steel panthers russia |
листать
назад |
листать
вперед |
номер листа |
1 2 3 | 5 | 4 |
Дата/время | Автор / адрес |
Тема
/ сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28-06-2004
15:21:28 |
Don Goodbrand |
SPWW2 и Windows Господа, мы с Энди разместили небольшое сообщение на страничке группы SPCamo. Надеюсь, это может быть интересно. Мы с удовольствием сообщаем, что больше не будут проводиться никакие работы по играм SPWW2 или SPMBT на основе DOS. Следующие версии обеих игры будут сделаны под Windows. Игра WinSPMBT намечена к выходу весной 2005 года. Игра WinSPWW2 появится также в 2005, но попозже. В обеих играх будет много дополнений, включая новые типы поверхностей, а также возможность в полноэкранном режиме игру запускать на разрешениях от 640x480 до 1600x1200 точек. О других новостях будет сообщено. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04-10-2004 14:15:37 | Leonardus | Уязвимость
самолетов-разведчиков Ты зря так переживаешь, хотя расстройство твое вполне объяснимо... Фактически это просто отражение реальности, потому что далеко не все разведывательные самолеты летали высоко, а потому легко себе представить ситуацию, когда они попадались в смертельно опасную ситуацию... В реальности самым страшным для пилотов самолетов-разведчиков Второй мировой был не зенитный огонь (расположение зенитных батарей было известно), а незаметный огонь стрелкового оружия пехоты. Я читал много мемуаров пилотов, которые рассказывали, что русские были обучены прыгать на спину и стрелять во все слышимые самолеты. Много раз раведывательные самолеты повреждались таким огнем и даже весьма серьезно, особенно если пилот не знал о местонахождении такой вражеской пехоты. Не забывайте, что при определенных погодных условиях пилот вынужден был летать как можно ниже, чтобы что-нибудь разглядеть. В ответ на вопрос от Chuck 1> В моих двух последних играх мои японские и итальянские самолеты-разведчики были повреждены 1> и сбиты ружейным огнем в первом же вылете во время поиска. Я заметил, что в предыдущей версии 1> игры самолеты-разведчики таким огнем сбить было не так легко. Хотя я могу и ошибаться. И все-таки, когда они жужжат 1> высоко в небе, разве так уж легко их сбить маленькими пулями? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04-10-2004 14:23:04 | Leonardus | Германские юниты с
нулевой грузоподъемностью Проблема не в этом. Юниты 173 и 174 - машины артиллерийского наблюдения, так? Невозможно на них грузить солдат, так? Ну и правильно, ведь емкость транспортного средства определяется его назначением. А то ведь можно рассуждать так: стандартный грузовик в кабине имеет два места. Можно потесниться и третьего посадить, если он "голосует" у дороги. Поскольку юниты 173 и 174 - машины артиллерийского наблюдения, не думаю, чтобы они были приспособлены для перевозки еще кого-нибудь. Обратите внимание, что в наблюдателей в машине 4 человека, хотя стандартная машина Kuebel/Schwimmwagen в "экипаже" имеет всего 1 человека. Юнит 248 - это транспортер баржи и не предназначен для перевозки чего-либо еще. Юнит 455 - грузовик с боеприпасами и также не предназначен для перевозки постронних лиц. У других транспортеров боеприпасов также нулевая грузоподъемность. В ответ на вопрос от Claus B: 1> Не знаю, обсуждался ли этот вопрос, но я обнаружил, что германские юниты 173, 174, 248 и 455 1> имеют грузоподъемность 0. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05-10-2004 23:51:07
|
По-прежнему
бесплатно? Господа, я хочу высказаться о возможной компенсации вам за затраченные вами время и работу. В общем, я чувствую известное неудобство, безвозмездно пользуясь плодами трудов многих людей. Поэтому я не смогу себя заставить играть в Windows-версию игры SPWW2 или в любую другую подобную игру. Мне известно, что код игры, с которым вы работаете, вы не имеете права продавать, однак, господа, разве многие годы вашего упорного и качественного труда, вложенные в создание игры, не заслужили известной признательности от сотен членов SP-сообщества и их последователей? Если нет возможности, скажем, каким-нибудь образом приобрести у вас игру, то можно оказать благотворительную помощь в каком-нибудь заранее условленном размере? Я хочу сказать, что на моем компьютере всегда будет версия игры SPWW2, и когда