steel panthers russia

Новости телеконференции по темеSteel Panthers Main Battle Tank на www.yahoo.com

листать назад
листать вперед
номер листа
1 2на одну страницу назад на одну страницу вперед 4 5 6 3
Дата/время Автор / адрес
Тема / сообщение
11-05-2004 18:43:09
/Carl
Учет влияния смены калибра стрелкового оружия
Не могу согласиться, что уменьшение калибра оружия можно моделировать повышением скорости движения юнита, вооруженного более легким оружием: пехотинцу просто придется больше таскать магазинов и другого снаряжения, причем ни один взвод не сможет двигаться быстрее, чем самый медленный боец этого взвода, если ему придется на себе тащить безоткатку Carl Gustav или другое противотанковое оружие.

Я не согласен также, что в игре уменьшение калибра можно смоделировать повышением убойной силы пули.На обычной (относительно небольшой) дистанции стрельбы человек, пораженный пулей 7,62 или 5,56 мм скорее всего упадет замертво или не будет иметь сил продолжать бой, так что особой разницы в этом не будет: на такой дальности разница невелика (при прочих равных условиях).

Пропустив мимо ушей сказанное Hywel Morse <hywelt@charter.net>:
> Оружие OICW станет доступным с 2010 для юнитов США, причем это чудовище будет обладать
> всеми видами примочек - повышенная точность, надежность, удобство, убойная сила и т.д. и т.п.
> Если конструкторам удастся уменьшить его вес менее нынешних 18 фунтов (5,5 кг), разумеется.

Michael H. "Michael" <wintermin@y...> wrote:
>> Я прочел дискуссию о переходе с калибра 7,62 мм на меньший калибр: обсуждение вертится
>> вокруг возможности повышения убойной силы пули или количества выстрелов у пехотинца.
>
>> Предложенное увеличение количества патронов до 90 в игре никак не проявится. Для юнита
>> с ветеранской опытностью, в обороне, темп стрельбы может составить 6 выстрелов на ход.
>> Тогда за 15 ходов такой боец расстреляет весь свой боезапас. Это свершенно нереально, так
>> что изменение боезапаса на 60 или 120 патронов реального эффекта в игре не даст.
>>
>> Пули калибра 7,62 мм летят на большее расстояние при сохранении своей убойной силы, чем ее
>> сестренки меньших калибров, хотя полностью автоматическая стрельба таким патронами будет
>> иметь меньшую точность.

Это верно, однако если в цель попадет хоть одна пуля, точность полета остальных пуль значения не имеет.

>> Может быть, убойную силу для меньшего калибра уменьшить, а точность повысить?

Не думаю, что они будут более точны - траектория полета пули на короткой дистанции более полога, но это не делает оружие более точным.

Если обсуждать преимущества оружия меньшего калибра, то представляется возможным повысить скорость изготовления к стрельбе (ROF): меньшая отдача меньше уводит прицел от цели.

Бойцы с недостаточной стрелковой подготовкой могут легче приноровиться к стрельбе из оружия меньшего калибра, но будут "травмированы" более сильной отдачей выстрела пули 7.62x51, которая может прикладом даже поддать в лицо, если держать оружие неправильно.
/Carl

13-05-2004 06:31:33
Edward R. Mortimer
Версия SPMBT 3.0 и пост-Саддамовский Ирак
Ответы на вопросы, которые задал cfeicht23:

> Простой вопрос разработчикам:

В отношении к этой игре нет ничего простого :-)

> Будут ли учтены изменения, происходящие в пост-саддамовском Ираке в новой версии?

Да.

> Конкретно:
>
> Подразделения новой иракской армии
> Иракский корпус гражданской самообороны
> Иракская полиция

По мере поступления достаточной информации - да.

> Подразделения повстанцев: Могут ли появиться новые рисунки бойцов ближневосточного типа в
> дополнение к имеющимся в игре рисункам бойцов-повстанцев только африканского типа, которые
> принадлежат ООВ-файлам "зеленых" (флаг Green)?

Время покажет

> ....и, конечно, новый иракский флаг.

