steel panthers russia

Новости телеконференции по темеSteel Panthers Main Battle Tank на www.yahoo.com

листать назад листать назад номер листа
1 2 3 на одну страницу назад на одну страницу вперед 5   6  4
Дата/время Автор / адрес
Тема / сообщение
21-05-2004 21:56:10
Sergey
Ищу оппонента для SPMBT играть NATO против RUSSIA май 2004
Привет SPMBT,
NATO против Russia май 2004
Слоты 0, 3 или 4
Карта размерами 160x160
артиллерия - 1500-1700 очков
длительность 20-25 ходов
все настройки ON
начальная сумма очков 15000-17000
авиация - 0
Можно нанять только 1 снайпера или переносной ПТУРС из расчета на 1 купленный танк (за исключением случаев, когда танки приданы пехотным ротам)
Кроме того, было бы здорово, если оппонент был зарегистрирован в клубе Blitz на сайте www.theblitz.org
=Sergey =
{прим.ред. - кроме того, было бы ещё здоровее, если бы Sergey подписался бы членством в Steel Panthers Russia. Но без насилья мил не будешь. Шутка}
21-05-2004 23:16:04
Miguel Guasch
Описания юнитов
Цитата из руководства к игре Game Guide:
"Прочие текстовые файлы

В директории data\text можно найти тексты файлов энциклопедии и хелпа игры. Здесь используется обычный формат текста, используемый играми серии SP; подробности можно найти в разделе описания редактирования сценариев. Например, подготавливая вводный текст к сценарию, необходимо поэкспериментировать с текстом, поскольку он иногда ложится не очень красиво, так что опыт поможет!..

Файлы etNNNIII.txt - текст энциклопедии в файле страны OB для каждого юнита с номером NNN в слоте с номером III. Обратите внимание, что код не слишком хорошо прописан, так что решая, где справа кончится текст, вам может потребоваться несколько попыток, чтобы текст красиво обрывался справа и не лез за границу экрана.

Файлы ftNNNIII.txt - файлы информационных сообщений, которые появляются в окне найма юнитов, для страны OB юнита NNN в слоте III. ЗАМЕТКА: нули в начале имени файла используются также и в именах текстовых файлов et и ft. Например, Франция имеет номер 006 в части NNN имени файла, номер юнита 12 будет обозначен 012 для слота номер III.

Файлы HelpNNN.txt - текст, который появляется в экране хелпа игры при нажатии кнопки ? или соответстующей буквы. Файл Help000.txt - основной файл хелпа, остальные относятся к подразделам текста хелпа по номерам"
Miki

В ответ на вопрос от nnnachman <nnnachman@yahoo.com>:
> Как дополнить описание юнита?

23-05-2004  19:51:07
Edward R. Mortimer
Проблема №1003
Это значит, что вы используете разные ООВ-файлы параметров юнитов.  Возможно, у
вас обоих разные версии игры, возможно один из вас изменил ООВ-файл описания параметров юнитов. Одно совершенно определенно - у вас разные ООВ-файлы.


В ответ на панической вопрос от Denain <denain@wanadoo.es>:
> Во время игры по переписке с другим парнем у меня появилось такое вот сообщение:
> "Security Alert - Player 1 MOB file corrupted"   (или что-то в этом роде)
>
> Никто из нас не трогал MOB-файл (я полагаю, что для каждой армии имеются свои файлы параметров
>  юнитов), а теперь мы не можем сыграть запланированную игру. Участвуют Испания против США.
>
> Возможно, проблема в том, что я купил вертолеты непосредственной поддержки у союзников
>  (французские Tiger'ы)?

26-05-2004  04:04:11
Doug M.
Опыт - сын ошибок трудных?или нет?..
Это все характеристики командиров юнитов, а не самих юнитов. Единственный способ изменить их - отредактировать сценарий. Но здесь "имеются" некоторые варианты в зависимости от класса юнита. Командиры танковых рот имею более высокие показатели "брони", тогда как командиры артиллерийских батарей имеют повышенные значения "артиллерии" (artillery).

