steel panthers russia

Новости телеконференции по теме Steel Panthers: World War 2 на www.yahoo.com

листать назад   
     листать вперед
номер листа
1 2  3на одну страницу назад на одну страницу вперед 5 4
Дата/время Автор / адрес
Тема / сообщение
28-06-2004 15:21:28
Don Goodbrand
SPWW2 и Windows
Господа, мы с Энди разместили небольшое сообщение на страничке группы SPCamo.  Надеюсь, это может быть интересно.
Мы с удовольствием сообщаем, что больше не будут проводиться никакие работы по играм SPWW2 или SPMBT на основе DOS. Следующие версии обеих игры будут сделаны под Windows. Игра WinSPMBT намечена к выходу весной 2005 года. Игра WinSPWW2 появится также в 2005, но попозже. В обеих играх будет много дополнений, включая новые типы поверхностей, а также возможность в полноэкранном режиме игру запускать на разрешениях от 640x480 до 1600x1200 точек. О других новостях будет сообщено.

04-10-2004 14:15:37 Leonardus Уязвимость самолетов-разведчиков

Ты зря так переживаешь, хотя расстройство твое вполне объяснимо... Фактически это просто отражение реальности, потому что далеко не все разведывательные самолеты летали высоко, а потому легко себе представить ситуацию, когда они попадались в смертельно опасную ситуацию... В реальности самым страшным для пилотов самолетов-разведчиков Второй мировой был не зенитный огонь (расположение зенитных батарей было известно), а незаметный огонь стрелкового оружия пехоты. Я читал много мемуаров пилотов, которые рассказывали, что русские были обучены прыгать на спину и стрелять во все слышимые самолеты. Много раз раведывательные самолеты повреждались таким огнем и даже весьма серьезно, особенно если пилот не знал о местонахождении такой вражеской пехоты. Не забывайте, что при определенных погодных условиях пилот вынужден был летать как можно ниже, чтобы что-нибудь разглядеть.

В ответ на вопрос от Chuck :
1> В моих двух последних играх мои японские и итальянские самолеты-разведчики были повреждены
1> и сбиты ружейным огнем в первом же вылете во время поиска. Я заметил, что в предыдущей версии
1> игры самолеты-разведчики таким огнем сбить было не так легко. Хотя я могу и ошибаться. И все-таки, когда они жужжат
1> высоко в небе, разве так уж легко их сбить маленькими пулями?

04-10-2004 14:23:04 Leonardus Германские юниты с нулевой грузоподъемностью

Проблема не в этом. Юниты 173 и 174 - машины артиллерийского наблюдения, так? Невозможно на них грузить солдат, так? Ну и правильно, ведь емкость транспортного средства определяется его назначением. А то ведь можно рассуждать так: стандартный грузовик в кабине имеет два места. Можно потесниться и третьего посадить, если он "голосует" у дороги.

Поскольку юниты 173 и 174 - машины артиллерийского наблюдения, не думаю, чтобы они были приспособлены для перевозки еще кого-нибудь. Обратите внимание, что в наблюдателей в машине 4 человека, хотя стандартная машина Kuebel/Schwimmwagen в "экипаже" имеет всего 1 человека.

Юнит 248 - это транспортер баржи и не предназначен для перевозки чего-либо еще.

Юнит 455 - грузовик с боеприпасами и также не предназначен для перевозки постронних лиц. У других транспортеров боеприпасов также нулевая грузоподъемность.

В ответ на вопрос от Claus B:
1> Не знаю, обсуждался ли этот вопрос, но я обнаружил, что германские юниты 173, 174, 248 и 455
1> имеют грузоподъемность 0.
05-10-2004 23:51:07
James Biker
По-прежнему бесплатно?