Мы подождем, пока этот флаг будет принят. Картинка флага изготовлена, однако поскольку внедрение нового флага в игре (с учетом времени) - процедура непростая, мы подождем, будет ли он действительно принят для чего-нибудь, кроме торжественного салюта.
15-05-2004 02:01:01
Christopher Tarana
Тактическое ЯО
В общем, проблема не только в этом. Без шуток, удар вражеской крылатой ракеты с ядерной боеголовкой по вашим войскам будет страшен (интересно глянуть, сколько выживет), но он и повлечет за собой совершенно иные тактические и сратегические решения, а также совершенно новые решения проблемы снабжения. В игре SimCopter (SimCity 2000 с вертолетом AH-64 Apache) имеется чит, позволяющий нанести по городу атомный удар. Соответственно, понадобится ввести в игру возможность вызвать местную полицию, пожарных и скорую помощь. И соответствующие юниты.

В сценарий Корейской войны придется ввести возможность эвакуации гражданского населения из зоны поражения, средства перевозки их к укрытиям (за границы карты), а также похоронные команды, чтобы на карте не слишком размножились крысы и мародеры...

В ответ на камлания Doug M. <mac224@earthlink.net>:
> Соразмерная, небольшая атомная бомбочка может вполне вписаться в экран игры (всего 20 гексов
> на 1 км). Но это потребует введения новых графических возможностей в игру. Ведь это будет не
> просто бомба с эффективностью поражения в 1000 единиц.
>
> К примеру, в кампании это будет выглядеть следующим образом:
> На экране результата сражения с заданием на следующее сражение появится надпись:
> "Ваша некомпетентность и негодное руководство этим сражением заставили нас применить
> тактическое ядерное оружие, чтобы остановить наступление армии Северной Кореи. Пехотная
> бригада, разгромившая вас, уничтожена (ей нанесены потери 85%), однако на поле боя действуют
> механизированные части северокорейцев, продолжающие наступление. Идите, и без победы не
> возвращайтесь!" (Значения Rout/Rally устанавливаются на 50 и видимость Visibility тоже на 50, что
> в предстоящем сражении будет изображать пыль
над полем боя от ядерного удара).
> Doug

В ответ на заключение от Hywel Morse <hywelt@charter.net>:

>> Такое оружие сотрет всё с карты игры SPMBT. Достаточная причина начать новую игру.

Который отвечал на идею bucanerocosta76 <bucanerocosta76@yahoo.com>:

>>> Поскольку в Steel Panthers в последнее время появилось много гипотетических ситуаций, а не
>>> только битвы прошлого, то не пора ли ввести тактическое ядерное оружие вроде тактических ракет,
>>> добавлением тактических ядерных артиллерийских боеприпасов, бомб или даже крылатых ракет?

{прим.ред. - для американцев вполне реальной считается угроза генерала Макартура применить ядерное оружие против Северной Кореи и Китая во время Корейской войны 1950-х гг. Отсюда и тема...}

15-05-2004 13:21:44 vittorio
venetoclass

Инфра
Нет проблемы в том, чтобы поставить на старые советские танки инфракрасное видение и АРЕНУ. Кроме того, ведь и первая система активной защиты - "Дрозд" - была разработана именно для танков T-55.

Танк T-90, который, к слову сказать, является всего лишь улучшенной версией танка T-72, нужен русским для того, чтобы оборудование на заводах не простаивало и поставляется на экспорт. Когда ситуация в русской экономике улучшится, возможен станет переход к выпуску более совершенной модели вроде T-95. Количество производимых танков зависит от заказов и состояния российской экономики. Последний раз, когда я проверял свои цифры, оказалось, что в российской армии сейчас имеется 300-400 танков Т-90, и Индия еще заказала 300 штук. Полагаю, что для российской армии их будет выпущено не более 1000. Сколько закажут на экспорт - Бог весть!..