Здесь мы вступаем на зыбкую почву догадок ... Мне кажется, что в данном случае речь может идти о самой теоретической основе игры. Ваши слова можно понять так, что вам хочется иметь возможность управлять каждым отдельным составным параметром ваших войск. Есть и такие игры. Но SP представляет гораздо больше влияния фактору случайности. Возможности ваших юнитов и командиров по большей части недоступны вашему управлению. Все, что вы можете сделать в игре, - это скрывать от противника слабости ваших войск, и по максимуму использовать их сильные стороны. Вам может быть приятна имеющаяся возможность менять командиров подразделений в случае необходимости - однако способности назначаемых вами командиров по-прежнему будут вне вашего управления.. Все это похоже на то, что командир батальона может сказать по телефону  командиру дивизии "Мне отсюда лучше видно". Вам придется с этим примириться, и в таких условиях добиваться победы.
Doug

не замечая разъяснения от andybrn2001 <andybrn@es.co.nz>:
> У меня есть еще соображение по поводу ваших слов:
> Хотя, как было уже указано, любой может выключить настройку реализма игры "Country Training"
> на странице настроек Preference, и установить любой желаемый базовый уровень опытности для
> войск обоих противников.

>
> Когда настройка Country Training выключена, можно назначить разный уровень опытности для
> ваших юнитов во время найма юнитов.

>
> Если желаете купить юниты конкретного качества, нужно кликнуть кнопку Allies, затем нажать кнопку
>  Preferences и установить желаемое значение качества юнитов (любое между 30 и 120,  как помнится).
> После этого закрыть страницу Preferences, кликнуть кнопку Continue и вернуться в окно найма юнитов.

>
> Действуя таким образом, вы можете скомпоновать свои войска с любым желаемым качеством.
> Andy

Не вступая в полемику с Doug M. <mac224@earthlink.net>:
>> В целом я согласен, что современные войны с трудом можно сравнивать с войнами вроде Второй
>> мировой, Вьетнамской или Корейской - в которых сражались миллионы (или, по крайней мере, сотни
>>  тысяч) солдат с обеих сторон.
>>
>> Но вот вы отметили, что : (1) как эффективно (или неэффективно) уроки сражений могут
>>  распространяться  по армии и усвоены теми, кто не посредственно не участвовал в изучаемых
>> боевых действиях, когда уже и "война" закончилась? Включение настройки "training" может улучшить
>> общий опыт (experience) ваших войск в результате боевых действий совсем небольшой группы из них.
>> (2) Использование ветеранских кадров для создания новых юнитов (или для пополнения уже
>> существующих юнитов), даже имеющих невысокую подготовку, поможет создать очень быстро
>>  элитные юниты и получить ветеранские юниты. И (3) изменение построения подразделений более
>>  общего уровня (например, полка), может увеличить способность сражаться.
>>
>> На эти же войска обратным образом может повлиять отрицательный опыт, или если ветераны будут
>> потеряны для ваших войск, или если солдаты попадут под паровой каток. Вьетнам является
>>  классическим образцом того, как во время непрерывных боев могут непреодолимо ухудшиться
>>  мораль и даже опыт войск.
>>
>> Это парамеры, которые учитываются по умолчанию для морали и опыта, если включена настройка
>> "Country Training". Обратите внимание (как ранее было уже отмечено), что в SPMBT невозможно
>>  предотвратить небольшие статистические колебания уровня моральности и опытности ваших войск.

В ответ на сообщение andybrn2001 <andybrn@es.co.nz>:
>>> Хотя, как уже было отмечено, с выключением настройки реалистичности "Country
>>> Training" может придать желаемое значение морали и опытности своим войскам.
>>>
>>> Дуг, если память мне не изменяет, некоторое время назад вы обсуждали возможность
>>>  модифицировать пользовательскую кампанию "на лету", добавляя в нее сценарии после того, как
>>> кампания уже была начата. Завершена ли эта работа и получилось ли что-нибудь путное? Работает
>>> ли эта идея на деле?

