steel panthers russia

Новости телеконференции по темеSteel Panthers: World War 2 на www.yahoo.com

листать назад листать вперед
номер листа
1 2на одну страницу назад на одну страницу вперед 4 3
Дата/время Автор / адрес
Тема / сообщение
28-06-2004 15:21:28
vic
Вопрос про соотношение германских вооружений
Привет,
Есть ли у кого-нибудь данные (или хотя бы "представление") о соотношении количества танков (типа PzKw), штурмовых орудий (типа StuG и StuH) и истребителей танков (типа Jpz) в действующей армии нацистской Германии  (относительно количества произведенных), скажем, в период 1943-44 гг.?

Кроме того, есть такое соображение:

Боекомплект германского штурмового орудия, как и сама машина, не имел аналогов и отличался исключительной эффективностью. StuG'и выпускались в самых различных вариантах для самых разнообразных задач (противотанковые, для огневой поддержки наступающей пехоты и др.). Поскольку в игре изменять тип боеприпаса нельзя, поэтому у нас нет возможности настраиваться для решения задачи, которая может быть даже очевидной.

Существуют три класса юнитов, где присутствуют StuG'и: штурмовые орудия, истребители танков и собственно танки. Различи у этих юнитов крайне малы, лишь слегка отличается боекомплект (фугасные, бронебойные, подкалиберные и кумулятивные). Можно увеличить разлиия в боекомплекте, не изменяя его общего количества. Тогда штурмовое орудие получит больше фунасных снарядов, чем бронебойных. У танка количество тех и других зарядов будет примерно равным. Истребитель танков будет иметь больше бронебойных снарядов. Количество снарядов других типов можно оставить неизменным, просто изменяя соотношение бронебойных и фугасных снарядов.

Vic.

29-06-2004 00:49:23 Guderian Для чего увеличено максимальное количество очков в версии 7?
Это количество слотов в OOB-файлах описаний юнитов (по странам), в которых описываются юниты, воооружения, подразделения - доступные для играющих. Сейчас предел составляет 599 уникальных слотов в OOB-файле, а в версии 7 будет 999 слотов.

Который не обратил внимания на сказанное Mark <elpasomark@yahoo.com>:
1> Хороший вопрос, Свен. Ответ: я не знаю. Возможно, я чего-то не допонял. В сообщениях о новых
1> возможностях игры версии 7 сказано, что предельное количество юнитов увеличивается до 999. Я это
1> понял так, что в игре можно нанять до 999 юнитов. Если я не прав, прошу извинить, но тогда что
1> означает предельное количество юнитов в OOB-файле и какая мне от того польза?

Который пытался ответит на вопрос, заданный "Sven KeЯen" <svenkessen@w...>:
2> Возможно, ты просто перепутал количество юнитов в OOB-файле (которое увеличивается до 999) и
2> количество юнитов, нанимаемых для сражения (которое, похоже, осталось равным 500/200)? Или я
2> чего-то не понял?
2>
2> Я понимаю, что максимальное количество очков и предельное количество юнитов - это не одно и то
2> же, и если одно увеличить, другое автоматически не увеличится. Я же спрашивал (и что мне хотелось
2> бы видеть) - увеличено ли количество максимальных очков в игре, чтобы можно было нанять
2> максимально возможное количество юнитов? Имея только 20000 очков, вряд ли можно надеяться на
2> большие оптовые скидки со стоимости юнитов.
2>
2> Увеличение количества юнитов до 999 позволит набрать почти батальон пехоты (с ротой поддержки). И
2> это здорово. Но имея всего 20000 очков, не удастся нанять батальон Тигров, или Пантер или
2> мотопехоты. Толлько пехоты и средства усиления. Зато можно купить неполный полк велосипедистов
2> и извозчков с подводами : )
2> В общем, хотя цена найма юнитов (в частности, германских) радикально уменьшилась, я спрашиваю:
2> позволит ли теперь максимальное доступное количество очков достичь предельного возможного
2> количества нанимаемых юнитов?

