Steel Panthers WinMBT

 

на главную

 

Арсенал

 

 

 

 

 

 

 

 

WinSPMBT - патчи игры

Текущая версия:

11.01

 

Внимание!

Все патчи должны устанавливаться строго последовательно на версию 1.0 WinSPMBT (DL), либо на 1.1 (CD).

(все файлы - в zip-формате)

 

Изменения в патче 4.0 (май 2008)

  • 13 новых сценариев и 37 обновленных, а также свежая кампания (Эквадор 1999)
  • Графика: появилось 422 новых фотографии, были добавлены или переделаны 210 изображений юнитов, в игру вошли 20 новых карт.
  • Игровые данные: переработаны все 92 ООВ (причем коренным образом – российский, китайский и японский), 122 пиклиста переделаны или добавлены
  • Модернизации подверглись: Cost Calculator, MOBHack, ScenHack, CampaignHack, GameOptions
  • Реализм в радиосвязи. Возможность радиосвязи теперь только у тех юнитов, которые обладают достаточным шансом на радиосвязь (как указано в ООВ), так что для рядовых юнитов теперь не окажется безболезненным удаление от своего командира («0-юнита»). Вызвать же арт- и авиаподдержку могут только командные (0) юниты. Юниты, оступающие, или убегающие вызвать артподдержку не могут.
  • В штабном меню знаком R теперь помечаются юниты, у которых есть радио. Причем: белая R, что юнит находится в непосредственном контакте со своим командиром, желтая – что связь с командиром есть по радио, и красная – если с командиром нет ни радиосвязи, ни непосредственного контакта. Для юнитов без раций наличие непосредственного контакта с командиром обозначается знаком *
  • Следующее важное изменение – при выборе бронемашины (или грузовика, вертолета и т.д.) больше не видно на основном экране (левый нижний угол) названия юнита-пассажира (вернее, последнего из загрузившихся), как было раньше. Однако, вместо этого теперь видно, сколько пассажиров едет в этом транспортном средстве (из скольки максимально возможных), например: LOADED: 10 ( of 13 )
  • Пехота теперь проходит сквозь здания медленнее, чем по открытой местности
  • Юниты теперь теряют скорость только при движении в гору, а движение под уклон больше не приводит к падению скорости
  • Многоствольные орудия типа Gatlings или ГШ-30-6 получили +6 единиц к ROF, для более достоверной модели их действия
  • А также исправлено много существенных и незначительных ошибок и багов в игре и MOBHack
  • Добавлен дореволюционный флаг Ирана.
  • Больше невозможно через экран информации вражеского транспортного юнита узнать, какое подразделение на нем едет.
  • У всех юнитов в игре теперь есть собственное фото (ранее 485 юнитов были без фотографий)
  • Появились PBEM-кампании (только для обладателей CD-версий игры)
  • Введен новый класс противотанкового пехотного вооружения - Top attack HEAT (это не ПТУР).

 

Изменения в патче 3.5 (май 2007)

  • 2 новых и 2 модернизированных сценария
  • 103 новых фотографии в энциклопедии и 153 новых иконки
  • все 92 OOB модернизированы
  • 126 файла кампаний переделаны
  • добавлено 159 файлов формата .WAV (продублирован весь набор звуков, ранее присутствовавших в формате МР3) - теперь можно использовать оба звуковых формата
  • усовершенствованы CampaignHack и MOBhack
  • "Арена" переименована в "CIWS" (Close In Weapon System defeats Missile)
  • исправлены ранее иногда некорректные изображения вертолетов и планеров на экранах покупки войск и энциклопедии (теперь вертолеты отображаются с винтами, а не по отдельности, как раньше; вертолеты стали прорисовываться с меньшим размером, чтобы визуально уступать в габаритах бомбардировщикам, параметр "броня" заменен его "вертолетным" эквивалентом - "живучесть/прочность")
  • подразделение "second rate company" переименовано в "боевую группу" (Combat Group)
  • 5-мм пулеметы у всех стран, ранее стрелявшие на 8 гексов, теперь имеют дальность стрельбы 10 гексов
  • исправлено множество ошибок (застревающие катера на воздушной подушке, зенитки, отстреливающие "Арены" и т.п.).