Leffe <t90s2000@yahoo.se>
>>>> Благодарю всех за участие в обсуждении, благодаря которым и продолжают жить эти игры.
>>>>  Фактически, не было другой подобной игры со времен моего знакомства с миром компьютеров
>>>> от Commodore 64 до Atari, Amiga 500-600 и вот теперь играю на PC. Я удивлен, почему ничего не
>>>> пишут об этой удивительной игре журналы "PC-gamer" и другие журналы про игры? 
>>>>
>>>> Люди, занимающиеся этой игрой год за годом, сотворили небывалое... НИКТО другой еще не
>>>> создавал подобной игры. Игра живет, развивается и по-прежнему полна неожиданностей. Эта
>>>> игра совсем не самая лучшая по графике. Но ощущения от игры, ее геймплей - просто выше
>>>> всяких сравнений! SPMBT находится на первом месте в моем списке лучших игр, когда либо
>>>> встреченных в моей долгой игровой карьере. А ведь я связан с миром компьютерных игр с 1987
>>>> года по сей день. Когда все это были лишь видеоигры... Как многое переменилось....
>>>>
>>>> Как сказал Edward R. Mortimer, управление интересующими меня функциями уже имеется на
>>>> странице настроек игры Preference в окне Quality. Однако мне кажется, что было бы правильным
>>>> определять параметры Rally, Experience, Morale, Inf Command, Art Command, Arm Command -
>>>> прежде, чем приобретать юнит. Если вам требуется Artillery Observer Art Command на уровне 65,
>>>> было бы здорово определять это самостоятельно. Такой юнит стОил бы дороже, но я бы пожелал,
>>>> возможно, чтобы основной состав (core) в кампании был мотопехотой Mech Sections , а не
>>>> просто пехотой. Группа Spetsnaz с отрядом HQ наверняка будут иметь моральность и стойкость
>>>>  (Rally) выше 45. Очевидно, что возможность выбрать значение качества юнита прежде его
>>>>  приобретения очень важна.
>>>>
>>>> Wulfir обратил внимание на возможность создать новых Рэмбо в течение длительной и успешной
>>>> кампании. Да, играть за юнит, имеющий 40 и более побед, гораздо приятнее. Несчастный
>>>> компьютер!.. Dough объяснил, что означают параметры "по умолчанию". gooseman также
>>>> отметил, что в разное время опытность юнитов различных стран может изменяться. Я, как и Richard,
>>>> полагаю, что наибольшую опытность (experience) юниты могут приобрести только в результате
>>>> проведенных боев.
>>>>
>>>> И я согласен с David'ом - сегодня в мире происходит много войн. Многие страны, а не только США,
>>>> приобретают реальный боевой опыт, хотя армия США, возможно, и наиболее подготовленная
>>>> армия в мире. Если американские солдаты имеют и не самую лучшую подготовку, у них наверняка
>>>> самое лучшее оружие в мире, а на втором месте в игре - армия Израиля. Затем Великобритания,
>>>> Франция, Италия, и, в конце концов - Турция. Мой прадед в 1939-1940 сражался с русскими в зимней
>>>> войне в Финляндии. У меня есть (или были) родственники в Лос-Анджелесе и Миннесоте, которые
>>>> высаживались на пляжи Нормандии в 1944 году.
>>>>
>>>> У всех них было одно общее: военный опыт и опыт побед над врагом.  Детей из  "гитлерюгенда"
>>>> солдаты на поле боя боялись больше, чем обычного противника. В этом я могу вас уверить.
>>>>
>>>> Иракские солдаты все сделали правильно. Они разбежались, когда американцы устроили бурю в
>>>> пустыне. А кто бы поступил иначе? Офицеры не могли управлять на поле боя, поскольку из-за
>>>>  пользования спутниковыми телефонами, как утверждают пилоты коалиционной авиации, охота на
>>>> этих командиров была похожа на ловлю рыбы в банке с водой.
>>>>
>>>> Беги, или погибнешь вместе со своим танком или машиной, как сказал один иракский генерал
>>>> иракскому майору. После 100.000 налетов авиации противника,..я утверждаю, любая армия
>>>> побежит!. Никакой авиационной поддержки в этой войне армия Ирака не имела. Война в Заливе
>>>> 1991 года? это было тоже кое-что еще.
>>>>
>>>> Тогда коалиция вытолкнула Ирак из Кувейта. Но война против всего Ирака сегодня остается
>>>> кровавой и жестокой. 12 лет санкций против Ирака любую армию превратят в ничто. Но бывают
>>>> исключения, как гарнизон Басры, к примеру. Военный опыт различных стран в игре существено
>>>> занижен. Первые русские солдаты в Чечне были фактически стерты с лица земли.
>>>>
>>>> Сегодняшние русские солдаты пробыли на поле боя многие месяцы, и опыт их не сравним с опытом
>>>>  обычных солдат, можете быть уверены. Так и солдаты войск коалиции уже совсем не те, что были в
>>>>  начале войны. Израиль, Ирак, Палестина, Афганистан, "борцы за свободу, террористы", а также
>>>> Пакистан - их солдаты в Кашмире, как и индийцы - все они имеют опыт, которого на тренировках
>>>> не получишь.
>>>>
>>>> У них более высокие значения опытности и моральности, управляемости, управления артиллерий,
>>>>  подразделениями, чем те, что можно найти в OОB-файлах этих стран в игре. Даже моя маленькая
>>>> Швеция держит небольшие моторизованные части в Африке, экипированные новейшими танками
>>>> Strvf 90, и хотя они не участвуют в полномасштабных военных действиях, у них, без сомнения, опыта
>>>> больше, чем у обычных солдат шведской армии. Именно поэтому мне и кажется, что способность
>>>> управлять параметрами опытности была бы очень важна. Не поймите меня неправильно: игра
>>>> великолепна, что по переписке, что - в других формах сражений. И это всего лишь мысли вслух =)  
>>>> Lefty