Которому ответил "Edward R. Mortimer" <emortimer@w...>:
3> Максимальное количество очков для найма юнитов 20000. Увеличение количества очков не
3> увеличивает максимальное количество нанимаемых юнитов - это два разных ограничения
3> программного кода игры. Максимальное количество юнитов ограничено в программном коде игры.

Mark <elpasomark@yahoo.com>
спросил:
4> Позволит ли увеличение максимума количества очков для найма юнитов приобретать юнитов больше
4> ранее существовавшего максимально возможного количества?
29-06-2004 10:27:50 Miguel Guasch Миллиметры или сантиметры
Не забудьте, что непостоянство параметра имеет отношение не только к стойкости брони, но и к ее качеству, переменной мощности ее в разных местах, местным усилениям или ослаблению конструкции и т.п. и т.д. А ведь есть еще и непостоянство качество снаряда...
Miki

Вторит высказыванию "mk" <m-kane@sensewave.com>:
1> Не следует забывать, что параметр брони в играх серии SP разный для разных сторон бронехода (к
1> примеру, перед, борт, тыл и т.д.), и толщина бронирования никогда не одинаковая по всему
1> периметру. Так что если, к примеру, бронемашина имеет спереди толщину брони 5-15 мм, то что
1> неправильного в присвоении такой броне ранга 1?
1> mk

Который отозвался на речь "fguillemart" <fguillemart@free.fr>:
2> Если решаете, что лучше - миллиметры и сантиметры, не забудьте учесть качество брони и ее
2> однородность (к примеру, индекс Бринелля или просто усредненное значение), наклон брони и
2> закругленность, угол встречи брони и снаряда, реальную толщину броневой плиты в точке встречи (у
2> T-34 передняя броня меняется от 55 до 65 мм в зависимости от стального сплава), факт, что при
2> некоторых параметрах встречи снаряда с броней (угол, скорость и прочее) - снаряд имеет склонность
2> раскалываться вместо того, чтобы проникать сквозь броню, как скоростной бронебойный снаряд
2> HVAP британской 17-фунтовой пушки, т.п., и т.д.
2>
2> Я набил руку в SPWaW.
2> Очень понравились их "точность" с миллиметрами и все такое.
2> Больше я в ту игру не играю...
2>
2> Между прочем, я не уверен, что расчеты противотанковых пушек или командиры танков точно знали в
2> миллиметрах толщину вражеской брони. Они, пожалуй, сорее хотели узнать о слабых местах врага,
2> чтобы бить по ним наверняка. И когда стреляла немецкая 88-пушка, новое широкое кольцо на стволе
2> чаще всго означало верное попадание, а не толщину пробитой брони в мм.
2>
2> Когда у меня броня 2 см, я лучше буду сидеть тихонько...

В ответ на попытку дать развернутый ответ "chuck151151" <chuck151151@yahoo.com>:
3> Не думаю, что следует улучшать то, что и без того хорошо. Я думаю, что если точность, которую мы
3> теряем при округлении различной толщины брони до целых сантиметров, менее важна, чем
3> непостоянство глубины проникновения снаряда в броню заданной толщины, то окажется, что мы не
3> много теряем. Хотя я профан в этой области, я хочу лишь обратить внимание на проблему.
3>
3> С научной точки зрения, мне представляется, что будет точнее ввести величину "стандартного" или
3> "среднего отклонения" глубины проникновения рядом с действительным значением толщины брони в
3> мм вместо округленного значения этой толщины, но это было бы просто идеально.
3>
3> И, почесав репу, сознаемся, что тип брони должен быть определен, если мы перейдем на измерение ее
3> толщины в мм.
3>
3> Технологически мне представляется, что нужно просто найти все величины в сантиметрах, добавить
3> один знак и расчеты сразу же бедет выполняться точнее.
3>
3> Настоящая же проблема (о чем вы уже знаете, наверняка) в том, что введение значительной
3> изменчивости породит кучу осложнений, как угол встречи повлияет при этом на бронепробиваемость
3> сильнее, чем округление до сантиметров. Из нможества факторов, влияющих на проникновение,
3> округление до сантиметров не представляется наиболее значимым, разве что если можно ввести
3> улучшение (и предполагается, что это улучшение), то оно будет пропорционально усилиям и не
3> приведет к значительным затруднениям.
3>
3> Еще раз: это просто реплика. Игра и без того прекрасна.