В дополнение к сказанному Sergey <sermold@mail.ru> (MO RF):
> Многие могут быть оснащены и дооснащены. Но все остальные - зависит от ситуации на
> конкретном театре боевых действий


На вопрос, заданный Mac mcblev6@adelphia.net:
>> В игре указано, что танк T-80УМ обладает значением видения 40, что возможно в случае,
>> когда этот танк оснащен приборами инфракрасного и других типов - видения,
>> позволяющими видеть сквозь дым и ночную тьму, отсюда мои вопросы - возможно ли
>> такое оборудование установить на старые советские танки вроде T-55, T-62, T-72 и их
>> версии, которые первоначально не были оборудованы такими приборами, и может ли
>> система реактивной брони ARENA установлена на старые танки, и сколько танков T-90
>> уже выпущено? и можно ли на БМПшки поставить инфракрасное и другое оборудование
>> для всевидения, чтобы улучшить их возможности?

17-05-2004 00:12:49
RICHARD HOPKINS
Испанский ударный вертолет
Спасибо, Эд, за замечание, но если кто-нибудь из прочих игроков захочет эти вертолеты оставить в арсенале испанской армии, можно я их перевооружу на обычные M230?
Richard

В ответ на замечение от "Edward R. Mortimer" <emortimer@worldnet.att.net>:
> Смотрю я на имеющиеся в игре испанский oob-файл, и что я вижу? - вертолет HA-64E вооружен
> русской автоматической пушкой 2A72. Неужели???

Безусловная ошибка. Но ведь это потерпит до выхода следующей версии, не так ли? Поскольку вертолеты Apache удалены из базы испанских вооружений {прим.ред.- это стало возможных после длительных разбирательств не только на форуме SPMBT.yahoo, но и в испанском парламенте. Испания решила закупить еврокоптер Tiger}, то и вся испанская база данных вооружений переписывается заново.

17-05-2004 03:12:38
mk
Ищу оппонента по переписке PBEM
Не пробовал www.theblitz.org ?

В ответ на запрос от Brian "va_puritan" <brian@emwd.com>:
> Всем привет!
> Меня зовут Brian и я только что подписался на вашу конференцию. Хочу сыграть по переписке
> PBEM с кем-нибудь. Кто-нибудь хочет? Поскольку старый игровой сайт leadeater (я с ним расстался
> из-за занятости) накрылся, хочет найти противника. Есть что-нибудь взамен? Кто подскажет
> адрес сайта, где можно легко найти оппонента для игры по переписке PBEM
> Brian

17-05-2004 14:22:26
vittorio
venetoclass

Инфра (продолжение)
Я сомневаюсь, что существует "экспортный" вариант блоков Kontakt 5. Они должны быть одинаковыми и для внешнего и для внутреннего потребителя. Ранее я упоминал пассивную броню. Проскочило несколько сообщений (хотя я не уверен в их надежности, так что отнеситесь к моим словам с осторожностью) о различиях в весе экспортных танков и тех же машин, но для внутреннего потребления. Кроме того, танк T-90M получил новую башню, в которой может быть использована пассивная броня нового типа, хотя это опять же одни только слухи. Было бы интересно взглянуть на характеристики активной брони Kactus.

В ответ на мнение Randy Mott <randymott@yahoo.com>:
> Мое мнение - активная броня не так эффективна, чем об этом говорится. Я думаю, что и
> американское, и российское министерства обороны преувеличили эффективность активной
> брони Kontakt 5. Я уверен, основываясь на неофициальных отчетах НАТО после 2000 года,
> что НАТО модифицировало свой бронебойный боеприпас с учетом специфики брони Kontact 5.

Который возразил на мнение vittoriovenetoclass <marcelloinvernizzi@virgilio.it>:
>> Во время холодной войны экспортные версии танков типа T-72M и T-72M1 были облегченными
>> версиями танков, которые служили в советской армии, не имели активной брони, установок
>> ПТУРС и т.п. Сегодня танки типа T-72S (экспортный вариант танка T-72B), T-90 и T-80У идентичны
>> или почти - своим аналогам, состоящим на вооружении российской армии, оборудованы
>> установками инфракрасного видения (российского или французского производства), а также
>> трубными ПТУРС, к-е устанавливаются по конкретному заказу.
>> В то же время имеются признаки того, что танк T-90 (или менее совершенный T-72S)
>> предлагаются на экспорт с облегченной пассивной броней, чем та, что имеется у танков
>> российской армии.