Господа,
я хочу высказаться о возможной компенсации вам за затраченные вами время и работу. В общем, я чувствую известное неудобство, безвозмездно пользуясь плодами трудов многих людей. Поэтому я не смогу себя заставить играть в Windows-версию игры SPWW2 или в любую другую подобную игру. Мне известно, что код игры, с которым вы работаете, вы не имеете права продавать, однак, господа, разве многие годы вашего упорного и качественного труда, вложенные в создание игры, не заслужили известной признательности от сотен членов SP-сообщества и их последователей? Если нет возможности, скажем, каким-нибудь образом приобрести у вас игру, то можно оказать благотворительную помощь в каком-нибудь заранее условленном размере?

Я хочу сказать, что на моем компьютере всегда будет версия игры SPWW2, и когда я стану совсем старым и не смогу свести свои дрожащие пальцы на кнопках мыши, вы к тому времени уже придумаете какой-нибудь ментальный усилитель, который поможет моим мыслям двигать юниты по полю битвы... :)

02-06-2005 05:16:10 Chuck151151 Параметры юнитов

Привет, Гвен
Ты можешь завершить наш с тобой спор, то все-таки постарайся понять мою точку зрения: перевод в миллиметры сделает противотанковые ружья значительно более мощным оружием. С переводом в мм появится целый класс бронированных машин с броней толщиной не более 0,5 см, которые сейчас имеют броню с толщиной, округленной до 1 см. Мне кажется, что результат такого округления привел многих игроков к недооценке противотанкового ружья как достойного оружия . А ведь русские всю войну использовали противотанковые ружья...

-Chuck.

В ответ на реплику gwent0012000 <hywel@malsam.com>:
1> Чак, хочу посоветовать тебе самому перечесть длинный и содержательный ответ, который прислал
1>  программист с ником Andy (это действительно  один из двух программистов, которые рубят в
1>  программном тексте игры и понимают, как она работает) несколько дней тому назад в эту же тему.
1>  Это было еще до того, как тема сменила название (ранее было
Миллиметры или сантиметры -
1>  прим. ред.). Можно конечно не вникать в детали, но не следует сверкать голой жопой при людях.
1>
1> Может быть пора подвести итог дискуссиии и отправиться спать? Итак, ты упорствуешь в том, что
1>  переход на размерности в мм будет иметь "драматические" последствия для "реализма" и перейти на
1>  мм совсем не сложно. Другие участники дискуссии согласны с тем, что размерности в мм повысят
1>  точность, но овчинка выделки не стОит. Другие (Nermin?)  настаивают на том, что это будет впустую
1>  потраченное время, поскольку суть игры существенно не изменится. за последнюю неделю не
1> поступило новых аргументов в пользу той или другой точки зрения. Можно заключить, что
1> программисты все слышали и все поняли.


Который перебил участника дискуссии "chuck151151" <chuck151151@yahoo.com>, написавшего:
2> Привет, МК. На твой прямой вопрос отвечаю, что мне нравятся "исторически точные" игры. Для
2>  начального периода войны это означает возможность применения противотанковых ружей (русские
2>  их всю войну применяли). У итальянцев в пустыне, к примеру, было 8 противотанковых пушек на
2>  дивизион, у которых, если посмотреть характеристики бронепробиваемости тоже "настолько малА".
2> Решай сам, какое оружие выбрать.
2>
2> Но это не относится к машинам с броней 1 см и некоторых связанных классов. Возможно, машины с
2> броней 1 и 2 см не играли важной роли и не применялись всю войну, при том что были дешевы в
2> производстве. Но они не имеют важности только для тебя. Чтобы не позориться, почитай лучше, что до
2> тебя здесь написАли. Твой вопрос уже был задан и на него уже дали ответ.
2>
2> Ничего личного, но ты напоминаешь игрока, который не может играть пока у него не будет батальона
2> Королевских Тигров или чего-то еще подобного.