Который встрепенулся на речь от Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>:
4> В своих расчетах ты абсолютно прав. Цель модели - имитировать результаты реальных сражений, а не
4> следовать в точности результам стрельб на стенде (которые зачастую сильно разнятся в различных
4> испытаниях для различных беприпасов и различной брони).

Который ответил на письмо от Guderian <guderian23@o...>:
5> Чтобы учесть все сказанное, в игру введены специальные переменные для моделирования случайных
5> факторов. В реальной обстановке пушка с бронепробиваемостью 70 мм на определенном расстоянии
5> может пробить плиту толщиной 90 мм и даже больше просто потому, что броня была некачественная
5> и раскололась о удара болванки. Такую возможность невозможно учесть никакими математическим
5> формулами и научными допущениями, но результаты танковых боев на Восточном форнте дают
5> ужасающую статистику влияния качества брони.
5>
5> Если кто-то хочет перевести достоверность игры на миллиметровый уровень, потребуется ввести
5> параметр типа брони (клепная, литая, поверхностно-упрочненная, чушуйчатая и т.п и т.д.). В игре
5> употреблен метод усреднения характеристик брони, который себя хорошо зарекомендовал.

В ответ на выказывание "Miguel Guasch" <mguasch@m...>:
6> Придется переписать большинство формул в игре, что стоит огромных усилий, а потому такое
6> маловероятно. Проще написать новую игру, как мне кажется.
6>
6> Формулы боя и взаимодействия снаряда с броней в игру настроены на соответствие реальному
6> сражению и согласуются с опытом боевых действий лучше, чем в любом другом существующем
6> тактическом варгейме. Результат историчны и точны, так что система работает.
6>
6> И если что-то работает хорошо, зачем нужно это менять, если проблема только во внешних
6> проявлениях?

Который ответил на возражение от "chuck151151" <chuck151151@y...>:
7> Мне кажется, что это имеет большое значение: в данном случае величины 12, 8 и 5 мм - все округлятся
7> до 1 см.
7>
7> Если мы перейдем с сантиметров на миллиметры, при стрельбе по разведывательной бронемашине ее
7> можно будет поразить на разных дистанциях в завимости от толщины ее брони: например, 400, 600 и
7> 700 метров для брони соответственно 12, 8 и 5 мм. Можно, конечно, подумать, как в игре можно
7> смоделировать такой эффект, задав броню просто равной 1 см (можно сделать по-разному). С введения
7> миллиметров мы все получим повышение "точности" и исторической достоверности. Это может стать
7> очень приятным нововведением в игру и мне кажется, что сделать это не слишком сложно (я могу
7> сильно ошибаться и мне кажется, среди прочего, что потребуется не только бронепробиваемость
7> умножить на 10), хотя параметры бронепробиваемости и бронирования автомобилей могут сохранить
7> свои "усредненные" значения.

