steel panthers russia

Новости телеконференции по темеSteel Panthers Main Battle Tank на www.yahoo.com

листать назад листать вперед номер листа
1на одну страницу назад на одну страницу вперед 3  4  5  6 2
Дата/время Автор / адрес
Тема / сообщение
01-05-2004 11:27:20
vittoriovenetoclass
Тестирование бронирования танка T-72M1
http://www.angelfire.com/mi4/armania/armor/armour/t72/T72M1.html
Думаю, это может быть интересно.
03-05-2004 08:52:36
Richard muirhead
Скорость скроллинга с мышью
Мики, ты прав: нужно создать bat-файл с командами, которые ты перечислил, и в bat-файле указать на иконку игры, созданную на столе. Для этого с помощью любого текстового редактора создайте новый файл со следующими строками, как это записано в моем .bat -файле для SPMBT:

mousectl.com 6,7,8,9,10,10,12,15
unirfrsh.com
spmbt

Затем сохранить файл с именем start.bat и иконку игры на рабочем столе перевести на этот файл. Имя исполняемого файла должно соответствовать имени стартового файла нужной игры (я так делаю с играми Age Of Rifles , SPWW2 и SPMBT - с одним и тем же bat-файлом) и все заработает отлично.

В ответ на сообщение от Miguel Guasch <mguasch@menta.net>:
> Не пробовал ли ты выставить численный параметр для программы mousectl в bat-файле?
> Я знаю несколько человек, которым сначала не удалось подобрать правильный численный
> параметр, однако после нахождения такого численного параметра у них все прекрасно
> заработало. Просто нужно подумать. Я сам не использовал утилиту
Mouse2kv, но мне
> кажется, что вам нужно создать bat-файл, который должен включать следующие строки
> (парни, поправьте меня, если я ошибаюсь, пожалуйста):

>
> spcap
> mouse2kv или mousecltl и т.п.
> spmbt или spww2
>
Успехов!
> Miki

В отчет на просьбу от "ozgurbudak72" <budak@egenet.com.tr>:
> > Извините, но я не понял, как использовать exe-файл, о котором вы упомянули.
>> Прошу помощи. Заранее признателен. Ozgur
,

Который отреагировал на письмо от "thecash888"> <themoneyman@e...>:
>>> Попробуйте использовать утилиту Mouse2kv, которая лежит по ссылке.
>>> Она работает на моем компьютере под управлением Windows XP и
>>> лишена недостатков утилиты
MOUSECTL.> >

Писавшего в ответ на собщение от "bucanerocosta76" <bucanerocosta76@y...>:
>>>> Помогите! Я работаю из-под WindowsXP и мне нужно поправить скорость
>>>> скроллинга мыши
. Файл MOUSECTL для исправления скорости мыши не
>>>> работает
на моей машине... Есть другой способ, кроме использования
>>>> этой утилиты и чтобы установить скорость скроллинга мыши через панель
>>>> настроек Windows?

{упомянутые утилиты лежат в нашем архиве.- прим. ред.}
03-05-2004 21:33:07
vittoriovenetoclass
Ошибки в итальянских ООВ-файлах
Ну, согласно сайту army-technology.com, танки Centauro, служащие в испанской армии, оснащаются динамической защитой. Я также видел {в Италии. - ред.} изображения танка Centauro с характерными креплениями для установки блоков динамической защиты, хотя это могла быть версия, специально предназначенная на экспорт. Динамическая защита может быть изготовлена третьей стороной, например, имеется французская SNPE. Рассуждая о возможности применения динамической защиты (ERA) в реальности, я удивляюсь, почему вся динамическая защита (ERA) в игре упоминается только одного, тяжелого типа, способного противостоять кинетическим боеприпасам. Насколько я знаю, на Западе производится легкая динамическая защита ERA, которая и устанавливается на некоторых западных бронеходах, но только руские и те, кто придерживается схожих принципов создания бронеходов, устанавливают на них тяжелую динамическую защиту ERA.

Но и своя броня на танке Centauro слишком мощная. Почти все источники дают основной броне танка способность выдерживать попадание 20-мм снаряда в лоб и 12,7-мм снаряда - с остальных направлений. В игре же бронирование корпуса танка Сentauro имеет такие же характеристики, как у танка T-55: 19 - спереди и 8 - по бокам, что мне представляется завышенным.


