steel panthers russia |
листать назад |
номер листа |
|
1 2 3 4 5 | 6 |
Дата/время | Автор / адрес |
Тема
/ сообщение |
02-06-2004
17:37:56 |
Randy Mott |
Вопрос о состоянии
Советских
ВВС в 1980-84 гг. У меня нет документального подтверждения, но в прошлом году на форуме бывший советский инструктор-пилот смешал с грязью и технику, и качество подготовки. В ответ на вопрос Leffe <t90s2000@yahoo.se>: 1> Кто подскажет доступный источник сведений о ВВС СССР в период 1980-84 гг? Меня интересуют 1> эффективность, подготовка и вообще их способность быть "совеременным" родом войск. |
04-06-2004
19:00:46 |
jarojakubov |
Как доставить
патроны на
поле боя? А максимальное значение всегда 255... В порядке спорта с Leffe <t90s2000@yahoo.se>: 1> Замечательно, что все эти люди могут так много общаться между собой по этому вопросу, причем не 1> только в деталях, но и относительно философии в целом игры SPMBT. Я причисляю себя к тем из них, 1> кто думает, что вертолеты должны быть способны переносить автомобили, и что они могут доставлять 1> такие автомобили прямо в гущу боя. 1> 1> Я просмотрел шведское описание наступательных действий иностранных армий от 1993г., изданное 1> шведским Министерством обороны.В разделе 3 "Перевозка по воздуху", я увидел германский тяжелый 1> вертолет CH-53G, несущий бронеавтомобиль Wiesel A1 Gun APC над полем боя. И в той же главе, в 1> качестве примера доставки техники по воздуху, я увидел несколько БMД-3 на парашютах. Я знаю, что 1> конфигурация программы игры SPMBT не позволяет выбрасывать экипаж отдельно. Но вертолет 1> Mи-26 на маневрах показал способность поднять БМД-3 в качестве средства усиления русских 1> парашютистов. Мне это кажется странным, когда я вижу обещанную версию 3. 1> Lefty В ответ на ответ Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>: 2> Просто хочу дать понять всем ожидающим игру - мы работаем на этой важной проблемой. Прошу 2> иметь ввиду, что лишь немногие из нас видели друг друга в лицо, и уж тем более никогда не работали в 2> одной комнате. Большинство из нас живут в различных часовых поясах и странах... и у всех нас есть еще 2> основная работа или учеба в университетах :-) Согласованность результатов - одна из важнейших заач, 2> которые нужно решить в предстоящей версии игры. В ответ на сообщение Hywel Morse <hywelt@charter.net>: 3> ООВ-файлы описаний юнитов для различных стран разрабатываются многими людьми, контакты 3> между которыми в процессе работы не слишком интенсивны, причем не только в деталях (вроде 3> различия в скорости движения тяжелой амфибии LVTP-7 в корпусе морской пехоты США и в армии 3> Италии), но также и в коцепциях. Некоторые из разработчиков не думают, что вертолеты в игре могут 3> быть способны переносить автомобили, что бы доставлять из прямо на поле боя, Так что они не 3> добаляют 1 или 2 на первую позицию грузоподъемности (carry capacity): к примеру, вертолет CH-53 3> может переносить 55 очков веса пехоты, поскольку его грузоподъемность равна 55 очкам, но он же 3> сможет переносить небольшие автомобили или легкую артиллерию, если его грузоподъемность 3> указана равной 155, или даже способен будет переносить более крупные бронеходы, если его 3> грузоподъемность сделать равной 255; в различных ООВ-файлах встречаются все три версии 3> грузоподъемности одного и того же типа вертолета. {прим.ред.: этим моделируется опытность вертолетчиков}. 3> 3> Проще всего эту проблему решить с помощью редактора Mobhack и изменить грузоподъемность 3> тяжелого вертолета до 290. Который пытался ответить на вопрос Leffe <t90s2000@yahoo.se>: 4> Я обнаружил, что тяжелый вертолет Mи-26 Halo с грузоподъемностью 190 и собственным весом 130, 4> входящий в класс юнитов 205, не способен перевозить французский контейнер боезапаса (Ammo 4> Container) весом всего 10, который относится к классу 56 юнитов-перевозчиков боеприпасов (Ammo 4> Carrier). И что это может значить? 4> 4> Что дизайнеры игры наделали с русским тяжелым вертолетом? Посадили его на диету? Хотелось бы, 4> чтобы дизайнеры игры посмотрели хорошенько на параметры этой машины и разобрались - в чем тут 4> причина? 