В ответ на послание т Doug M. <mac224@earthlink.net>:
>>>>> Ричард, я согласен с тобой: опасно вдаваться в политическую дискуссию!
>>>>> В существующей версии SPMBT нет возможности задавать различные значения моральности и
>>>>>  опыта войск в интервале времени 2000-2020 гг. Каждая страна имеет неизменое значение этих
>>>>> параметров на весь указанный период (разумеется, у разных стран эти значения различны). До
>>>>> 2000 года параметры опытности и моральности изменяются с лагом в 10 лет (как помнится).
>>>>> Невозможно сказать: "Страна X победила страну Z в период 2001-2003 гг., а потому ее войска
>>>>> получают +10 к  параметру опытности". В существующей игровой системе это просто
>>>>> невозможно.
>>>>> Doug

В ответ на замечение от RICHARD HOPKINS <richard.hopkins11@btinternet.com>:
>>>>>> Я промедлил с ответом, потому что ощутил опасность ввязаться в политичеукю дискуссию, для
>>>>>> чего этот форум (главным образом) не предназначен, но на твой последний вопрос будет такой
>>>>>> 'не беспокойся о моих приятелях: с ними все  в порядке'.


Который не заметил реплику troopie_98@yahoo.com:
>>>>>> Другая проблема состоит в том, что тактика, успешная против одного противника, может
>>>>>> оказаться неудачной против другого противника. Использование пожарников против уличных
>>>>>> хулиганов почти всегда успешно. Но пожарники совершенно бесполезны против танков врага.

А тем временем David <hyskyd@yahoo.com> сказал в порядке спора:
>>>>>> Почему?
>>>>>> "Очевидно", что Пакистан был в мире и спокойствии до 2001, согласен... Стоп! А как же Индия?
>>>>>>> И Израиль был мирным и довольным до 2001 года, согласен... Стоп! А как же Ливан? и Сирия...
>>>>>>> и Иордания...и Египет. И разве мало других стран здесь было названо? Афганистан и Ирак...
>>>>>>> Можно не слушать, но уши закрывать не нужно. И как много ПОЛЕВЫХ СРАЖЕНИЙ провела
>>>>>>>  американская армия? В Афганистане Северный Альянс и вожди племен были куплены за
>>>>>>> доллары, а в Ираке иракская армия разбежалась, лишь завидев издалека американский танк.
>>>>>>>
>>>>>>> Ирак. Ранее я отмечал повышенную опытность американских юнитов после 2002 года. Это
>>>>>>> лучшие и наиболее подготовленные, примерно втрое против всех, юниты - с начала конфликта.

>>>>>>>
>>>>>> Ах, это!.. Неуязвимые американские Uber-Soldaten (tm). {прим.ред. - супер-солдаты}
>>>>>>>
>>>>>>>> И это не шутка, то же самое можно отнести к коалиционным войскам Великобритании и
>>>>>>>> Польши в Ираке.
>>>>>>>
>>>>>>> Как ты мил, это что-то!... Сколько боев провели поляки в Ираке? Подумай, сколько боев
>>>>>>>  (перебежками, под огнем, а не сбрасывая бомбы с высоты 5 км, и не осторожно лежа, всякий
>>>>>>>  раз вызывая артиллерию для "хирургически точной" поддержки, выжигая при этом городские
>>>>>>> кварталы) провели войска США и Великобритании... и этого достаточно, чтобы претендовать
>>>>>>> на повышение экспы всей армии этих стран???