я стану совсем старым и не смогу свести свои дрожащие пальцы на кнопках мыши, вы к тому времени уже придумаете какой-нибудь ментальный усилитель, который поможет моим мыслям двигать юниты по полю битвы... :) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02-06-2005 05:16:10 | Chuck151151 | Параметры юнитов Привет, Гвен Ты можешь завершить наш с тобой спор, то все-таки постарайся понять мою точку зрения: перевод в миллиметры сделает противотанковые ружья значительно более мощным оружием. С переводом в мм появится целый класс бронированных машин с броней толщиной не более 0,5 см, которые сейчас имеют броню с толщиной, округленной до 1 см. Мне кажется, что результат такого округления привел многих игроков к недооценке противотанкового ружья как достойного оружия . А ведь русские всю войну использовали противотанковые ружья... -Chuck. В ответ на реплику gwent0012000 <hywel@malsam.com>: 1> Чак, хочу посоветовать тебе самому перечесть длинный и содержательный ответ, который прислал 1> программист с ником Andy (это действительно один из двух программистов, которые рубят в 1> программном тексте игры и понимают, как она работает) несколько дней тому назад в эту же тему. 1> Это было еще до того, как тема сменила название (ранее было Миллиметры или сантиметры - 1> прим. ред.). Можно конечно не вникать в детали, но не следует сверкать голой жопой при людях. 1> 1> Может быть пора подвести итог дискуссиии и отправиться спать? Итак, ты упорствуешь в том, что 1> переход на размерности в мм будет иметь "драматические" последствия для "реализма" и перейти на 1> мм совсем не сложно. Другие участники дискуссии согласны с тем, что размерности в мм повысят 1> точность, но овчинка выделки не стОит. Другие (Nermin?) настаивают на том, что это будет впустую 1> потраченное время, поскольку суть игры существенно не изменится. за последнюю неделю не 1> поступило новых аргументов в пользу той или другой точки зрения. Можно заключить, что 1> программисты все слышали и все поняли. Который перебил участника дискуссии "chuck151151" <chuck151151@yahoo.com>, написавшего: 2> Привет, МК. На твой прямой вопрос отвечаю, что мне нравятся "исторически точные" игры. Для 2> начального периода войны это означает возможность применения противотанковых ружей (русские 2> их всю войну применяли). У итальянцев в пустыне, к примеру, было 8 противотанковых пушек на 2> дивизион, у которых, если посмотреть характеристики бронепробиваемости тоже "настолько малА". 2> Решай сам, какое оружие выбрать. 2> 2> Но это не относится к машинам с броней 1 см и некоторых связанных классов. Возможно, машины с 2> броней 1 и 2 см не играли важной роли и не применялись всю войну, при том что были дешевы в 2> производстве. Но они не имеют важности только для тебя. Чтобы не позориться, почитай лучше, что до 2> тебя здесь написАли. Твой вопрос уже был задан и на него уже дали ответ. 2> 2> Ничего личного, но ты напоминаешь игрока, который не может играть пока у него не будет батальона 2> Королевских Тигров или чего-то еще подобного. На вопрос, заданный "mk" <m-kane@sensewave.com>: 3> Чак, как часто тебе приходилось встречаться на поле боя с противотанковым оружием, 3> бронепробиваемость которого была настолько малА, что могла пробить всего лишь около 1 см 3> брони? 3> 3>К счастью, я играю в основном в SPMBT, но свою оборону и во второй мировой войне я бы не 3> основывал на таком слабом оружии. 3> 3> Поскольку мы говорим о танках, по-моему нет никакой разницы в том, чем мерить броню - мм или см, 3> а потому не стоит и силы тратить, как я ранее уже указывал. Поскольку существуют правила 3> округления, то разница между 12 см и 123 мм крайне мала. 3> 3> Зачем тратить кучу времени на малый элемент игры (только юниты с параметром брони "1". Сколько 3> таких юнитов в ООВ-файлах всех стран?) 3> 3> Но все идет к тому, что каждый останется при своем мнении... Не обращая внимание на выступление "chuck151151" <chuck151151@yahoo.com>: 4> Привет, Нермин. 4> Противотанковое ружье Boys. 4> Поскольку у меня под руками нет брони толщиной 4 мм, поэтому я не могу провести никаких 4> испытаний, однако если выстрелить, к примеру, из 6-фунтовой пушки в лоб танку "Ли" и в лоб 4> "Тигру", можно экстраполировать результаты и эту экстраполяцию можно будет использовать для 4> результатов обстрела противотанковым ружьем Boys бортовой брони танка PzI или борта танка Т-37. 4> Известно, что толщина бронирования этих танков соотносится как 3:1. Если бронепробиваемость 4> ружья Boys не сравнима с бронированием танка "Тигр", это не значит, что экстраполяция неверна для 4> других дистанций. 4> 4> Прошу вглянуть на пример экстраполяции (в мм): Ружье Boys против танка