На вопрос, заданный "mk" <m-kane@sensewave.com>:
3> Чак, как часто тебе приходилось встречаться на поле боя с противотанковым оружием,
3> бронепробиваемость  которого была настолько малА, что могла пробить всего лишь около 1 см
3> брони?
3>
3>К счастью, я играю в основном в SPMBT, но свою оборону и во второй мировой войне я бы не
3> основывал на таком слабом оружии.
3>
3> Поскольку мы говорим о танках, по-моему нет никакой разницы в том, чем мерить броню - мм или см,
3> а потому не стоит и силы тратить, как я ранее уже указывал. Поскольку существуют правила
3> округления, то разница между 12 см и 123 мм крайне мала.
3>
3> Зачем тратить кучу времени на малый элемент игры (только юниты с параметром брони "1".  Сколько
3> таких юнитов в ООВ-файлах всех стран?)
3>
3> Но все идет к тому, что каждый останется при своем мнении...

Не обращая внимание на выступление
"chuck151151" <chuck151151@yahoo.com>:
4> Привет, Нермин.
4> Противотанковое ружье Boys.
4> Поскольку у меня под руками нет брони толщиной 4 мм, поэтому я не могу провести никаких
4>  испытаний, однако если выстрелить, к примеру, из 6-фунтовой пушки в лоб танку "Ли" и в лоб
4> "Тигру", можно экстраполировать результаты и эту экстраполяцию можно будет использовать для
4>  результатов обстрела противотанковым ружьем Boys  бортовой брони танка PzI или борта танка Т-37.
4> Известно, что толщина бронирования этих танков соотносится как 3:1. Если бронепробиваемость
4>  ружья Boys не сравнима с бронированием танка "Тигр", это не значит, что экстраполяция неверна для
4>  других дистанций.
4>
4> Прошу вглянуть на пример экстраполяции (в мм):
Ружье Boys против танка PzI
Дистанция (в гексах)
Вероятность пробития (%)
1
99
2
99
3
75
4
50
5
25
6
1
7
1
8
1
9
1
10
1
4>
4> Теперь если то же самое проделать для танка Т37,  но уже в мм:
Ружье Boys против танка Т-37
Дистанция (в гексах) Вероятность пробития (%)
1
99
2
99
3
99
4
99
5
99
6
99
7
75
8
50
9
25
10
1
4>
4> Разумеется, предполагается линейная пропорциональность. Я ничего не знаю о линейности формул,
4> используемых программистами команды SPCAMO, но из личного опыта мне известно, что
4>  гарантированная бронепробиваемость ружья Boys  против брони "1" резко снижается с увеличением
4> расстояния.

В ответ на замечание от "Nermin" <DupovacN@gmx.net>:
5> Формулы бронепробиваемости не линейные. Вам не сможетея доказать свою точку зрения
5> каким-нибудь примером. Какое оружие может пробить одну броню в 600 мм, а другую - в 200 мм?

Который усомнился в сказанном
"chuck151151" <chuck151151@yahoo.com>:
6> Привет. Нет, различия для юнитов с бронированием, отнесенным к 1 см, будут БОЛЬШИМИ.
6>
6> Для сравнения рассмотрим танки Т37 и PzI, с броней соответственно 4 мм и 12 мм. Важно при этом
6> понимать, что толщина брони различается не на 8 мм, а в 3 раза. Следовательно, если PzI может быть
6> пробит  некоторым оружием при 600 мм, то Т37 - пробит при 200 мм. Дать этим двум танкам
6>  одинаковую броню - это то же, что танку "Ли" дать лобовую броню как у "Тигра I".
6>
6> Переход на мм не приведет к изменению результатов: сейчас элемент удачи различает то, будет подбит
6>  тот или иной юнит на одной и той же дистанции. После перехода на мм те юниты, которые имели
6>  броню, округленную до 1 см, юниты с более толстой броней, также поражаемые при попадании в них
6>  снаряда на тех же дитстанциях, будут иметь меньшую вероятность поражения этим снарядом
6> сравнительно с юнитом с меньшей толщиной брони. Это влияние будет значительным для юнитов с
6>  броней, округленной до 1 см, но будет ощущаться и для более защищенных юнитов, ведущих огонь
6>  друг против друга на больших расстояниях. Мне кажется, что влияние элемента случайности не
6> сможет сгладить трехкратного различия толщины брони (как в выше приведенном примере), ни для
6> более распространенного случая двукратного различия.
6>
6> Для "Пантеры", к примеру, какова вероятность рикошета попавшего снаряда? Чем толще броня, тем
6>  вероятность рикошета ниже. Поэтому вероятность рикошета снаряда от брони танка PzI  должна быть
6>  не в три раза больше, а примерно одинаковая.

