НОВОСТИ КАМПАНИИ

 

1. Правила

За основу взяты правила Крымской кампании Combat-Campaigns. Оригинальные см. на странице загрузки. В настоящее время идет перевод и обсуждение на форуме. Желающие участвовать - пишите.

Суть правил

1. Ход состоит из нескольких фаз: стратегической и тактической. Во время стратегической фазы командующий производит перемещение войск и отдачу приказов подчиненным. Все эти действия сообщаются диспетчеру игры. Диспетчер на основе этих сведений полученных с обеих сторон генерирует тактическую карту и отправляет её игрокам, которые будут участвовать в бое с предписаниями по предстоящему бою. Они расставляют в редакторе игры свои юниты на карте в соответствии с полученными указаниями от высших командиров (атака, оборона, встречный бой). Отсылают обратно диспетчеру, который создаёт окончательную версию и посылает первому ходящему игроку. Потом они играют как обычно, докладывая о состоянии дел командирам. Командиры информируют диспетчера. После окончания боя результаты отсылаются диспетчеру и он опять производит изменения на стратегической карте.
2. Все изменения на карте происходят каждый раз как произошли изменения в тактических боя или были перемещены войска. Тактические Бои идут параллельно. Т.е. одновременно могут идти несколько.
3. Игроки строго подчиняются приказам командиров. Но приказы обсуждаемы в смысле внесения рациональных предложений. Игроки о всех своих действиях должны сообщать командиру.
4. Для движения командир отдает приказ следующего содержания:
- место начала движения
- время начала
- подробный путь движения
- место окончания
- класс движения (пеший, конный, колесный, гусеничный)
- скорость движения (осторожное, нормальное, быстрое)
- детали (секретность, строй 1 колонна или больше и т.п.)
Приказ отсылается координатору, и доводиться до сведения подчиненных.
Далее координатор передвигает единицы на стратегической карте.
Во время движения единицы могут быть атакованы. Результат атаки сообщает координатор командиру.
5. На движущиеся единицы могут быть организованы засады и авиа или арт. удары. Результаты этих воздействий рассчитываются координатором.
6. Все командиры должны проводить разведку. Она проводиться путем выделения специальных единиц из своего личного состава. Разведка в игре бывает двух типов активная и пассивная. Активная – это значит что командир передвигает единицы для поиска по карте. Пассивная это когда разведюниты выдвинуты перед линией фронта для обнаружения движущегося противника, но при этом они сами не двигаются. Результаты разведки рассчитываются координатором и могут быть определенны и в тактическом бое.
7. Командиры также могут строить укрепления и преграды. Для этого отдаются соответствующие приказы и сообщается координатору. В ходе тактического боя все построенные сооружения моделируются на карте.
8. В игре моделируется снабжение войск. Для успешного снабжения должны быть склады и пути подвоза не занятые противником. В случае нарушения снабжения снижается мораль войск в тактическом сражении. Наличие достаточного Снабжения контролируется координатором и высшими командирами. Для снабжения будут выделяться единицы для перевозки ресурсов.
9. Артиллерия и авиация может использоваться и в тактическом бое и в миссиях на стратегической карте. Например разрушение мостов, атака войск на марше, разведка и др.
Все эти миссии выполняются с использованием генерации тактического боя. А для артиллерии и расчетным методом в соответствии с точностью советских и немецких артиллеристов на заданном расстоянии.


автор: Nachmed

Полный текст правил - на странице загрузки.

2. Тестовая (пробная) кампания

Проводится перед основной, для ознакомления с сутью игры, действиями на различных уровнях (полк/батальон - рота).

Ожидаемое время начала - не позднее 1 июня 2003 г.

Сейчас решено провести как минимум 2 БПК (быстрых пробных кампании): В настоящее время идет запись участников на форуме для каждой из сторон (РККА против Вермахта). Предполагается игра в "уменьшенном масштабе": противостоящие друг другу два батальона (по одному с каждой стороны). Соответственно, требуется 2 комбата и как минимум 4 командира рот. Также в порядке исключения будет 2 OC (гейм-мастера, observer/controller).

Орабатываемые действия: управление подразделением нижнего уровня (линия батальон-рота), разведка, дозор, засада, боестолкновение.

Темы второй БПК пока открыты. Ждем перевода правил и предложений. Предполагается ее проведение в условиях "близких к боевым".

3. Главная Кампания

Наиболее вероятная тема - Сталинградское сражение. А именно - бои на подступах к Сталинграду (т.е. НЕ городские).

ВНИМАНИЕ. Требуется информация следующего содержания:

а) оперативная карта района бовых действий. Требования: масштаб - желательно пятикилометровка, время издания - ~1942 г.

б) боевое расписание противостоящих частей Красной Армии и Вермахта в районе Сталинграда. Штаты подразделений.

в) описания боев и документы.

Тема Главной Кампании может обсуждаться и изменяться, в зависимости от наличия исчерпывающих данных вышеописанного характера по другим районам и периодам Второй Мировой.

4. Участники. К настоящему моменту зарегистрировалось 14 участников Главной Кампании.

5. Софт. Для игры требуется: Steel Panthers War At War версии 7.1, программа COCAT (2.12), набор карт. Все это скачивается отсюда. Пока имеются только "импортные варианты" всего этого, но в скором времени стоит надеяться получить и свои собственные.

 

назад

 

Хостинг от uCoz