gooseman2448 <gooseman2448@yahoo.com>:
>>>>>>> Я уже задавал этот вопрос пару недель назад, но не получил ответа. Мне кажется, что нужно
>>>>>>> обратить внимание на такие параметры юнитов, как моральность и опытность. Определенно,
>>>>>>> страны, вовлеченные в в войну в Ираке и Афганистане, и даже Израиль, и, возможно, Пакистан
>>>>>>> должны получать повышенные значения опытности в сражениях после 2001 года.
>>>>>>>
>>>>>>> Моральность имеет свое назначение. Пакистан может повысить свой опыт, вместе с США
>>>>>>> участвуя в войне против террора, однако у него никогда не будет высокого уровня морали, как у
>>>>>>> других стран, имеющих повод и причину для войны. Соответственно, строевые войска получают
>>>>>>> опытность, скажем, 5-10, но моральность - 0. В результате эти войска смогут хорошо сражаться,
>>>>>>> но откликаться на призывы (Rally) они будут плохо. Они будут стойко выдерживать или наносить
>>>>>>> первый удар, однако в тяжелых условиях - ни на что не годны.
>>>>>>>
>>>>>>> Ирак. Ранее я отмечал повышенную опытность американских юнитов после 2002 года. Это
>>>>>>> лучшие и наиболее подготовленные, примерно втрое против всех, юниты - с начала конфликта.
>>>>>>> Но с течением времени все их парамеры ухудшаются. В 1970-х гг. моральность войск упала
>>>>>>> после поражения агрессивной войны во Вьетнаме. Но опытность (experience) этих войск не
>>>>>>> снизилась.

>>>>>>>
>>>>>>> И это не шутка. То же самое можно отнести к коалиционным войскам Великобритании и
>>>>>>> Польши в Ираке. Я бы дал советской армии опытность во время Афганской войны даже больше,
>>>>>>> чем армии США в тот же приод времени. Они получили ОПЫТ, но утратили моральность. Чечня
>>>>>>>
>>>>>>> Есть несколько книг Гарольда Койла, посвященных этой теме -Team Yankee,  Sword Point, Bright
>>>>>>>  Star, Trial by Fire, The Ten Thousand - все эти книги утверждают, что опытность и моральность
>>>>>>> являются залогом победы в войне (лучше вооруженный не всегда обязательно побеждает -
>>>>>>> взгляни на игры по переписке).
>>>>>>>
>>>>>>> Пойми меня правильно: игра мне нравится, и я в нее играю без малого десять лет. Именно
>>>>>>> благодаря  обсуждениям, возникающим вокруг нее, интерес к этой игре и не угасает.
>>>>>>> Чем  глубже в суть игры уходят обсуждения, тем глубже суть игры. (с) KPATEP
>>>>>>>
>>>>>>> Ожидаю версию 3.0 с увеличенным количеством слотов, чтобы проверить свои теории


В ответ на слова RICHARD HOPKINS <richard.hopkins11@btinternet.com>:
>>>>>>>> Единственый способ "обстрелять" войска в мирное время - обстрелять их настоящими
>>>>>>>>  патронами (что практиковали советские войска, не знаю, занимаются ли они такими
>>>>>>>>  упражнениями сейчас). Разумеется, у вас будут потери, но ваши бойцы приобретут опыт. Вам
>>>>>>>>  нужно просто сражаться против вооруженного равным оружием противника. Лучший опыт
>>>>>>>>  дает все-таки настоящее сражение, но игра SPMBT не предусматривает возможность
>>>>>>>> проведения военных учений, здесь просто сражаются или нет, если я только чего-то не упустил.


Как бы в ответ на замечание Doug M. <mac224@earthlink.net>:
>>>>>>>> Базовые значения опытности и моральности придаются войскам конкретной страны на данный
>>>>>>>>  период времени. Они получают средний уровень подготовленности для полевых войск (т.е.
>>>>>>>>  чуть выше среднего уровня). Плохо обученные войска можно найти в любом OOB-файле, так
>>>>>>>>  же как и десяток ухудшающих вторичных показателей (национальная гвардия, призывники,
>>>>>>>>  военная полиция и т.д.). Все они оцениваются относительного базового значения опытности
>>>>>>>>  для данной страны.
>>>>>>>> Doug


В ответ на сарказм от wulfir <wulfir@hotmail.com>:
>>>>>>>>> Не имеет значения, сколько времени вы будете готовиться: реальность будет другой. Одно
>>>>>>>>>  дело играть против компьютера, другое - против человека :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Тем не менее, в кампании компьютер получает всю помощь, какую он только может
>>>>>>>>>  получить. И все равно после пары сражений в кампании ваши солдаты станут как Рэмбо.