"chuck151151" <chuck151151@yahoo.com> ответил также:
7> Сдается мне, что ООВ-файлы, составленные создателями игры,  - самые лучшие, и заполнены всей
7>  доступной информацией. Думаю, что существует какой-нибудь толстый том (томА) справочника
7> "Джейнс" по бронированным юнитам с правдивыми данными. Думаю, делающие могут взять такой в
7> библиотеке. И ужас ужасов для меня - это подумать, что таблицы SPW@W можно использовать как
7>  источник. С другой стороны, известные данные можно взять точными, а неизвестные -
7> приближенными. Хотя некоторые с этим могут и не согласиться.
7>
7> Я не имею ввиду, что данных вообще нет. Я имею ввиду, что есть данные о бронировании в см, но нет
7>  данных о бронировании в мм.

В ответ на высказывание David Auner <news@auner.net>:
8> Нет никаких проблем с получением данных по танкам Pz IV f2 или по Пантере, по М4 или Т-34. Но что
8>  можно узнать про японский Type 94TK или про различные самодельные советские самоходные
8>  орудия? Я всерьез сомневаюсь в возможности получения надежных о 90% юнитов в игре.
8>
8> Получение надежных данных - вот достойная цель, а не бессмысленные прыжки вокруг см и мм.

02-06-2005 06:59:54
"SCA Jolly"
О стрельбе через лес

Вы уверены, что это не всего лишь элемент случайности (рандомности) в игре? Я видел в игре этой множество раз, и думаю что это вполне реалистично: И действительно, если смотреть сквозь деревья - видимость не будет постоянной, хотя бы потому что все деревья разной толщины. Однако если посмотреть сквозь залесенный гекс, переключиться и снова посмотреть туда же - всегда видно одно и то же, чтобы то видно, то невидно - такого у меня не случалось.

В ответ на вопрос от narwan2 <narwan2@yahoo.co.uk>:
1> Это происходит не только с дымом. У меня это случалось, когда юнит замечал противника и если
1> между ними был гекс, покрытый лесом. Если в тот же ход вернуться к этому же юниту (перед этим
1> проверив остальные юниты), линия прицеливания LOS внезапно может измениться, так что этот юнит
1> больше не может видеть противника.
1>
1> Это даже случается между выстрелами! Внезапно юнит противника между выстрелами становится
1>  невидимым. Замечу, что никакого дыма не было и не видно.
1>
1> Похоже, что проблема возникает в случае, если между гексами есть разница в высоте, т.е. линия
1> прицеливания LOS как бы прерывается гранью между разновысокими гексами. Не могу сказать, что я
1> установил точную зависимость: это как бы случайная ошибка.
1>
1> Narwan

01-10-2005 12:47:27
"vvondrasek"
Это глюк или что?

Играю я длинную кампанию. Германия (человек) ведет наступление через реку против обороняющегося СССР (компьютер) в апреле 1943 г.

И тут компьютер покупает транспортеры барж и пускает баржи через реку в середине карты. Не знает ли кто-нибудь, что было на баржах (которые уже потоплены)?

Никогда раньше не видел такого. Хотя "подарок" мне приятен, но странно - это соответствует программе управления игрой компьютера или просто глюк?

-VV.
05-10-2005 09:35:48 Chuck151151 Бронетранспортер Marmon Herrington или когда появится WinSPWW2?

Думаю, что WinSPWW2 появится в первой половине следующего года.