 

 

Изменения в патче 3.0 (январь 2007)

  • 25 новых и 89 переделанных сценариев
  • 6 новых кампаний
  • 29 новых и 1 переделанная карта
  • 113 переделанных вариантов закупки войск AI
  • 1 переделанный файл фамилий командиров
  • 6 переделанных файлов воинских званий
  • 695 новых фотографий в энциклопедии
  • более 400 новых и перерисованных иконок
  • все 92 OOB модернизированы
  • модернизированы Cost Calculator и MOBHack
  • появились лазерные дальномеры и GPS-системы, используемые артиллерийскими наблюдателями (если цель наблюдается корректировщиком, оснащенным одним или обоими такими приборами, уменьшается разброс снарядов): значение Rage Finder>20 означает наличие дальномера, EW=15 и выше, соответствует наличию GPS; офицеры с подобной экипировкой недешевы, но они того стоят (см. следующий пункт)
  • количество точек пристрелки теперь не равно 10, а зависит от типа боя, количества арткорректировщиков и их оснащения
  • появились точки отступления и сбора войск
  • только в CD-версии появился фильтр огня (во время хода противника - opfire), соответственно переделаны ScenHack и MOBhack
  • появились HEAT-боеприпасы с тандемной боевой частью (теперь более точно моделируются РПГ-7ВР, РПГ-29, PzF 3T DC и российские 125-мм снаряды)
  • появилась возможность увеличить (или снизить) количество войск AI в кампании (с помощью INI-файла)
  • у кумулятивных боеприпасов теперь есть и фугасное действие (HEAT боеприпас оказывает воздействие 66% от HE-боеприпаса данного юнита), однако последние 4 снаряда резервируются для противотанковой стрельбы и крайне редко используются в течение хода противника по небронированным целям, кроме случаев, когда противник слишком близко (1-4 гекса); эти боеприпасы также нельзя использовать при огне по площадям (кнопка Z) и они не оказывают осколочного воздействия на соседние гексы
  • соответственно из боекомплектов гранатометов типа РПГ убраны ОФ-боеприпасы, также расчет несет теперь не более 6 гранат
  • добавлена кнопка "View All", позволяющая одновременно просмотреть зоны видимости данного юнита во всех 6 направлениях
  • легкие вертолеты теперь классифицируются как артнаблюдатели и имеют все их способности (за исключением того, что EW=15 не используется)
  • исправлены проблемы с генерацией карт засушливой местности
  • снижена действенность артогня по бронецелям: а) в верхнюю часть могут быть поражены только юниты в том же гексе, где произошел взрыв (исключая случаи применения кластерных боеприпасов), б) снижено осколочное воздействие на соседние гексы, в) бронированные цели получают подавленность только при непосредственном попадании осколков, г) пробивная способность ОФ-боеприпасов проходит дополнительную проверку (если она равна броне - пробивает 25% осколков, если превышает ее на 6 - 90% осколков), д) больше стало шансов обездвижить цель (попадания по гусеницам), чем поразить - особенно для небольших калибров
  • снижена эффективность огня стрелкового оружия на коротких дистанциях: а)дополнительный эффект при огне на 50м снижен и больше учтена подавленность стреляющих, б) дополнительный эффект от скрытности (при стрельбе из засады) снижен, учитывая подавленность стреляющих, в) шанс панического огня на 50 м больше учитывает подавленность стреляющих
  • максимальное количество очков для покупки войск повышено с 50 000 до 65 000
  • пехота и машины могут теперь входить в гексы с водой глубиной 1м (но только если под водой грунт), машины при этом могут завязнуть так же, как в болоте или грязи, а пехотинцы - продвинуться только на 1 гекс за ход
  • пехота подорожала примерно в полтора раза, однако цена сильно зависит от вооружения, при этом элитная пехота стала дороже ненамного
  • исправлено множество незначительных ошибок, сделано много мелких усовершенствований

 

 

Изменение в дополнительном патче 2.51

  • Орудия танков при движении повернуты в сторону противника

 

 

Изменения в патче 2.5 (ноябрь 2005)

  • AI стал покупать мины в "длинных кампаниях"
  • техника на засушливой местности получит пустынный камуфляж
  • появилось 15 новых сценариев, 13 новых иконок, 48 фотографий
  • переработаны 54 OOB
  • при движении танк разворачивает башню по направлению движения (ранее она была повернута по последнему направлению стрельбы)
  • исправлены замеченные ошибки
  • немного усовершенствован AI

 

 

Изменения в патче 2.0 (октябрь 2005)

Изначально патч предполагался для приведение DL-версии в соответствие с вышедшей позднее CD-версией, содержавшей к тому времени измененные OOB, сценарии, звуки и исправления ошибок (то есть интегрированный патч 1.1). Однако к выходу патча было сделано еще много исправлений, поэтому он должен быть установлен и на DL-версию (1.0), и на CD-версию (1.1).