по поводу вопроса:
>>> танки, которые русские продают в другие страны, облегченные или это те же самые машины?

18-05-2004 22:44:25
guns19772004
Таких бомберов не бывает
Сразу после выхода версии 2.0 я обратил внимание, что американских ооb-файлах появились бомбардировщики B-52 и F-117. И это здорово.

Однако, цепочка бомбовых разрывов от этих бомбардировщиков неверна. К примеру, B-52 со времен Вьетнама и операции Desert Storm (если я правильно помню) были способны выложить цепочку бомб длиной 200-300 м. F-117 и того меньше. Положение, что длина цепочки бомбовых разрывов от бомбардировщика B-52 ничем не ограничена - должно быть исправлено.

Бомбер B-52 или F-111 в игре прекращают сбрасывать бомбы только если будут сбиты или кончится карта. Если перевести эти бомберы в тип истребителей-бомбардировщиков, цепочки их бомбовых разрывов станут короче и не смогут накрывать все видимые цели.

Надеюсь, что вы сможете исправить эти недостатки и добавите новые типы бомб вроде GBU-31/32/35, JDAM или CALCM, к примеру. Достаточно будет изменить параметры описания ВВС США, общие и для армии США и корпуса морской пехоты {прим. ред. - в игре это разные "нации}. Если потребуется консультация, буду рад помочь.

-подпись-Бывший член экипажа B-52 и ветеран операции Desert Storm.

18-05-2004 21:42:59
troopie
Замечание по Южной Африке
Прежде всего CL-13 это южно-африканская модификация штурмовика Canadair CF-86F Sabre. Южноафриканские ВВС SAAF начали получать этот самолет с 1956 вплоть до того, как последний из них был списан примерно в 1980 г. Вооружение их напоминало F-86, в том числе 20-мм пушка и ракеты или бомбы.

Второе: БМП Sabre для комплектации подразделений южноафриканских коммандос Pathfinder и Recce. Эти диверсионные подразделения были оснащены также джипами Land Rover, Toyota Landcruiser или Jakkals с двумя пулеметами. У меня в книге сказано, что это были штурмовые джипы. Армейские джипы имели соответствующую окраску.
{прим.ред.- надеюсь, всем интересно. Читали "Капитан Сорви-голова"?}
19-05-2004 22:02:37
Benjamin Warren
Замечение по Австралии
1 - рота танков "Leopard" состоит всего из двух танков, в т.ч. и командирский взвод.
2 - Бронеавтомобиль "Bushranger" может принять всего 8 человек, однако отделение состоит из 9 и в игре этот б/а принимает отделение целиком. Вопрос: как можно вместить 9 человек в машину, которая рассчитана на восьмерых? {прим. ред. - в справочнике Никольского М.В. и Ильина В.Е. Колесная бронетехника. - М., ООО Астрель, 2001, на стр.4-7 вместимость б/а "Бушмастер" указана в 7 человек десанта}

с добавлением от Michael H. <wintermin@yahoo.co.uk>:
3) 2 танка на "роту", так что мы можем сильно удивить гражданских, когда они узнают, сколько машин в танковом "полку" http://www.army.gov.au/equipment/leopard.htm

19-05-2004 18:16:07
troopie
Как импортировать карту из SPWW2?
Просто копируй карту из игры SPWW2 в основной директорий игры SPMBT. При этом следует убедиться, что скопированы все соответствующие файлы карты с расширениями .cmt и .dat. Более того, убедитесь, что импортируемая карта не затрет имеющуюся карту, которую нужно сохранить. Затем перемести карты из общего директория SPMBT в поддиректорий Scen. И всё. Гениально.