Спрашивает svo1h <svo1h@yahoo.com> :
1> Спасибо за ценную информацию. Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы в новую игру WinSPWW2
1> ввести Хорватию как страну в общем наборе, т.е. "по умолчанию", а не как "Red" (дополнительно
1> назначаемые наборы пользовательских ООВ-файлов)? В общий набор стран также хорошо бы ввести
1> Данию и Бразилию, не так ли? Одного ООВ-файла было бы достаточно, потому что юнитов у них своих
1> не было. Или это слишком будет хлопотно для разработчиков на нынешней стадии развития игры?

Встрял Leopold Leo <leonardusius2000@yahoo.com>:
2> А как насчет WinSPWW2? Когда выйдет?

Заметил Joshua Jewell <joshua.jewell@gmail.com> :
3> Отмеченный недостаток уже исправлен в новой версии SPMBT для Windows и будет исправлен в
3> новой версии SPWW2.

Ответил "troopie" :
4> Создай папку. Скопируй в нее свой бразильский файл. Переименуй его в spob43. Скопируй хорватский
4> ООВ-файл в эту же папку. Программой Mobhack открой этот ООВ-файл и переназначь все юниты для
4> Бразилии. Повторить то же самое с файлами данных для имен и званий. Все скопируй в
4> соответствующее место в SPWW2.
4> -troopie

Спрашивает svo1h <svo1h@yahoo.com> :
5> Вопрос к создателям ООВ-файла для Хорватии (файл лежит в файловом архиве этой телеконференции):
5> как сменить его слот spob042 (Green) на spob043 (Red)? У меня в слоте spob042 стоит ООВ-файл
5> Бразилии, так что если я захочу сыграть против Хорватии, мне придется удалить ООВ-файл Бразилии и
5> поставить на его место ООВ-файл Хорватии... Мне помнится, что в предыдущей версии игры SPWW2 в
5> слоте spob043 была Хорватия (модифицированный файл, не по умолчанию). Знаю, что номера слотов
5> ООВ-файлов можно менять утилитой Mobhack, но я этого делать не умею. Так что может кто-нибудь
5> сделать это за меня и положить в файловый архив телеконференции?

В ответ на сообщение от Chuck151151 <chuck151151@yahoo.com>:
6> Привет всем. Тем, кому это может быть интересно, сообщаю, что модифицировал параметры бтр
6> "Marmon Herrington" (см. мое сообщение №20586), у которого, на мой взгляд, при переходе с версии 6
6> на версию 7 игры SPWW2 оказались необоснованно завышены дальность стрельбы бортового оружия
6> и его точность.
6>-Chuck
09-10-2005 01:10:51 Leopold Leo Восстановление поврежденных юнитов

Согласен со всем сказанным Гораздо полезнее было бы ввести в игру возможность использования вражеской техники.

Ответил  Joshua Jewell <joshua.jewell@gmail.com>:
1> Разработчики игры уже отвечали на это предложение. В основном, ремонтно-восстановительные
1> операции занимают в масштабе игры около 4 часов реального времени. Подвляющее большинство
1> сценариев в игре длятся 1 час.

На вопрос, заданный nam11acr <folklore@mounet.com> :
2> Мне кажется, что должен быть способ отремонтировать или восстановить обездвиженную в игре
2>  боевую машину.  Правдоподобности было бы больше, если бы в арсенале имелись танковые тягачи
2>  или машины технического обслуживания, если которую поставить на соседний гекс, то после 4 ходов
2> потерявший ход танк стал бы вновь двигаться. Если же потерявшая ход  боевая машина находится под
2> огнем, ремонтный танк мог бы зацепить ее и отбуксировать в безопасное место, где через 4 ход
2> машина будет отремонтирована. Разумеется, если из потерявшей ход боевой машины убежал экипаж,
2> то она не сможет двигаться до возвращения экипажа.
2>
2> Понимаю, что введение разнообразных параметров сервиса, например периодической заправки
2> топливом боевых машин, может усложнить игру , но ремонт поврежденной техники позволит получать
2> подкрепления в бою в этой лучшей из существующих тактической игре.
2>- Брюс Джонсон
2> бывший капитан бронетанковых войск армии США
12-10-2005 22:05:15 Chuck151151 Грузовики

Всем спасибо за помощь, однако в самом начале моего вопроса было сказано, что я играю только по переписке, а в таком случае редактор Mobhack не сможет решить поставленную проблему.
-Чак.