В ответ и в дополнение к сообщению от "bbunny_it" <bbunny_it@yahoo.it>
:
> Прежде всего - традиционные комплименты создателям игры.
>
> А вот в итальянских ООВ-файлах много ошибок:
> - Во-первых, широкое применение динамической защиты на почти всей бронетехнике,
> хотя на самом деле я никогда не слышал о применении ничего подобного на итальянских
> танках Ariete или Centauro (однако я пехотинец, так что могу ошибаться) ни на другой
> бронетехнике; были отдельные разработки, но (как обычно в Италии) без результата.
> - термин "призывник" (conscript) просто непонятен: в настоящее время итальянские войска,
> укомплектованные призывниками (берсальеры, парашютисты, так же как и все прочие войска)
> просто не существуют: итальянская армия является полностью профессиональной (так,
> крайней мере, она об этом говорит);
> - взвод берсальеров (bersaglieri platoon) вообще выглядит очень смешно: три разнотипных
> транспортных средства в одном взводе... - это звучит по меньшей мере странно... вы не можете
> их двигать с одной и той же скоростью, у них разная защищенность... но я не берсальер, так
> что могу ошибаться;
> - горные стрелкИ (я - горный стрелок (Alpino), поэтому на 100% уверен в своих словах): что это
> за 105-мм противотанковая пушка? Никогда о такой не слыхал! У нас имеется 105-мм легкая
> пушка, но это артиллерия, и она не входит в состав пехотного подразделения (в каждой бригаде
> имеется артиллерийский полк и три пехотных полка); горнострелковый разведвзвод (scouts
> section) - alpieri не придается к пехотной роте, но входит в структуру батальона (CCS).
> Организация батальона была изменена для выполнения миссии по поддержанию мира: три
> пехотных роты (чисто пехотные) и рота огневой поддержки (120-мм минометы, ПТУРС Milan,
> тяжелый пулемет [не очень уверен в точности описания: я фузилер(fusilier]). В новой
> профессиональной армии все подразделения "кадрированы", поэтому в обычной обстановке в
> батальоне на одну роту меньше. Безоткатки редко встречаются (слишком тяжелы). 81-мм
> минометы расформированы (никто не знает, почему), так же как и вьючные животные (причина
> также неизвестна); механизированные "мулы" не используются на поле боя (потому что не
> могут передвигаться по горам), они используются в казармах... 60-мм минометы используются
> на бумаге, в полевой обстановке ни в одной части их нет;
> - батальон montecervino - парашютно-горнострелковый 2 года назад стал называться рейнджерами
> и получил винтовки steyr (отличная винтовка) в качестве личного оружия. Я мог что-то
> пропустить, но могу узнать. Они же используют вертолеты типов AB и CH47.
> Я сообщу, если еще что-нибудь вспомню.

04-05-2004 10:55:32
Miki
Звук под DOS'ом: утилита vdmsound
Наш коллега Denain подсказал эмулятор звука для режима DOS, который решил его проблемы и позволил установить и настроить игру. Это бесплатная программа, которая устраняет множество проблем, связанных со звуком. Утилиту можно взять здесь: http://www.ece.mcgill.ca/~vromas/vdmsound/
05-05-2004 02:14:46
Artur
Что нового слышно про SPMBT версии 3.0?
Есть какие-нибудь новости про следующую версию? Сказано было, что ждать поздней весной. Так уже и есть поздняя весна... Разумеется, парни, вам со временем там виднее. Вы делаете великое дело. И все-таки, если бы вы рассказали нам о своих успехах, это было бы здорово.
06-05-2004 18:14:59
Miki
Ошибки в игре:
Мы этим займемся.
Miki

В ответ на сообщение от
"kesh1969" <hobkesh@hotmail.com>:
> Подобные вещи происходят, когда грузовик везет солдат и застревает на непроходимой местности.
> Пассажиры сразу же получают полный запас ходов, хотя при обычной выгрузке из грузовика
> таких ходов совсем мало или вообще нет


Который отвечал на сообщение: "thecash888" <themoneyman@e...>
>> 2) В некоторых сценариях у меня был куплен юнит из класса SP-ATGM, оснащенный БРДМ-2,
>> которого я пустил
по пустыне и он застрял в песке. Но когда БРДМ-2 потерял ход, он
>> автоматически получил право на один выстрел ПТУРС'ом, хотя
обычно после
>> движения он не имеет право на этот один выстрел.

07-05-2004 18:35:06 Hywel Morse Мысль про вооружение танка
Возможно именно поэтому различные представители ВВС США
уже почти 20 лет пытаются снять с вооружения самолет A-10 .

