|
Steel
Panthers Main Battle Tank
Текущая версия:
11.01
|
|
|
Сначала об их появлении сообщили
густые клубы пыли, и только потом из-за горизонта выползли низкие
грозные силуэты. Грохочут гусеницы, скрипят катки, а башни поворачиваются,
целясь по передовым окопам.
Секунды, кажется, превращаются в минуты, все
подготовки к бою окончены, и весь взвод шепотом молится, и каждый
боец ждет.
И наконец началось!
Вот первая машина пересекла огневой рубеж и сразу же над полем полетели
молнии огня и взвились тучи дыма.
Снаряды с огромной скоростью летят над полем боя и с грохотом попадают
по цели, превращая то, что только что было грозной боевой машиной,
в куски металла и мяса.
.Все прекратилось так же быстро, как и началось,
и вот уже стрелки поспешно перебираются на запасные позиции, оставляя
позади себя смерть и разрушение.
Это - современный бой.
Это - Steel Panthers WinMBT.
|
WinSPMBT - это переписанная группой SPCamo Workshop под Windows
DOS-овая версия SPMBT. Впервые сообщения о планирующемся выходе Windows-версии
появились в начале осени 2004, в начале же лета 2005-го игра наконец-то
вышла!
По слухам, ребята ради нашего удовольствия потратили год работы (напомню,
что с запуском обычной DOS-версии у многих игроков возникали самые разные
проблемы).
Следует заметить, что SP CAMO получила код всемирно обожаемой легендарной
игры Steel Panthers 2 и на основе мода WW2 образца 1998 года взялась выпускать
бесплатные моды для "Пантер" (рассказ авторов об истории создания
игры читайте ниже).
SPMBT вышел уже далеко за рамки простого мода, став долгожданной и любимой
многими игрой.
Ладно, теперь о том, что принесла нам некогда долгожданная новая версия
- WinMBT, кроме, конечно же, запуска под Windows (игра, запускаемая под
DOS в начале XXI века - это несколько странно).
Во-первых что ушли в прошлое наши мучения с разрешением 640х480.
Во-вторых, испарилось огромное количество многочисленных ранее глюков
со звуком, графикой и мышью - не придется больше подбирать компьютер под
свою любимую игру, штудировать многочисленные FAQ'и и лазить в поисках
решения проблемы по форумам.
А вообще - в новой версии осталось все то, за что мы любили SPMBT и появилось
много нового.
Например графика: полноэкранный и оконный режимы.
Можно выбрать API: DirectX или Windows GDI.
Богатый выбор разрешений экрана:
-640х480:
-800х600;
-1024х768;
-1152х864;
-1280х1024;
-1600х1200.
|
(Правда для бесплатной версии -
только 640х480 и 800х600)
|
Кроме того, теперь поле боя больше чем ранее и оно масштабируется.
А еще перерисованы все игровые экраны-интерфейсы, появились новые типы
местности... и многое-многое другое...
Итого мы имеем:
- Полная совместимость с Windows, с разными разрешениями экрана;
- Возможность игры по почте, шифрование сэйвов и турнирная игра.
- Множество сценариев (в том числе новых, добавляемых с выходом каждой
свежей версии) - исторических и гипотетических;
- Тысячи образцов вооружения и боевой техники и десятки тысяч юнитов
с реальными характеристиками;
- Возможность выбора любой из 92 стран в промежутке 1946-2020 гг.;
- Готовые кампании, а также возможность создавать и играть свои собственные
и сгенерированные;
- Огромное количество карт;
- Мощнейший редактор карт и сценариев;
- До 250 слотов игры по почте;
- Подробнейшая энциклопедия вооружений с возможностью сортировки и отбора.
На данный момент, WinSPMBT - это лучший в мире походовый варгейм!
Следует знать!
WinSPMBT существует как в общедоступном бесплатном варианте (DL-версия),
так и в платном расширенном (CD-версия).
Об истории создания серии SPMBT рассказывает Энди Гэйли:
|
"Когда SSI выпустила игру
Steel Panthers II, редактора для OOB еще не было. И тогда я написал
редактор Mobhack, позволяющий игрокам самостоятельно модифицировать
базу данных игры. В результате меня попросили стать бета-тестером
новой игры - Steel Panthers III - которая должна была стать версией
бригадного уровня.
Как раз в те же дни Дон Гудбрэнд разобрался, как можно модифицировать
графику игры с помощью утилиты Фреда Хланды SHPEDIT и сделал для
SP2 серию модов "Camo", которые меняли цвет стандартных
юнитов на более реалистичную камуфляжную окраску трех видов.
Нас обоих интересовал период Второй
Мировой, но к сожалению, оригинальную SP1 невозможно было перевести
на движок SP2. SP1 ограничивала число юнитов у каждой стороны сорока
восемью, SP2 же, к примеру, позволяла взять до сотни. В SP2 можно
было посмотреть ход противника при игре по почте, а в SP1 - нет.
Наша собственная игра, SP2WW2, появилась на свет в начале 1998 г.,
потом дорабатывалась, а в декабре того же года была выпущена официально.
Она являлась просто модом SP2 и была предназначена для игры в период
Второй Мировой, поэтому теперь мы могли использовать все преимущества
движка SP2.
Наши изменения включали в себя новую графику Дона, некоторые правки
в оригинальном файле SP2.EXE с помощью hex-редактора, переработанные
с помощью Mobhack файлы базы данных вооружения, а также некоторое
число сценарием.
Фирме SSI очень понравился наш
мод, поэтому они предоставили нам исходники своей оригинальной игры.
С этого и начался наш проект "SPWW2".
Нас более не ограничивала необходимость взлома EXE-файлов, и мы
всерьез взялись за модификацию движка игры.
В 2002 г. вышла SPMBT, в которой мы вернулись к послевоенному периоду,
но теперь игра уже основывалась на нашем модернизированном движке.
Здесь основной нашей целью стало усовершенствование
игровой графики (особенно карт), увеличение количества войск на
карте, а также расширение числа юнитов и оружия. Большая работа
была проведена над AI, который изначально был чрезвычайно примитивным.
Подробно изменения в версиях игры мы приводим на нашем сайте (http://linetap.com/www/drg/SPCamo-4.htm).
Их слишком много, чтобы рассказывать о них прямо здесь.
После выпуска одиннадцати версий SPWW2 и трех
версий SPMBT, спустя более чем пять лет, мы наконец решили взяться
за перенос старой игры на платформу Windows, что позволило бы убрать
все проблемы с запуском DOS-овой программы (особенно под Win XP).
Надеемся, что эта переработка на долгое время обеспечит работоспособность
игровой системы.
Еще мы надеемся, что вы получаетесь такое же
удовольствие от игры, какое мы получали от ее создания!
Дон Гудбрэнд,
Энди Гэйли
Продюсеры и программисты winSPMBT
|
Версия 01.04.17
|
|