В ответ на сообщение от Leonardus <leonardus@mymail.ro>
:
8> Мне кажется, что мнение некоторых лиц гораздо более значимо, чем других... Кто-то скажет об
8> исключительной важности "играбельности", а потом про то же самое скажет "этот параметр взят
8> приблизительно''. У нас так принято...
8>
8> Миллиметровые размеры сделают игру более занимательной, играбельной и привлекательной для
8> играющих, проводящих время перед компьютером, хотя и не скажутся на сути сражения. Мне кажется,
8> что все имеющиеся размеры оружия во всем мире всегда представляются в МИЛЛИМЕТРАХ, а не в
8> сантиметрах. Ведь мы имеем дело с упрочненной броней, а не с толщиной деревянного бруса! Вот.
8>
8> Представьте себе: идет бронеход с броней 1, а у меня в укрытии противотанковая пушка с
8> бронебойностью 1. Как знать: открывать огонь с шансом на успех, или я просто демаскирую свою
8> позицию? Если 1 брони означает 19 мм стали, а 1 бронебойности 11 мм, я лучше не буду стрелять,
8> особенно на большой дальности (между прочим, эта бронебойность указана для какой дальности?)
8>
8> Если одно 1 = 19  мм, и другое 1 = 17 мм, я скорее решусь и выстрелю! Таблицу бронебойности - в
8> студию, прошу!
8> Leo.
8>
8> P.S. Огромной ошибкой разработчиков игры SPWAW является то, что они не объясняют своих
8> решений. Пример. то у них пулемет то имеет бронебойность 0, то больше (это хорошо), то опять 0... А
8> ведь много подвесок повреждается пулеметным огнем! Ладно. Пусть так. Но решение не в этом;
8> решение находится в придании персональной стойкости всем РАЗНЫМ участкам
8> бронирования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В игре должно учитываться, куда попадает пуля из крупнокалиберного
8> пулемета: в гусеницу, в колесо или в лошадь! С соответствующим результатом. ЗАМЕТИМ.
8>
8> Можно сказать, что они чешут левое ухо правой рукой. Я буду настаивать на необходимости
8> индивидуализации характеристик оружия! Пример: гранаты времен Второй мировой. У всех гранат
8> разные характеристики (с совершенно разными бронебойностями, разумеется)! Взгляните
8> на самоделки фольксштурма: их фольксгранаты изготавливались из цемента с гвоздями и тому
8> подобного. Сравните их с обычными гранатами. Не будем говорить, что мощнее! Эффективность
8> серийных гранат раза в 2 выше :)
29-06-2004 15:43:14
donbowen2 Где взять редактор для SPWW2?
Фрэд Хланда (Fred Chlanda) когда-то создал серию редакторов. Сейчас Фрэд недоступен: у него проблемы со здоровьем. Было бы хорошо, если бы он или кто-нибудь другой создали редактор для изменения сохраненных игр и сценариев для последней версии игры. Вот здесь Фрэда можно найти http://blake.prohosting.com/fchlanda/

Не обращая внимания на ответ от "Miguel Guasch" <mguasch@menta.net>:
1> Редактор имеется в самой игре. Взгляни на главный экран spww2. С его помощью можно
1> редактировать карты и сценарии. Или ты спрашиваешь про что-то другое?
1> Miki

На вопрос, заданный "Dean Sprague" <MMSOH874658@wmconnect.com>:
2> Знает ли кто-нибудь редактор сценариев и сохранений ходов для игры SPWWII?
22-07-2004 06:31:36 Chuck Chuck О противотанковых ружьях
В книге Terry Grander'а "Allied infantry weapons of ww2" сказано, что русские заказали разработку противотанкового ружья в 1936 году, причем нужно было пробивать 25мм брони на расстоянии 500м. Для этого нужно было разработать специальный боеприпас калибром 14,5 мм длиной 114 мм, который не появился вплоть до июля 1941 года! Поскольку русские поняли в 1940 году, что немцы не так быстро прогрессируют в разработке танков, как они предполагали, то и разработку ружья забросили... Когда на руских напали в 1941 году, они оказались без противотанковых ружей. К концу 1941 года производство модели ПТРД-41 составило 17668 штук, а ружей ПТРС-41 всего 77 штук. Производство ружей ПТРД-41 продолжалось в количестве до 20 тысяч штук ежемесячно. Ружья ПТРС-41 были сложнее в изготовлении, но их также производили.
22-07-2004 09:43:42 Randall Eicher Кто стрелял, куда попал?
Помнится, это был P-51. Их и сейчас можно встретить в воздухе.