В ответ на сообщение от: Randy Mott <randymott@yahoo.com>
> Я в реале знаю парня из Минобороны США, который принимал участие в формировании идеи самолета
> A-10. Они создавали самолет вокруг пушки. Мой давний коллега был Генеральным Консультантом
> компании Fairchild, так вот он рассказывал, что единственным средством заставить представителей
> ВВС заключить контракт была угроза в противном случае передать пушку для вооружения армии!

Который комментировал сообщение от: Brandon Cope <copeab@yahoo.com>
>> Самолет A-10 весит около 25 тонн в снаряженном состоянии. Поскольку аналогичная наземная
>> установка будет более устойчива, чем летающая платформа, 20-тонный танк был бы вполне
>> приемлемым решением.
>> Хотя, мне кажется, что пушка в этом случае будет перегреваться.

Имея ввиду сообщение от Daniel Hayes <danrhayes@dodo.com.au>:
>> Кроме системы 30-мм GAU-8 имеется британская система Goalkeeper CIWS, как европейский
>> ответ системе Phalanx. Ниже я даю несколько ссылок по этом системам. Интерестен последний
>> вариант артсистемы Phalanx, получивший блок управления 1B со встроенным датчиком наземных
>> целей, облегчающим прицеливание по малоразмерным наземным целям. Так что на самом деле
>> уже выпускаются альтернативные скорострельные артсистемы для поражения наземных целей. В >> этом был смысл вопроса?
>> http://www.gdatp.com/products/protection/goalkeeper/goalkeeper.htm
>> http://web.ukonline.co.uk/aj.cashmore/.weapons/netherlands/.ciws.html
>> Phalanx: http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ship/weaps/mk-15.htm

Который дополнил ответ от Brandon Cope <copeab@yahoo.com>:
>> Я знаю, что эта артсистема (даже без учета ствола) очень громоздкая, и создает при стрельбе
>> невероятную отдачу. Так что же будет, по мнению присутствующих, с маленьким (по тоннажу)
>> танком в этом случае - и не будет ли он опрокидываться каждый раз, когда откроет огонь?

На вопрос, заданный Benjamin Warren <drgonzo@austarnet.com.au>
:
>>> Интересно, между прочим, что может случиться, если поставить самолетную пушку Avenger
>>>
противотанкового самолета A10) на наземный самоход? Возможно ли это технически? Я
>>> спрашиваю потому, что задумался о том, как русским удалось поставить скорострельную
>>> авиапушку/тяжелый пулемет ШВАК на легкие танки во времена Второй мировой войны
.
07-05-2004 20:28:45 Kesh Вызов на бой
Сыграю любой тип сражения. Сообщите мне по Email свои условия. Игру можно сохранять в любой слот, кроме 0.
08-05-2004 01:04:07
Kevin McFerren
Мостоукладчики
Я уверен и слышал из надежного источника в такой же дискуссии на форуме SPWaW, что основная проблема (которая проблемой не является) - это не нехватка времени или способности ввести юнит в энциклопедию, а то, что программный "код" игры сейчас не позволяет никакому юниту выполнять функции дороги. "ДорОгой " (Roads) называются все программные блоки в файлах карт, представляющие собой последовательность соединенных точек (пунктов) - система использует эти цепочки как эквивалент дороги, или как изображение дорожного полотна - в режиме просмотра карты во время игры.

Чтобы придать функцию дороги юниту (в данном случае мостоукладчику) - потребуется серьезная переделка программного кода игры - и это единственный способ дать юниту переехать через реку с помощью другого юнита, который превращается в мост. Это, скорее всего, непросто, поскольку дороги не относятся к ни к одному классу объектов - юнитов. Кроме того, потребуется пересмотр системы подсчета очков, поскольку юнит "мост" на самом деле перестанет быть юнитом.

Если эти проблемы разрешить, мостоукладчики могут появиться. Однако на нынешней стадии существования игры такие серьезные переделки представляются нежелательными.

Другая возможность - изменить параметр грузоподъемности (Carry Capacity) юнита и сделать его большим настолько, чтобы поднять любой существующий юнит, чтобы можно было погрузить и выгрузать этот юнит, как это дулается с баржами или амфибийными средствами - причем без того, чтобы два юнита одновременно присутствовали на одном и том же гексе. Это может показаться более простым, однако и здесь можно сломать голову. Будут иметься ограничения: на гекс с мостом можно поместить только ограниченное количество юнитов (понятно, - почему). Да и код для транспортеров барж нужно будет переписать, чтобы баржу-мост можно было выгружать в любой точке карты у любого препятствия, а не только у воды, как это сейчас имеется в игре.