4> 4> К примеру, тяжелый вертолет CH-47D Chinook без затруднений может перевозить два французских 4> контейнера боезапаса. Но я совершенно уверен в том, что Mи-26 с грузоподъемностью около 20000 4> кг, вполне сопоставим с CH-47D Chinook, имеющим грузоподъемность 12000 кг на основной 4> подвеске. Две вторчbных подвески могут поднять каждая по 7500 кг, то есть поднимут по одному 4> контейнеру боезапаса. 4> 4> На многочисленных фотографиях можно видеть, что Mи-26 поднимает пропашные трактора, так 4> что было бы вполне логично, что он способен поднять уж если не два, то хотя бы один контейнер 4> боезапаса - как минимум. 4> 4> Я понимаю, что дизайнеры игры в данном случае могут столкнуться с необходимостью переписать 4> программный код игры. Но лучше немного, чем ничего, если в сейчас игра в этой части не 4> соответствует реальности. 4> 4> Вертолет Mи-26 Halo: http://www.bearcraft-online.com/museum/museum.htm?mid=47 4> Вертолет CH-47D/MH-47E CHINOOK: http://www.army-technology.com/projects/chinook 4> Lefty Который прочел совет Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>: 5> Прошу иметь ввиду, что в оригинальном программном коде игры ящики с боеприпасами могут 5> перевозить только транспортные средства, способные перевозить другие транспортные средства. 5> Кроме того, грузоподъемность такого транспортного средства должна быть кратна 2xx. К сожалению, 5> программный код игры не так гибок, как реальность. Который оправил ответ Richard Hopkins <richard.hopkins11@btinternet.com>: 6> У Франции есть контейнер боезапаса (Ammo Container) юнит 422 весом 10. При таком весе 6> большинство вертолетов способны его перевозить, хотя бы 1. |
28-06-2004 19:24:22 |
Niklas Olsson |
Решение проблемы
мостов и мостоукладчиков Я нашел решение проблемы мостов и мостоукладчиков: установив несколько барж через реку я получил мосты. Все хорошо работает. Я перевел через такой мост целую танковую роту (с ближайшего гекса загружаем танк на баржу, а потом выгружаем его же на другой гекс, переводя через реку), причем ни одного танка не потерял. |
29-06-2004 01:44:11 |
Phil | Тощина брони? Я уверен, что композитная броня также прочна. Мне известно, что просто для стальной брони цифры бронирования были просто толщиной. Как мне известно, качество и толщина брони танка "Абрамс" засекречены. Полагаю, что другие страны поступают также. В ответ на воспоминания Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>: 1> Когда-то давно это были миллиметры толщины брони, рассчитанные с учетом ее наклона, 1> пересчитанные в сантиметры - это и были цифры брони. сегодня броню изготавливают из самых 1> разнообразных материалов и цифры бронирования рассчитывают по значительно более сложным 1> формулам, соотнося результат к "обычной" броне. Разумеется, все это зависит от игры и от способа 1> восприятия информации. Который отвечал на уточняющий вопрос Phil <philit_up@yahoo.com>: 2> И что вы с этими цифрами делаете? Соответствует ли величина х бронирования толщине этой брони в 2> дюймах? Не заметив шутку Hywel Morse <hywelt@chrter.net>: 3> Пентагон засекретил фотографии исследователей из SPCAMO, как они пытаются просунуть рулетку в 3> дыры, пробитые в броне танков Абрамс в Ираке. :) Вежливо ответил Edward R. Mortimer <emortimer@worldnet.att.net>: 4> Исследования, исследования, исследования... и еще раз исследования. После этого выпускаем версию 4> игры, проводим новые исследования, исследования, исследования... и еще раз исследования. Без шуток. 4> Мы собираем всю доступную инфомацию из всех доступных источников. Затем мы внимательно ее 4> анализируем и сравниваем каждый элемент информации с другим. На вопрос, заданный Phil <philit_up@yahoo.com>: 5> У меня вопрос о том, как вы, ребята, определяете число для брони. Мне известно, что некоторые 5> реальные цифры засекречены, например у "Абрамса" и т.п. И как вы определяете 5> бронепробиваемость? Я помню, что еще в игре SP2 были сотни файлов описаний с цифрами. Откуда 5> они берутся? |
Листать назад |
номер листа |
|
1 2 3 4 5 | 6 |
|
редактор |