel Morse <hywelt@charter.net>:
3> ООВ-файлы описаний юнитов для различных стран разрабатываются многими людьми, контакты
3>  между которыми в процессе работы не слишком интенсивны, причем не только в деталях (вроде
3> различия в скорости движения тяжелой амфибии LVTP-7 в корпусе морской пехоты США и в армии
3> Италии), но также и в коцепциях. Некоторые из разработчиков не думают, что вертолеты в игре могут
3>  быть способны переносить автомобили, что бы доставлять из прямо на поле боя, Так что они не
3>  добаляют 1 или 2 на первую позицию грузоподъемности (carry capacity): к примеру, вертолет CH-53
3>  может переносить 55 очков веса пехоты, поскольку его грузоподъемность равна 55 очкам, но он же
3>  сможет переносить небольшие автомобили или легкую артиллерию, если его грузоподъемность
3>  указана равной 155, или даже способен будет переносить более крупные бронеходы, если его
3>  грузоподъемность сделать равной 255; в различных ООВ-файлах встречаются все три версии
3>  грузоподъемности одного и того же типа вертолета. {прим.ред.: этим моделируется опытность вертолетчиков}.
3>
3> Проще всего эту проблему решить с помощью редактора Mobhack и изменить грузоподъемность
3>  тяжелого вертолета до 290.

Который пытался ответить на вопрос Leffe <t90s2000@yahoo.se>:
4> Я обнаружил, что тяжелый вертолет Mи-26 Halo с грузоподъемностью 190 и
собственным весом 130,
4>  входящий в класс юнитов 205, не способен перевозить французский контейнер боезапаса (Ammo
4>  Container) весом всего 10, который относится к классу 56 юнитов-перевозчиков боеприпасов  (Ammo
4>  Carrier).  И что это может значить?
4>
4> Что дизайнеры игры наделали с русским тяжелым вертолетом? Посадили его на диету? Хотелось бы,
4>  чтобы дизайнеры игры посмотрели хорошенько на параметры этой машины и разобрались - в чем тут
4>  причина?
4>
4> К примеру, тяжелый вертолет CH-47D Chinook без затруднений может перевозить два французских
4>  контейнера боезапаса. Но я совершенно уверен в том, что Mи-26 с грузоподъемностью около 20000
4>  кг,  вполне сопоставим с CH-47D Chinook, имеющим грузоподъемность  12000 кг на основной
4>  подвеске. Две вторчbных подвески могут поднять каждая по 7500 кг, то есть поднимут по одному
4> контейнеру боезапаса.
4>
4> На многочисленных фотографиях можно видеть, что Mи-26 поднимает пропашные трактора, так
4>  что было бы вполне логично, что он способен поднять уж если не два, то хотя бы один контейнер
4>  боезапаса - как минимум.
4>
4> Я понимаю, что дизайнеры игры в данном случае могут столкнуться с необходимостью переписать
4>  программный код игры. Но лучше немного, чем ничего, если в сейчас игра в этой части не
4>  соответствует реальности.
4>
4> Вертолет Mи-26 Halo: http://www.bearcraft-online.com/museum/museum.htm?mid=47
4> Вертолет CH-47D/MH-47E CHINOOK: http://www.army-technology.com/projects/chinook
4> Lefty

Который прочел совет Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>:
5> Прошу иметь ввиду, что в оригинальном программном коде игры ящики с боеприпасами могут
5>  перевозить только транспортные средства, способные перевозить другие транспортные средства.
5>  Кроме того, грузоподъемность такого транспортного средства должна быть кратна 2xx. К сожалению,
5>  программный код игры не так гибок,  как реальность.

Который оправил ответ Richard Hopkins <richard.hopkins11@btinternet.com>:
6> У Франции есть контейнер боезапаса (Ammo Container) юнит 422 весом 10. При таком весе
6> большинство вертолетов способны его перевозить, хотя бы 1.

28-06-2004
19:24:22
Niklas Olsson
Решение проблемы мостов и мостоукладчиков
Я нашел решение проблемы мостов и мостоукладчиков: установив несколько барж через реку я получил мосты. Все хорошо работает. Я перевел через такой мост целую танковую роту  (с ближайшего гекса загружаем танк на баржу, а потом выгружаем его же на другой гекс, переводя через реку), причем ни одного танка не потерял.

29-06-2004
01:44:11

Phil Тощина брони?
Я уверен, что композитная броня также прочна. Мне известно, что просто для стальной брони цифры бронирования были просто толщиной. Как мне известно, качество и толщина брони танка "Абрамс" засекречены. Полагаю, что другие страны поступают также.

В ответ на воспоминания Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>:
1> Когда-то давно это были миллиметры толщины брони, рассчитанные с учетом ее наклона,
1> пересчитанные в сантиметры - это и были цифры брони. сегодня броню изготавливают из самых
1> разнообразных материалов и цифры бронирования рассчитывают по значительно более сложным
1> формулам, соотнося результат к "обычной" броне. Разумеется, все это зависит от игры и от способа
1> восприятия информации.

Который отвечал на уточняющий вопрос Phil <philit_up@yahoo.com>:
2> И что вы с этими цифрами делаете? Соответствует ли величина х бронирования толщине этой брони в
2> дюймах?

Не заметив шутку Hywel Morse <hywelt@chrter.net>:
3> Пентагон засекретил фотографии исследователей из SPCAMO, как они пытаются  просунуть рулетку в
3>  дыры, пробитые в броне танков Абрамс в Ираке. :)

Вежливо ответил Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>:
4> Исследования, исследования, исследования... и еще раз исследования. После этого выпускаем версию
4> игры, проводим новые исследования, исследования, исследования... и еще раз исследования. Без шуток.
4>  Мы собираем всю доступную инфомацию из всех доступных источников. Затем мы внимательно ее
4> анализируем и сравниваем каждый элемент информации с другим.

На вопрос, заданный Phil <philit_up@yahoo.com>:
5> У меня вопрос о том, как вы, ребята, определяете число для  брони. Мне известно, что некоторые
5>  реальные цифры засекречены, например у "Абрамса" и т.п. И как вы определяете
5>  бронепробиваемость? Я помню, что еще в игре SP2 были сотни файлов описаний с цифрами. Откуда
5> они берутся?

Листать назад

номер листа
1  2   3  4   5на одну страницу назад
6
на заглавную страницу Steel Panthers Russia
редактор

оптимизировано под 800х600


Хостинг от uCoz