Так что дело не в длительности реального процесса установки моста - минуты, часы, или дни - проблема в неспособности имеющегося программного кода игры обеспечить такие функции для юнита.

Возражая на послание от
Brandon Cope:
> Мостоукладчик AMX-30 укладывает и убирает мост за 5 минут. МT-55A способен уложить
> мост за 2 минуты и убрать его за 5-6 минут. MTU-72 может установить мост за 3 минуты и
> убрать его за 8 минут. Рассчитаны эти мостоукладчики на водные препятствия шириной
> до 17-18 метров.


Который спорил с Miki:
>> Боюсь, что ответом будет "нет". Эта тема уже обсуждалась, и общее мнение - большинство
>> операций по наведению переправы занимают несколько часов, что это существенно
>> превышает длительность сражения в SPMBT, так что укладка моста, начатая в игре,
> закончится много позже ее окончания.


Который отвечал на вопрос: mcblev6@adelphia.net :
>>> Есть ли надежда получить в игре мостоукладчики, которые облегчают пересечение широких
>>> водных потоков?. Я не специалист, и не
знаю, насколько будет трудно или нет - ввести их в
>>> игру, но этот было бы здорово, а для многих стран - просто очень важно!

10-05-2004 05:41:55
fat_ming_boy
Обновление
Сообщаю всем, что мною выложен файл небольшого обновления для игры SPMBT.
Имя файла spmbtcnfpatch
.zip
Описание: Исправляет неверное отображение флага КНР в игре SPMBT. Файл следует распаковать с сохранением структуры поддиректориев в директорий SPMBT/SHP/. Кроме того, в этом же архиве имеется несколько картинок китайского стрелкового оружия.
Файл можно взять здесь: http://spanther.narod.ru/mbt_pth/spmbtcnfpatch.zip
От редактора: действительно, флаг Китая будет смотреться пристойнее. Ссылка ведет на наш архив ;)
10-05-2004 15:27:35
Miguel Guasch Кампании?
По моему мнению, в 20 веке полноценной основой для долгой кампании в игре SPMBT может стать Вьетнамская война. Это была очень длинная война, в которую были вовлечены многие страны: США, Южный Вьетнам, Южная Корея, Таиландия {так у автора. - ред.} и Австралия - с одной стороны (извиняюсь, если кого-то забыл) против Вьетконга и Северного Вьетнама. За время войны произошли огромные изменения в вооружении, в том числе - в технике и стрелковом оружии, вертолетах и воздушно-десантных войсках и т.д. Мне кажется, это могло бы стать ярким зрелищем... Я создал множество автоматически генерированных кампаний для США против Вьетконга и армии Северного Вьетнама (армия Северного Вьетнама - с 1965 по 1972, 100-120 сражений... которые у меня никогда не хватало времени завершить... но код игры позволял создать действительно интересные сражения. А кроме того, имеются также арабо-израильские войны, но здесь между войнами обычно проходило слишком много времени. Мысли вслух...

В порядке полемики с Kevin McFerren, который написал:

> Проблема с долгими кампаниями для игры SPMBT состоит в следующем: невозможно
> решить - какие из множества постоянно происходящих небольших войн или конфликтов
> выбрать для развития кампании? Насколько выбранная линия развития конфликта будет
> реалистична, или будет полностью в области невозможного? Сколько стран вовлечь в
> кампанию? Все? Или только наиболее мощные?..
>
> Долгая кампания в игре SPWW2 стала возможной потому, что она основана на реальных
> событиях Второй мировой войны. В течение всего 10 лет тогда произошло множество
> сражений, из которых легко выбрать сражение для кампании. Игра SPMBT охватывает
> период в 8 раз более длительный, причем вовлекает почти все страны мира. Невероятно
> трудно создать кампанию при таких граничных условиях. Поэтому любому создателю
> кампании придется затратить колоссальный объем труда, чтобы в SPMBT появились
> такие занимательные кампании.


Который пропустил мимо ушей мнение "d22_doubledeuce" <d22_doubledeuce@hotmail.com>:
>> А вот я думаю, что игры SPMBT и SPWW2 созданы на игровом движке игры SP2, в то
>> время как игра SPWAW создана на основе движка SP3,

Высказанное в качестве реплики к вопросу от "bridgerbukantis" <bridgerbukantis@yahoo.com>:
>>> Ну ладно, в общем, этого ответа я и искал, спасибо. Так есть какой-нибудь проект введения
>>> долгой кампании в SPMBT? Обе игры созданы на одном и том же игровом движке, так ведь?
>>> ПОЭТОМУ, наверное, не составит большого труда и работы над картами, чтобы ввести долгие
>>> кампании в SPMBT? Очень хотелось бы получить разъяснение по этому предмету.