PzI
4> Теперь если то же самое проделать для танка Т37, но уже в мм: Ружье Boys против танка
Т-37
4> Разумеется, предполагается линейная пропорциональность. Я ничего не знаю о линейности формул, 4> используемых программистами команды SPCAMO, но из личного опыта мне известно, что 4> гарантированная бронепробиваемость ружья Boys против брони "1" резко снижается с увеличением 4> расстояния. В ответ на замечание от "Nermin" <DupovacN@gmx.net>: 5> Формулы бронепробиваемости не линейные. Вам не сможетея доказать свою точку зрения 5> каким-нибудь примером. Какое оружие может пробить одну броню в 600 мм, а другую - в 200 мм? Который усомнился в сказанном "chuck151151" <chuck151151@yahoo.com>: 6> Привет. Нет, различия для юнитов с бронированием, отнесенным к 1 см, будут БОЛЬШИМИ. 6> 6> Для сравнения рассмотрим танки Т37 и PzI, с броней соответственно 4 мм и 12 мм. Важно при этом 6> понимать, что толщина брони различается не на 8 мм, а в 3 раза. Следовательно, если PzI может быть 6> пробит некоторым оружием при 600 мм, то Т37 - пробит при 200 мм. Дать этим двум танкам 6> одинаковую броню - это то же, что танку "Ли" дать лобовую броню как у "Тигра I". 6> 6> Переход на мм не приведет к изменению результатов: сейчас элемент удачи различает то, будет подбит 6> тот или иной юнит на одной и той же дистанции. После перехода на мм те юниты, которые имели 6> броню, округленную до 1 см, юниты с более толстой броней, также поражаемые при попадании в них 6> снаряда на тех же дитстанциях, будут иметь меньшую вероятность поражения этим снарядом 6> сравнительно с юнитом с меньшей толщиной брони. Это влияние будет значительным для юнитов с 6> броней, округленной до 1 см, но будет ощущаться и для более защищенных юнитов, ведущих огонь 6> друг против друга на больших расстояниях. Мне кажется, что влияние элемента случайности не 6> сможет сгладить трехкратного различия толщины брони (как в выше приведенном примере), ни для 6> более распространенного случая двукратного различия. 6> 6> Для "Пантеры", к примеру, какова вероятность рикошета попавшего снаряда? Чем толще броня, тем 6> вероятность рикошета ниже. Поэтому вероятность рикошета снаряда от брони танка PzI должна быть 6> не в три раза больше, а примерно одинаковая. "chuck151151" <chuck151151@yahoo.com> ответил также: 7> Сдается мне, что ООВ-файлы, составленные создателями игры, - самые лучшие, и заполнены всей 7> доступной информацией. Думаю, что существует какой-нибудь толстый том (томА) справочника 7> "Джейнс" по бронированным юнитам с правдивыми данными. Думаю, делающие могут взять такой в 7> библиотеке. И ужас ужасов для меня - это подумать, что таблицы SPW@W можно использовать как 7> источник. С другой стороны, известные данные можно взять точными, а неизвестные - 7> приближенными. Хотя некоторые с этим могут и не согласиться. 7> 7> Я не имею ввиду, что данных вообще нет. Я имею ввиду, что есть данные о бронировании в см, но нет 7> данных о бронировании в мм. В ответ на высказывание David Auner <news@auner.net>: 8> Нет никаких проблем с получением данных по танкам Pz IV f2 или по Пантере, по М4 или Т-34. Но что 8> можно узнать про японский Type 94TK или про различные самодельные советские самоходные 8> орудия? Я всерьез сомневаюсь в возможности получения надежных о 90% юнитов в игре. 8> 8> Получение надежных данных - вот достойная цель, а не бессмысленные прыжки вокруг см и мм. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02-06-2005 06:59:54 | О стрельбе через лес Вы уверены, что это не всего лишь элемент случайности (рандомности) в игре? Я видел в игре этой множество раз, и думаю что это вполне реалистично: И действительно, если смотреть сквозь деревья - видимость не будет постоянной, хотя бы потому что все деревья разной толщины. Однако если посмотреть сквозь залесенный гекс, переключиться и снова посмотреть туда же - всегда видно одно и то же, чтобы то видно, то невидно - такого у меня не случалось. В ответ на вопрос от narwan2 <narwan2@yahoo.co.uk>: 1> Это происходит не только с дымом. У меня это случалось, когда юнит замечал противника и если 1> между ними был гекс, покрытый лесом. Если в тот же ход вернуться к этому же юниту (перед этим 1> проверив остальные юниты), линия прицеливания LOS внезапно может измениться, так что этот юнит 1> больше не может видеть противника. 1> 1> Это даже случается между выстрелами! Внезапно юнит противника между выстрелами становится 1> невидимым. Замечу, что никакого дыма не было и не видно. 1> 1> Похоже, что проблема возникает в случае, если между гексами есть разница в высоте, т.е. линия 1> прицеливания LOS как бы прерывается гранью между разновысокими гексами. Не могу сказать, что я 1> установил точную зависимость: это как бы случайная ошибка. 1> 1> Narwan |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01-10-2005 12:47:27 | Это глюк или что? Играю я длинную кампанию. Германия (человек) ведет наступление через реку против обороняющегося СССР (компьютер) в апреле 1943 г. И тут компьютер покупает транспортеры барж и пускает баржи через реку в середине карты. Не знает ли кто-нибудь, что было на баржах (которые уже потоплены)? Никогда раньше не видел такого. Хотя "подарок" мне приятен, но странно - это соответствует программе управления игрой компьютера или просто глюк? -VV. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05-10-2005 09:35:48 | Chuck151151 | Бронетранспортер
Marmon Herrington или когда появится WinSPWW2? Думаю, что WinSPWW2 появится в первой половине следующего года. Спрашивает svo1h <svo1h@yahoo.com> 1> Спасибо за ценную информацию. Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы в новую игру WinSPWW2 1> ввести Хорватию как страну в общем наборе, т.е. "по умолчанию", а не как "Red" (дополнительно 1> назначаемые наборы пользовательских ООВ-файлов)? В общий набор стран также хорошо бы ввести 1> Данию и Бразилию, не так ли? Одного ООВ-файла было бы достаточно, потому что юнитов у них своих 1> не было. Или это слишком будет хлопотно для разработчиков на нынешней стадии развития игры? Встрял Leopold Leo <leonardusius2000@yahoo.com> 2> А как насчет WinSPWW2? Когда выйдет? Заметил Joshua Jewell <joshua.jewell@gmail.com> 3> Отмеченный недостаток уже исправлен в новой версии SPMBT для Windows и будет исправлен в 3> новой версии SPWW2. Ответил "troopie" 4> Создай папку. Скопируй в нее свой бразильский файл. Переименуй его в spob43. Скопируй хорватский 4> ООВ-файл в эту же папку. Программой Mobhack открой этот ООВ-файл и переназначь все юниты для 4> Бразилии. Повторить то же самое с файлами данных для имен и званий. Все скопируй в 4> соответствующее место в SPWW2. 4> -troopie Спрашивает svo1h <svo1h@yahoo.com> 5> Вопрос к создателям ООВ-файла для Хорватии (файл лежит в файловом архиве этой телеконференции): 5> как сменить его слот spob042 (Green) на spob043 (Red)? У меня в слоте spob042 стоит ООВ-файл 5> Бразилии, так что если я захочу сыграть против Хорватии, мне придется удалить ООВ-файл Бразилии и 5> поставить на его место ООВ-файл Хорватии... Мне помнится, что в предыдущей версии игры SPWW2 в 5> слоте spob043 была Хорватия (модифицированный файл, не по умолчанию). Знаю, что номера слотов 5> ООВ-файлов можно менять утилитой Mobhack, но я этого делать не умею. Так что может кто-нибудь 5> сделать это за меня и положить в файловый архив телеконференции? В ответ на сообщение от Chuck151151 6> Привет всем. Тем, кому это может быть интересно, сообщаю, что модифицировал параметры бтр 6> "Marmon Herrington" (см. мое сообщение №20586), у которого, на мой взгляд, при переходе с версии 6 6> на версию 7 игры SPWW2 оказались необоснованно завышены дальность стрельбы бортового оружия 6> и его точность. 6>-Chuck |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09-10-2005 01:10:51 | Leopold Leo | Восстановление