Подал реплику на выпад Matthew Randall'а'а <mattrand_99@yahoo.com>:
1> В фильме "Спасение рядового Райана" Том Хэнкс подстрелил Тигр-I из пистолета М1911 45-го
1> калибра... Ой, извиняюсь, это был P-47, который стрелял СВЕРХУ и СЗАДИ...

По адресу Leonardus'а <leonardus@mymail.ro>:
2> Здесь список наиболее уязвимых мест бронетехники
2> http://memebers.surfeu.fi/stefan.allen/break-this.html

22-07-2004 14:35:48 Jakub Jaraczewski ...Наш бронепоезд стоит на запАсном пути!
Если КТО-НИБУДЬ поможет мне с иконками, я с радостью сделаю бронепоезда для Польши, Германии и для СССР.

В ответ на предложение от Luke Bennett'а <lukebunyip@bigpond.com>:
1> Единственный способ - сделать бронепоезд неподвижным и происвоить ему класс юнита Fort (форт),
1>  как ты и сам предложил. Лично я с удовольствием использовал бы бронепоезда для сценариев вроде
1>  русско-польской войны.

На ядовитый выпад от Miguel Guasch <mguasch@menta.net>:
2> Совсем не обязательно только для сценариев. Можно будет использовать бронепоезд в создаваемых
2>  сражениях и кампаниях, но для этого нужно:
2> - нарисовать иконки
2> - создать редактором Mobhack юнит типа fort/train
2> - отредактировать карту с рельсами
2> - загрузить карту в созданное сражение или кампанию
2> - купить этот поезд (разумеется, только в оборонительном сражении, потому что класс Fort)
2> - поставить мне пиво.

В ответ на размышления от Jakub'а Jaraczewski <guderian23@o2.pl>:
3> Хочу сделать бронепоезд.
3> Простейшее решение: сделать бронепоезд юнитом класса форт (Fort) с вращающейся башней, тогда
3>  как корпус бронепоезда будет неподвижен. Поскольку это будет юнит только для сценариев, то в
3>  генераторе сценариев рельсы есть. Когда я представляю себе польский бронепоезд №54 "Grozny",
3>  огнем своих 100мм-пушек  отгоняющим германские танки , я пищу от восторга!..
3>
3> Серьезно, можно предложить новый способ применения обездвиженных юнитов, которые есть в MBT
3>  (нелетающие самолеты, танки, обложенные мешками с песком),  и создать набор полезных икон
3>  бронепоездов, которые могли быть просто неподвижными и отгонять огнем "плохих людей". И
3> вообще, бронепоезда были важным видом оружия вплоть до Второй мировой войны.
3>
3> Много прекрасной информации на английском языке по польским бронепоездам здесь:
3> http://derela.republika.pl/armtrain.htm

22-07-2004 16:41:28 Miguel Guasch Сколько людей играют в SPWW2?
Насколько мне известно, выполнено около 2500 загрузок новой версии игры SPWW2v7. Нет никаких планов делать игру коммерческой.

В ответ на вопрос от Nermin'а <DupovacN@gmx.net>:
1> Есть ли какая-нибудь статистика, сколько человек играют в SPWW2? И также интересно, не
1>  предполагается ли делать игру платной?
28-07-2004 22:55:00 Sven Kessen Игра валится
Файл .cmt валится при попытке войти в экран загрузки сохраненой игры, а не при выборе играющего. Но позвольте процитировать письмо от Дона Гудбранда от 10 июля:

"Мы решили проблему падения сценариев. был небольшой кусочек оригинального программного кода игры, который мы решили подключить к новой игровой задумке. Сейчас проблема решена в обеих играх, так что ошибка не проявится в игре SPMBT после выхода новой версии. Ошибка проявляется наиболее часто у пользователей системы XP и связана, очевидно, со способом адресации памяти, примененным в этой ОС.

Исправление этой ошибки и еще нескольких мелких замеченных оплошностей мы включили в патч для SPWW2v7.

-Дон Гудбранд".