Который принял на свой вопрос ответ от Miguel Guasch <mguasch@menta.net>:
>>>>Добро пожаловать в нашу конференцию!
>>>> Игры Spmbt 2.01 и Spww2 6.01 - последние на данный момент версии этих игр. Скоро
>>>> появятся новые версии. Сведения по кампаниям, созданным пользователями, можно
>>>> получить в файловом архиве конференции:
>>>> http://games.groups.yahoo.com/group/Spcamofiles/ или http://www.wargamer.com/
>>>>
>>>> Игра Spmbt имеет автоматически генерированные кампании, но не имеет долгих
>>>> кампаний, в отличие от игры spww2. Игра Spww2 имеет долгую, сгенерированную
>>>> автоматически, и несколько очень качественных кампаний, созданных вручную.
>>>> Miki

На вопрос, заданный bridgerbukantis <bridgerbukantis@yahoo.com>:
>>>>> Привет, это мое первое послание, и у меня есть 1-2 вопроса по кампаниям в игре SPMBT.
>>>>>
>>>>> 1. Ну хорошо, я соврал, и мой первый вопрос не про кампании. В игре написано, что ее
>>>>> номер 2.01. Значит ли это, что у меня установлен патч Supplement?
>>>>>
>>>>> 2. В первых двух слотах игры всего две кампании. Это правильно? Я не загружал ни одной
>>>>> сверх того.
>>>>>
>>>>> 3. Существуют в природе долгие кампании, но это не автогенерируемые специально
>>>>> кампании, наподобие тех, что имеются в играх SPWW2 или в SPWAW. Ведется ли
>>>>> разработка долгих кампаний для SPMBT? Заранее признателен за помощь.
10-05-2004 00:09:26 Hywel Morse
Кнопка Information
Это, по случаю, не та самая информация, которая появляется при нажатии кнопки "information", которая появляется рядом с кнопкой "unit data" во время процедуры найма юнитов для сражения?

{прим.ред. - Она самая и есть. Сдается мне, что этот текст зеленого цвета был введен создателями версии 2.01 для учета событий косовской войны НАТО против бывш. Югославии. ИМХО, авторы информационных текстов глубоко симпатизируют сербам. Давайте посмотрим, останется ли этот текст в версии 3.0!}.

В ответ на вопрос, заданный RICHARD HOPKINS <richard.hopkins11@btinternet.com>:
>
> Я тупой
? Случайно обнаружил в папке SPMBT\Data\Text файлы, содержащие массу интересной информации. В чем я не разобрался, то - как эта информация проявляется в игре, не увидев ее ни в энциклопедии, ни в разделе описания юнита в игре.
Кто подскажет?
Richard

10-05-2004 18:15:55
Miki
Проблемы с покупкой авиации
Мне помнится, что авиацию в программировании кампаний было очень трудно учесть. Здесь слишком многое зависит от противника, года, месяца, погодных условий и т.д... В общем, здесь мы ничего поделать не сможем.
Успехов!
Miki

В ответ на вопрос от Leffe <t90s2000@yahoo.se>:
> При создании генерируемых кампаний всегда имеется одна и та же проблема. На экране
> предпочтений (preference) можно заполнить любые поля для подготовки кампании, но что
> бы вы ни установили для авиации, купить самолеты вам практически никогда не удастся.
>
>Я пытался заполнить окошко аваиции (Air Sorties) до или после сражения в генерируемой
> кампании. Но редко у вас появится авиция в сражении, которое за тем последует. Если установить,
> к примеру, 10 самолетов, то можно получить только 1 или 2-3. Можно ли как-нибудь исправить
> эту ситуацию с помощью редактора, или как можно еще набрать авиацию в генерируемых
> кампаниях?
> Lefty по прозвищу BlackEagle из Blitzkrieg Wargaming Club

12-05-2004 06:18:12
Luke Bennett
Речные мониторы французского Индокитая
Для интересующихся играми Франции против Вьетминя в Кохинхине и в дельте Меконга, может представлять определенный интерес эта ссылка: http://members.lycos.co.uk/Indochine/cefeo/boats.html
Успехов!
Luke
{прим. ред. - ради этого мы и любим Steel Panthers: достоверность!..}

листать назад
листать вперед
номер листа
1на одну страницу назад на одну страницу вперед 3 4  5  6 2
Всероссийский координационный центр Steel Panthers Russia редактор

оптимизировано под 800х600


Хостинг от uCoz