|
вернуться на главную страницу |
в коллектор |
FAQ SP3 |
загрузка |
Достоинства: поддержка Windows 95, что позволяет мультиплейерную игру! Можно играть по локальной сети или через Интернет командами до 4 человек (разумеется, PBEM :)
Размер гекса - 180 м (200 ярдов)
Кроме того:
Командование многонациональными силами.
Введены основные юниты, позволяющие управлять боем "изнутри"
Во время игры возможно получение подкреплений.
Доступны юниты 20 стран эпохи Второй мировой войны и 40 стран послевоенного периода.
Улучшен генератор случайных сражений (battles) и обогащен возможностями генератор сценариев.
Возможность просмотра ходов противника во время получения ответного хода при игре по переписке.
Генератор кампаний позволяет соединять до 10 отдельных сценариев, сохраняя основныой набор юнитов от сценария к сценарию!
Системные требования:
Платформа | DOS |
Мультимедия | CD-ROM в приводе |
ЦПУ | не хуже 486/66 Мгц |
память | 16 Mb |
дисковое пространство | 30MB |
видеокарта | Super VGA
(640x480x256 color) |
тип привода CD-ROM | не хуже 2x |
звук | Sound Blaster или совместимая карта |
прочее | модем 28.8Kbps для игры по Интернет |
В комплект входят новые кампании и сценарии:
Anvil/Dragon: американские и германские войска бьются за французскую
Ривьеру в 1944.
Crossing Sinai: израильская и египетская армии снова выходят на просторы
Синая в октябре 1973
Dragon and the Bear: воображаемый кофликт между Китаем и Россией в
1999
Suomussalmi: Жуткое по напряжению и по фактическому результату сражение
на Финском фронте
Arras Surprise
Kalinin Bridgehead
The Fall of Hong Kong Battleaxe Blunted
Prison Valley: Crete
Panzers Under Fire
Supercharge Busting Kidney Ridge
Salerno Counter
Основой тактической доктрины, на которой базируется игра SP3, переработана, чтобы учесть современные принципы управления смешанными подразделениями, что выражается в единстве управления, контроля, обратной связи и разведки (известно как C3I). Принцип C3I объединяет разнородные виды оружия и рода войск в единую и управляемую силу, суммарная сила которых превышает возможности всех юнитов, взятых по отдельности на основе разработки гибкого и долговременного плана сражения, расстановки опытных и инициативных командиров, точной разведки и поддержки голосовой связи между всеми подразделениями. В этом смысле тактическое ядро SP3 значительно превосходит своих предшественников, что позволяет учитывать тонкости боя и повышать тем самым реализм до идеала.
Почувствовать это помогают особенности оформления игры SP3: карты стали крупнее, мелкие подразделения сгруппированы в плотные соединения (роты, батальоны, полки). Принципы командования переданы с большей глубиной, в особенности при взаимодействии с артиллерией поддержки и с механизмом поднятия духа солдат (rally), что выглядит значительно более продвинутым сравнительно с ранними версиями SP. Состояние юнитов описывается увеличенным набором параметров. Подразделения могут быть переведены в наступательное или оборонительное состояние, а при наступлении им может быть задан объект (гекс) назначения. При потере голосового контакта с соседними юнитами, подразделение будет продолжать следовать приказу, поэтому следует более аккуратно планировать наступательные действия. Если перемещания юнитов спланированы хорошо, крупные соединения своих войск можно передать под управление компьютера.
Короче говоря, механизм управления подразделениями переработан с большей тщательностью, прич.м особое внимание было уделено планированию и увязке родов войск.40 сценариев и 6 кампаний охватывают период времени от Второй мировой войны по настоящее время.Сотни типов подразделений и типов оборудования самых разных стран могут быть скомбинированы в войскове части новых типов. Все сценарии хорошо проработаны, а в сочетании с редакторами сценариев и кампаний - представляют собой неисчерпаемый кладезь возможностей. Сражения могут быть самого различного масштаба и ситуации - от вторжения в Польшу до гипотетических конфликтов будущего в Корее и в Европе.
Основной недостаток игры - в е. устаревшем игровом оформлении. Как полноценное
DOS-приложение, она работает и под Windows 95, однако логичен вопрос "что
мешало авторам конвертировать е. прямо в Win95?" Изменения в игре,
конечно, заметны, однако это не новая игра, а, скорее, патч.
Поставщик |
|
|
ShopMattel |
|
|
4CDs.com |
|
|
Dragon.Ca |
|
|
Dragon.Ca |
|
|
PC-Box (Москва) |
|
|
Mega pro et Contra |
|
|
Mega pro et Contra (Волгоград) |
|
|
©2002 KPATEP