В ответ на ответ от Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>:
>>>>>>>>> Вы не можете делать все, что вам хочется, однако настранице Preferences можно назначить
>>>>>>>>>  подготовленность юнитов (Quality) - это и будет начальный уровень подготовленности ваших
>>>>>>>>> войск.

В ответ на вопрос, заданный Leffe <t90s2000@yahoo.se>:
>>>>>>>>>> У меня пара вопросов по юнитам в игре SPMBTv2. Я понимаю, что приобретаемые юниты
>>>>>>>>>>  имеют случайно назначаемое состояние. Игру можно создать с помощью редактора
>>>>>>>>>>  параметров юнитов MoBHack , конечно, как можно создать сражение и кампанию
>>>>>>>>>> обычными средствами. И все-таки, мне кажется, что в игре есть упущение.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Создавая кампанию или приобретая юниты для создаваемой кампании, вы ничего не можете
>>>>>>>>>> поделать с состоянием  основной группы (core forces) ваших войск. Но на деле,
>>>>>>>>>>  готовясь к войне, вы наверняка подготовите свои войска, прежде чем бросить их в бой. 
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот что мне пришло на ум во время чтения книги Тома Клэнси "Red Storm Rising":  в этой
>>>>>>>>>> книге полк элитных бронетанковых войск проходил тренировку в г.Шапола (Shapola) на
>>>>>>>>>> Украине. Первые погибшие в этом подразделении появились только в третьей атаке на
>>>>>>>>>>  позиции подготовленных НАТОвских войск на холме.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Прежде, чем приступить к настоящей подготовке, русский генерал сказал полковнику из
>>>>>>>>>> "элитного гвардейского полка": "Эти дети понятия не имеют, что их ждет".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Спустя некоторое время русский полковник уделил немного времени настоящей подготовке
>>>>>>>>>> своего полка к сражению. Артиллерия, танки, и мотопехота заняли холм за 12 минут. С
>>>>>>>>>> минимальными потерями.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Следовательно, полк подготовился к сражению. Эти войска были готовы сразиться с врагом в
>>>>>>>>>> тех условиях, котоорые им и встретились на поле боя. Однако сражение могло пойти и
>>>>>>>>>> по-другому. В современной войне вы не можете атаковать, не имея необходимой
>>>>>>>>>> информации о противнике.

>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Каждый раз, покупая основные юниты для кампании, я испытываю препаршивейшее
>>>>>>>>>> чувство. Ну не может в реальности никто посылать свои войска в бой без подготовки!
>>>>>>>>>> Отсюда и мой вопрос:
>>>>>>>>>>

>>>>>>>>>> Можно ли подготовку к сражению смоделировать в игре SPMBT прежде, чем начнется
>>>>>>>>>> сражение или кампания? Мне известно, что изменить параметры сражения можно на
>>>>>>>>>> странице Preferences. У юнитов есть такие параметры состояния:  Searching, Hitting,
>>>>>>>>>> Rout/Rally, Troop Quality,  Tank Toughness, INF Toughness, Battle Points, Air Sorties
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мне бы хотелось, чтобы эти параметры состояния юнитов не назначались случайным
>>>>>>>>>> образом, прежде всего такие: Rally,  Experince, Morale, Inf Command, Art Command, Arm
>>>>>>>>>> Command.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Если я захочу получить артиллерийского наблюдателя Art Observer для моделирования
>>>>>>>>>> хорошо подготовленной  Field Gun Artillery Battery или SPA Battery батарей, вместе с
>>>>>>>>>> передовыми дозорными автомобилями AOP (ACRV) PRP-3, единственным способом
>>>>>>>>>> остается возможность редактирования этого параметра вручную.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Возможно, такие изменения должны повысить стоимость юнитов. Лучше экипированные
>>>>>>>>>> юниты должны и будут стоить дороже.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Lefty aka BlackEagle из Blitzkrieg Wargaming Club
листать назад
листать вперед номер листа
1   2  3на одну страницу назад на одну страницу вперед 5 6  4
Всероссийский координационный центр Steel Panthers Russia редактор

оптимизировано под 800х600


Хостинг от uCoz