Ответил  B&G Stagg <islander@islandnet.com>:
1> Это можно без проблем сделать с помощью редактора Mobhack: нужно скопировать полицейский
1> взвод в новый слот, удалить грузовики, сменить имя юнита.  И всё.

На вопрос, заданный
Chuck151151 <chuck151151@yahoo.com>:
2> Приобретаемые моторизованные подразделения часто укомплектованы странно: количество взводов
2> может не совпадать с количеством транспортных средств. Например, я сейчас обороняю город
2> германской полиции, но купить такие полицейские отряды можно только вместе с грузовиками,
2> которые мне на самом деле не нужны. Поскольку невозможно удалить слоты с 0 по 7 из экрана
2> найма юнитов, мне приходится тратить "деньги" на эти совершенно мне не нужные грузовики.
2> Причем это не единственный случай в категории мотопехоты
2> -Чак.
15-10-2005 09:42:24 vittoriovenetoclass Германская техника в WinSPWW2

В WinSPMBTхватает германской техники: танки Panther, Jagdpanther, Jagdpanzer IV, различие модификации танков PzIII и PzIV, Stug III, Stug IV, T-38, его противотанковый вариант и даже Nashorn IIRC. Есть даже Pz I и несколько самолетов. Вот только нет всей линейки танков Tiger (а также ранних версий Stug III, Pz III и Pz II).

На вопрос, заданный dan combs <dcombs@bloomington.in.us>:
1> Когда выйдет WinSPWW2? WinSPMBT - великая игра, но мне нужны Pz III!
31-10-2005 07:38:17 Marek Tucan Следует ли присвоить дальность "2" русским и германским гранатометчикам?

Да, гекс равен 50 метрам, но и солдат, метающий гранату, не находится на кромке этого гекса. Мне не кажется желательным увеличивать дальность броска ручной гранаты. В симуляторах уровня взвода вроде Jagged Alliance 2 увеличение дальности броска гранаты могло сильно повлиять на ход игры. В игре уровне бригады или батальона эффект будет незначителен.

На встречное замечание от Chuck151151 <chuck151151@yahoo.com>:
1> Проектировщики игры из SPCAMO говорят, что гекс "соответствует 50 метрам на местности".
1> Но это значит, что он во все стороны имеет размер 50 метров!  И если я не Лэнс Армстронг,
1> то у меня и нет его велосипеда весом 200 граммов. Лично я сам бросал гранату-лимонку
1> и уверенно говорю, что очень трудно бросить ее дальше, чем на 50 метров. Я лишь только
1> хотел добавить увлекательности в игре
.
1> -Чак.

Ответил  Marek Tucan  <marektucan@yahoo.com>:
2> Следует иметь ввиду, что 79 м - это максимальный результат на соревнованиях (не все ведь
2> средние велосипедисты так же хороши, как Лэнс Арстронг!..).

На вопрос, заданный
Chuck151151 <chuck151151@yahoo.com>:
3>  Я смотрел документальный фильм "Война в цвете", часть I и обратил внимание, что юнцы из
3> Гитлерюгенд  (похоже, в 1938 году) очень далеко метали  ручные гранаты: победитель - аж на
3> 79 метров. Так может быть и следует присвоить дальность действия "2" русским и германским
3> гранатометчикам?
3> -Чак.
листать назад    
     листать вперед
номер листа
1 2  3 на одну страницу назад на одну страницу вперед 5 4
Всероссийский координационный центр Steel Panthers Russia редактор

оптимизировано под 800х600





Хостинг от uCoz