На вопрос, заданный Dave Roberts <dave@pnw-listings.com>:
> Помнится, что возможно перетащить карты из SPWW2, но не напомните, как это сделать?
20-05-2004 03:54:15
Lefty
Aka
BlackEagle Blitzkrieg
Замечание по Китаю
Хорошо бы исправить файлы Китая в версии 3.0, поскольку у этой страны есть вертолеты, которых нет в энциклопедии. По поводу вертолета WZ-9 имеется много информации на прекрасном сайте. Здесь много информации по различному китайскому вооружению вроде ПЗРК QW-2 и Type 95 с великолепными фотографиями.
20-05-2004
04:01:45
Miki
На что влияет призыв (взбадривание)?
Повышается эффективность призыва (Rally) и управления. Кроме того, юниты не достигают степени подавленности (suprresion) такой, как если у них нет связи с командованием (out of command), когда невозможно взбодрить юнит ход за ходом... Это особенно полезно в случае, когда по всей карте рассыпаны опорные пункты противотанковой или зенитной артиллерии, к примеру.

В ответ на вопрос, заданный Benjamin Warren" <drgonzo@austarnet.com.au>:
> Всем привет. Какие преимущества от назначения взвода огневой поддержки или строевого
> взвода к ротному командованию (company HQ)? (к примеру, придание разведвзвода танковой
> роте, или артиллерийской батареи - пехотному отделению). Я это делаю регулярно, но не очень
> понимаю - зачем. Поясните?

> Benjamin
21-05-2004 00:48:05
Dave Roberts
Как перетащить сценарий?
На самом деле я просто хочу исхитриться, и в знаменитое сражение за Иводзиму в игре SPww2 ввести современное вооружение.

Два сценария в SPWW2, посвященные сражению на о.Иводзима, включают множество сильно укрепленных позиций, который трудно было расковырять морской пехоте времен 1945 года. Я и подумал, что было бы интересно посмотреть, как справится с той же задачей современная морская пехота США.

В качестве объяснения на отповедь от Miguel Guasch <mguasch@menta.net>:
> Как-то раз я перепутал файлы сохранения в игре по переписке и загрузил файлы от SPWW2
> в игру SPMBT. Игра загрузила файлы, но были перепутаны все изображения, оружие и свойства
> юнитов... Дело в том, что сценарии и кампании в каждой игре используют свои особенные
> табличные oob-файлы, так что не рекомендуется делать ничего подобного...
> Miki

Полученную в ответ на вопрос от Dave Roberts <dave@pnw-listings.com>:
>>> как перетащить сценарий или кампанию из SPww2 в SPMBT или наоборот?


{прим.ред.- Вопрос темы возник вот откуда: игры SPWW2 и SPMBT предельно защищены от читинга, однако можно сейв-файлы, полученные при игре по переписке (скажем, в SPWW2) от противника, загрузить в другую игру (уже в SPMBT) на той же машине и, не глядя на типы юнитов, разобраться с размещением юнитов противника, после чего загрузить те же сейв-файлы в ту игру, в которую и играет противник. Здорово, правда!? Однако сейчас, по-моему, на одной и той же машине уже нельзя в принципе два раза сейв-файл загрузить даже в разные игры}

21-05-2004 09:00:10
Kevin
McFerren

Гражданские волнения
Можно использовать войска UN: в арсенале этой "нации" энциклопедия показывает гражданских инженеров, городскую полицию, обычные автобусы, грузовики и авто.

В ответ на идею от Christopher Tarana <tarana@bluemarble.net>:
> Интересно было бы сыграть сценарий подавления погромщиков.

21-05-2004 10:19:52
Andy
Командир командует?
Согласен: наличие радиосвязи в игр Steel Panthers носит чисто символический характер и означает только способность юнита действовать самостоятельно без непосредственного "вышестоящего" юнита. Можно согласиться также, что это свойство правильнее назвать "leadership" (самостотельность) вместо "training" (подготовленность), но это уже детали.
{прим.ред.- на самом деле все наоборот: не радио символизирует способность к самостоятельности, а отсутствие радио - символизирует неспособность действовать самостоятельно. Это повелось еще с первых игр SP, посвященных Второй мировой войне, где советские войска, многочисленные и хорошо вооруженные, в РЕАЛЕ были разгромлены наголову меньшими по численности, но приученными к самостоятельным действиям - немецкими юнитами. Перед разработчиками игры встала задача - чем смоделировать "стадность" поведения советских войск в начальный период войны? Вот и решили - расстоянием, т.е. советские юниты могут двигаться вперед или сражаться, если на расстоянии не далее 1 гекса находится вышестоящий командный юнит. Германские, да и другие - юниты способны вести боевые действия на бОльших расстояниях друг от друга. Радиосвязь - символ}