Всё, что мне известно, что это та же ошибка, приводящая к крушению игры, о которой говорил Mike. Поэтому мой совет - тестировать карту с небольшим пробным сценарием в обеих играх, SPWW2 и SPMBT.

Ивиняюсь за несколько менторский тон, но как часто за вашу жизнь вам удалось поправить кого-нибудь из команды Camo?

В ответ на сообщение от Miki "Miguel Guasch" <mguasch@menta.net>:
1> Мне припоминается, что были проблемы, согда сохраненную карту (файл с расширением *.cmt)
1>  пытались именовать символами не-ASCII-формата или прописными ASCII_знаками. Игра также не
1>  любит ударения, аумляуты и т.п. Не знаю, есть ли здесь общая проблема, но пожалуйста проверьте
1>  название файла карты...

Который отвечал на вопрос от Mike "Mike Smertka" <armitage934@yahoo.com>:
2> Я сохранил игру. Кликаем на название сохраненной игры. Появляется экран выбора сторон в игре -
2>  человек или компьютер. Кликаем "CONTINUE" и игра валится. Такое происходит только когда я
2>  пытаюсь использовать самодельные карты. Когда используются карты, созданные компьютером, все
2>  хорошо работает.
2> -Mike
29-07-2004 11:03:18  Leonte Jenea
Всем, у кого установлена игра SPWW2!
Я полностью согласен. К примеру, в SPW@W зенитное орудие имеет идиотически постоянную эффективность против самолетов вне зависимости от направления, с которого они появляются, даже если самолет летит прямо на орудие. Идиотизм.

В этом SPWW2 лучше, но имеет свои глюки: например, расстояния определяются по горизонтали, что неправильно.

Я остаюсь с SPWW2 несмотря на факт, что SPW@W - "продукт следующего поколения", но он более закрыт и плохо поддерживается.

Проблема похожа на вечную дилемму между капитализмом и коммунизмом: если у вас есть одно, то у вас нет другого!

Печально...

-Leo.

05-10-2004 09:13:52 Claus B Разница есть или разницы нет?
Чешская 47-мм пушка (юниты 342 и 343 имеет следующие преимущества:
- фугасный (HE) боеприпас,
- несколько большая бронепробиваемость (AP),
- подкалиберный (sabot) снаряд с января 1941 года

Британская 2-фунтовая пушка (юнит 333), похоже, имеет  единственное преимущество: несколько большую точность (ACC).

При их равной стоимости я бы назвал 47-мм пушку более эффективным оружием при том, что она похожа или немного лучше 2-фунтовой пушки. Прежде всего,  против танков.

В ответ на вопрос от Mike Smertka <armitage934@y...>:
1> Вопрос к тем, кто играет за нацистскую Германию: что лучше в 1940-х гг. - трофейная британская
1> противотанковая  2-фунтовая пушка или 47-мм чешское противотанковое орудие?
05-10-2004 14:13:59 Don Goodbrand Непонятные названия!
В установленной игре в папке Game Notes лежит небольшой htm-файл, называемый Translations.htm для немецких, французских, венгерских, итальянских и испанских юнитов, используемых в игре.  Так что желающие могут почитать и разобраться, хотя если посмотреть на фотографию юнита и на его характеристики среди прочих подобных юнитов в классе, можно легко и просто понять, с каким юнитом имеешь дело.
 
Ответил  Claus B <panser@panser.dk>
1> В французском ООВ-файле сокращение "Gpe" значает "groupe" или "отделение" (squad). Здесь можно
1>  также встретить обозначение GPF для 155-мм гаубицы: это сокращение от "Grand Puissance, Filloux"
1>  или "Особо мощное, производство компании "Filloux".

И еще в ответ на вопрос от Mike Smertka <armitage934@y...>:
2> кто-нибудь может мне подсказать, что означает сокращение GDP для французских юнитов?
2>
2> ...мне хотелось бы видеть в германском ООВ-файле побольше трофейных танков: например КВ-1 и
2>  Шерманы. Я знаю, что Шерманы были дрянь, но я бы не отказался от роты трофейных Шерманов за
2>  германцев, чтобы посмотреть психологическое воздействие на врага от его собственного оружия.
2> Возможно, можно было бы освободить слоты, занятые бесполезными танками FT-17 и FT-18. 