поврежденных юнитов Согласен со всем сказанным Гораздо полезнее было бы ввести в игру возможность использования вражеской техники. Ответил Joshua Jewell <joshua.jewell@gmail.com>: 1> Разработчики игры уже отвечали на это предложение. В основном, ремонтно-восстановительные 1> операции занимают в масштабе игры около 4 часов реального времени. Подвляющее большинство 1> сценариев в игре длятся 1 час. На вопрос, заданный nam11acr <folklore@mounet.com> 2> Мне кажется, что должен быть способ отремонтировать или восстановить обездвиженную в игре 2> боевую машину. Правдоподобности было бы больше, если бы в арсенале имелись танковые тягачи 2> или машины технического обслуживания, если которую поставить на соседний гекс, то после 4 ходов 2> потерявший ход танк стал бы вновь двигаться. Если же потерявшая ход боевая машина находится под 2> огнем, ремонтный танк мог бы зацепить ее и отбуксировать в безопасное место, где через 4 ход 2> машина будет отремонтирована. Разумеется, если из потерявшей ход боевой машины убежал экипаж, 2> то она не сможет двигаться до возвращения экипажа. 2> 2> Понимаю, что введение разнообразных параметров сервиса, например периодической заправки 2> топливом боевых машин, может усложнить игру , но ремонт поврежденной техники позволит получать 2> подкрепления в бою в этой лучшей из существующих тактической игре. 2>- Брюс Джонсон 2> бывший капитан бронетанковых войск армии США |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12-10-2005 22:05:15 | Chuck151151 | Грузовики Всем спасибо за помощь, однако в самом начале моего вопроса было сказано, что я играю только по переписке, а в таком случае редактор Mobhack не сможет решить поставленную проблему. -Чак. Ответил B&G Stagg <islander@islandnet.com>: 1> Это можно без проблем сделать с помощью редактора Mobhack: нужно скопировать полицейский 1> взвод в новый слот, удалить грузовики, сменить имя юнита. И всё. На вопрос, заданный Chuck151151 2> Приобретаемые моторизованные подразделения часто укомплектованы странно: количество взводов 2> может не совпадать с количеством транспортных средств. Например, я сейчас обороняю город 2> германской полиции, но купить такие полицейские отряды можно только вместе с грузовиками, 2> которые мне на самом деле не нужны. Поскольку невозможно удалить слоты с 0 по 7 из экрана 2> найма юнитов, мне приходится тратить "деньги" на эти совершенно мне не нужные грузовики. 2> Причем это не единственный случай в категории мотопехоты 2> -Чак. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15-10-2005 09:42:24 | vittoriovenetoclass | Германская техника в WinSPWW2 В WinSPMBTхватает германской техники: танки Panther, Jagdpanther, Jagdpanzer IV, различие модификации танков PzIII и PzIV, Stug III, Stug IV, T-38, его противотанковый вариант и даже Nashorn IIRC. Есть даже Pz I и несколько самолетов. Вот только нет всей линейки танков Tiger (а также ранних версий Stug III, Pz III и Pz II). На вопрос, заданный dan combs <dcombs@bloomington.in.us>: 1> Когда выйдет WinSPWW2? WinSPMBT - великая игра, но мне нужны Pz III! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31-10-2005 07:38:17 | Marek Tucan | Следует ли присвоить дальность "2" русским и германским гранатометчикам? Да, гекс равен 50 метрам, но и солдат, метающий гранату, не находится на кромке этого гекса. Мне не кажется желательным увеличивать дальность броска ручной гранаты. В симуляторах уровня взвода вроде Jagged Alliance 2 увеличение дальности броска гранаты могло сильно повлиять на ход игры. В игре уровне бригады или батальона эффект будет незначителен. На встречное замечание от Chuck151151 1> Проектировщики игры из SPCAMO говорят, что гекс "соответствует 50 метрам на местности". 1> Но это значит, что он во все стороны имеет размер 50 метров! И если я не Лэнс Армстронг, 1> то у меня и нет его велосипеда весом 200 граммов. Лично я сам бросал гранату-лимонку 1> и уверенно говорю, что очень трудно бросить ее дальше, чем на 50 метров. Я лишь только 1> хотел добавить увлекательности в игре 1> -Чак. Ответил Marek Tucan <marektucan@yahoo.com>: 2> Следует иметь ввиду, что 79 м - это максимальный результат на соревнованиях (не все ведь 2> средние велосипедисты так же хороши, как Лэнс Арстронг!..). На вопрос, заданный Chuck151151 3> Я смотрел документальный фильм "Война в цвете", часть I и обратил внимание, что юнцы из 3> Гитлерюгенд (похоже, в 1938 году) очень далеко метали ручные гранаты: победитель - аж на 3> 79 метров. Так может быть и следует присвоить дальность действия "2" русским и германским 3> гранатометчикам? 3> -Чак. |
листать назад
|
листать вперед |
номер листа |
1 2 3 | 5 | 4 |
редактор |