в ответ на высказывание Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>:
> Согласен, мне более симпатично число радиосвязи, понимаемое как подготовленность юнита
> ("training"), чем просто параметр радиосвязи. Я имею ввиду, это не игра, а сказка - ведь каждый юнит
> сразу же узнаЁт, что видит другой юнит, причем без необходимости обращаться или нет - к радио.
> В этом и есть роль радио в нашей жизни - мгновенное распространение информации (хотя и нет
> быстро, как этой сказочной игре). ИМХО, влияние радиосвязи в игре на эффективность
> взбадривания (rallying) или на стойкость к подавленности (suppression) совершенно не имеет ничего
> общего с качеством радиоаппаратуры.
>
> Соответственно, если мы решим, что число в параметре радиосвязи относится к качеству
> радиосвязи - многие юниты с устаревшими радиостанциями получили бы в этот параметр ноль
> или почти ноль. Итак, возьмем несколько танков или пехоту без радиосвязи и увидим, как тяжело
> будет удержать эти юниты от подавленности (unsuppressed) или поднять их в атаку (unpinned) в
> боевом столкновении. Выброси несколько парашютистов без радиосвязи за линией фронта врага -
> увидишь, что получится: они встанут как бараны.
>
> Нет, давай лучше будем понимать параметр "radio" как подготовленность (training), ИМХО.

В ответ на замечание andybrn2001 <andybrn@es.co.nz>:
>> Эд, ты уверен в том, что говоришь? Я уверен, что где-то читал, но ни один командный юнит не
>> может взбодрить/призвать (rally) любой свой подчиненный юнит, если тот будет от него на
>> рассоянии более 5 гексов, прием вне зависимости от того, есть у них радиосвязь, или такой
>> связи у них нет.
>>
>> Наличие радиосвязи (Radio contact) просто не дает повышаться подавленности (suppression),
>> но мне кажется, что этим влияние радио и исчерпывается.
>>
>> Здесь есть для меня загадочное: призывы (rally) обычно действуют непосредственно и лично.
>> Как может прекратить панику голос из радиоприемника?

который спорит с Edward R. Mortimer <emortimer@w...>, который как-то сказал:
>>> Радио позволяет взбадривать (rally) по всей карте..

21-05-2004 16:43:35
Hywel Morse
Как уничтожить брошенный вражеский юнит?
Возьми автомат и пристрели вражеский экипаж, или брось пару мин из миномета, чтобы экипаж не смел вернуться в брошенный танк.

В ответ на ворчание от nahkapiklo <cursed@immortal.com>:
> Ладно, попробую... Однако все-таки было бы лучше, если бы брошенный танк можно было бы
> расстрелять, не приближаясь...

Как препирательство с Miki mguasch@mgs.es, который ответил:
>> Поставь один свой юнит на тот же гекс, где находится брошенный бронеход, и пусть они там
>> постоят 1-3 хода. Брошенный бронеход будет уничтожен, уххх!.

В ответ на вопрос, заданный nahkapiklo <cursed@immortal.com>:
>>> Как разрушить брошенный или обездвиженный бронеход? Зачастую бродящий поблизости
>>> экипаж забирается в брошенную машину и начинает вести огонь с тыла.
>>> Этого бы не случилось, если бы все брошенные бронеходы удалось разрушить...

листать назад
листать вперед
номер листа
1 2на одну страницу назад на одну страницу вперед 4 5 6 3
Всероссийский координационный центр Steel Panthers Russia редактор

оптимизировано под 800х600


Хостинг от uCoz