Ответил Halstein <halsteis@pvv.ntnu.no>:
3> Я сделал модифицированный ООВ-файл для Норвегии  на норвежском языке. Существенная проблема
3>  - отсутствие в английском алфавите трех знаков, обозначающих уникальные норвежские звуки.
3>  Поэтому получились слова вроде "Gevaer Lag". Лично мне больше нравится использовать "Hjulrytter
3>  Kompani" вместо "Bycicle Company" (рота велосипедистов).
3>
3> Большая часть норвежских военных терминов перед Второй мировой войной были скорее из
3>  немецкого языка, чем из английского. Норвежцам термины достались от датчан,  которые получили их
3> от немцев, поскольку в датско-норвежской армии на командных должностях служили много немцев.

В ответ на вопрос от SCA Jolly <scajolly>
4> Играя за Германию, я не испытываю больших проблем с немецкими словами, однако с венгерскими,
4>  болгарскими и румынскими юнитами совершенно невозможно угадать, что покупаешь. Я обнаружил,
4>  что в норвежском ООВ-файле многие слова совпадают с английскими и не используют специальных
4>  знаков, кроме трех.

По поводу недоумения, высказанного Kyle <orowl@yahoo.com>:
5> Я недавно узнал проигру SPWW2 и загрузил ее. Все очень ничего, но у меня есть проблемы с
5>  германскими юнитами. Я не говорю и не понимаю немецкий язык, а потому не могу понять
5>  назначения этих юнитов. Мне кажется, чтобы ло бы очень "мило", если бы все юниты нзывались бы
5>  своими собственными именами. Но русские названия не используют кириллицу, и японcкие и
5>  китайские - не используют иероглифы. Так почему бы немецкие названи юнитов не перевести на
5> английский язык?
05-10-2004 19:14:19 David Auner
Вот как нужно целиться!..
Рекомендую отключить совершенно все оружие, пока враг не войдет в установленный радиус (Range) поражения. Допустим, вашу самоходку с расстояния 20 гексов кто-то решил обстрелять  из пулемета. Совершенно неразумно позволять самоходке расходовать  драгоценный боезапас на ответную бессмысленную стрельбу. Потому что, насколько мне известно, обстреливаемые юниты могут самостоятельно открывать ответный огонь по целям, на расстояниях больше установленного радиуса Range. Было бы еще здорово выбирать тип боеприпаса, но этого в играх SPMBT и SPWW2 мы, думается, вряд ли дождемся. Хотя игры эти просто великолепны!..

Подсказывает Nermin <DupovacN@gmx.net>:
1> В ожидании встречи с врагом хороший совет: отключить несколько пулеметов и повернуь танк толстой
1>  броней к врагу, тонкой броней - к тылу. Так что если враг попытается напасть, ты его в ответный ход
1>  взгреешь! И он дважды подумает, прежде чем повторит попытку...

Дополняя ответ от Peter.Loeck@Arcor.de:
2> Самостоятельное открытие огня нельзя регулировать укреплением нервов экипажа танка, а потому
2>  радиус открытия огня при сближении с противником (Range) следует установить в  диапазоне от 0 до 3. 2> После чего ждать появления противника в зоне прицельного огня. После чего  установить дальность
2> побольше, выбрать нужную цель, прицелиться и открыть огонь.

На вопрос, заданный Kyle <orowl@yahoo.com>:
3> Юниты могут сами отстреливаться, но мне жалко боеприпасы. Как управлять самостоятельной
3>  стрельбой юнитов?

листать назад
листать вперед
номер листа
1 2 на одну страницу назад на одну страницу вперед 4 3
Всероссийский координационный центр Steel Panthers Russia редактор

оптимизировано под 800х600




Хостинг от uCoz