  • все изменения версии 1.1
  • исправлена очередная порция ошибок и глюков
  • переделаны некоторые иконки
  • переделаны списки закупки AI для Ирака (больше повстанцев) и для Вьетнама (меньше бронетехники во время вьетнамской войны, и больше - после), а также ЮАР и USMC
  • при просмотре карты во время закупки воиск появилась возможность изменить видимость
  • тепловизоры теперь не видят сквозь огонь (свыше 2 гексов в огне) и хуже видят сквозь дым (начиня с 5-6 задымленных гексов), и немного хуже работают при движении
  • карта теперь может прокручиваться с помощью цифровых клавиш
  • зенитный огонь (например танками) не открывается, чтобы не выдавать свою позицию, если вероятность попадания меньше 9% или если цель не летит слишком близко (менее 3 гексов)
  • точность стрельбы гладкоствольных орудий слегка понижена; Fire Control и Range Finder теперь чуть больше повышают точность стрельбы наиболее совершенных образцов оружия - оба эти момента, будучи преувеличены, очень влияют на геймплей и баланс, поэтому здесь старались не переусердствовать
  • введен режим "Basic Security" (в этом случае, игра не приостанавливается в сомнительных ситуациях, чтобы дать возможность играть поочередно на двух машинах, или даже играть в случаях, когда у обоих игроков различные OOB) - так сказать, "облегченный режим безопасности" для людей, которые доверяют друг другу и пользуются простой парольной защитой (следует отметить, что переименование слота игры все же повлечет сбой!)
  • при удачном зенитном огне теперь выдаются последовательные сообщения о попадании и последующем поражении самолета или вертолета
  • изменения в радиусах поражения бомб и артиллерийских снарядов: артиллерийские кластерные боеприпасы поражают минимум на расстоянии 1 гекса, а авиабомбы - 2, и т.д.; отображается же радиус поражения нажатием кнопки 'R' во время артиллерийской фазы, либо кнопки 'Z' во время планирования огня: белая окружность при этом обозначает зону поражения, а желтыми помечаются юниты, получающие попадания (так осколки попадают не во все цели в зоне поражения); воздействие взрыва снижается с расстоянием от эпицентра (у кассетных боеприпасов это менее выражено), а также уменьшается при окапывании и т.п., таким образом, например,у бронемашин, оказавшихся на расстоянии от взрыва, больше шансов оказаться подаваленными, нежели чем быть пораженными осколками (если, конечно, боеприпас не кассетный)
  • окруженные юниты, оказавшиеся в безнадежных ситуациях чаще сдаются в плен
  • серьезно переработаны алгоритмы расчета цен юнитов в зависимости от их оснащения, типа и количества боеприпасов
  • добавлено 34 новых сценария и 20 новых карт
  • авиаракеты "воздух-земля" наводятся по объектам в радиусе 15 гексов от точки прицеливания и больше не могут наводиться по ранее незамеченным целям
  • COIN-самолеты с большей вероятностью поражают пехоту
  • любой самолет с большей вероятностью предпочтет атаковать юнит ПВО
  • следующие приоритеты для пилотов имеют подвозчики боеприпасов и штабы
  • самолеты, выпустившие ракеты, обычно после пуска улетают за пределы карты (самолеты подавления ПВО выпускают противорадиолокационные ракеты издалека, а обычные самолеты вслед за пуском ПРР также атакуют цель бомбами, так как должны навести ракету на цель)
  • самолеты, осуществляющие дальние пуски ракет, могут поражаться лишь комплексами ПВО с дальностью не менее 100 гексов (как правило, это ЗРК); ударные самолеты с 2 или более ракетами в одном слоте, сначала делают 2 дальних запуска и только потом летят на поле боя, чтобы сбросить бомбы (то есть, если у противника нет ПВО среднего радиуса действия, цели можно атаковать практически из-за пределов карты)

 

Изменения в патче 1.1 (включен в состав CD-версии)

  • исправлено множество ошибок, недочетов и глюков новой игры
  • переделаны многие OOB, сценарии
  • доработан интерфейс игры и дополнен текст справки
  • парашютисты и машины десанта несут меньшие потери при приземлении

 

Версия 01.04.17

 

 

 

Страница разработчиков с патчами для WinSPMBT

Патчи устанавливаются последовательно,
сначала 6.0, затем 10.0b и потом 11.01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz