STEEL PANTHERS RUSSIA
|
Дата выхода в свет 1-й версии: 8 мая 2000 года
|
|
Это проект, осуществляемый командой Matrix
Games под лейблом Strategic Simulations Inc. по теме Steel Panthers.
Это тактическая боевая игра того же масштаба и времени действий, который
имел место в Steel Panthers (№1), однако с усовершенствованными графикой,
звуком и юнитами. Смешно говорить, но игра идет под любым Windows: 95/98,
ME, 2000, NT, XP, а также под OS/2.
Игру получить очень просто. Для
этого нужно пойти на страницу загрузки основного модуля
и скачать его себе на винт. Можно нарезать на компакт. Никаких
условий и обязательств с Вас изготовитель игры не берет. Только одно
условие, которое выставил владелец патента на Steel Panthers, компания
"SSI-Mattel": нельзя за это ни с кого денег брать. Matrix Games, в целом,
команда богатая. Так, к примеру, сам Wild Bill пребывает на пенсии, перевез
свой джип Lexus на Гавайи и занимается подводным плаванием. Paul Vebber
является совладельцем компании Green Bay Packers. Mike Wood живет в Силиконовой
долине на проценты от своих акций, которых у него много накопилось со
времен работы ведущим программистом компании Oracle. Nick Papp - это псеводним
известного артиста. Brent выиграл в калифорнийской лотерее много денег
несколько лет назад: "Сейчас я любуюсь на закат у берега острова Каталина,
потягиваю маргариту (коктейль) и набираю на лэптопе это письмо". Люди занимаются
программированием игр для удовольствия. Ну и берите, что дают!
А что дают-то? Дают много: Графика
отличная. Прорисовка почти идеальная. Временами создается впечатление
(особенно при стрельбе танков), что они живые, т.е. 3D-шные. Конечно
же, нет. Но сделано хорошо! Если еще и сценарий толковый, ощущения исключительные.
В последних версиях преодолены многие
недостатки: игра грузится быстрее, быстрее обрабатывается и вообще
идет без сучка и задоринки.
На настоящий момент времени основная
версия игры носит порядковый номер 8.2 с патчами до версии 8.4. Излишне напоминать, что сценарии младших версий версий (вниз) не совместимы. Смотрите подробности на страницах загрузки игры и ее патчей
.
Играть можно как в традиционном
режиме PBEM, т.е. по переписке, так и on-line, вживую. Для этого специально
сделаны многочисленные серверы.
ПЫТЛИВОМУ
УМУ
Фред Хланда (Fred Chlanda ) предлагает
для играющих в SPW@W уникальный по мощности инструмент, позволяющий
конвертировать ООВ-файлы описаний юнитов в простые редактируемые таблицы,
включающий редактор игры, редактор икон и редактор карт.
Загрузить
Версия:
1.0 Размер: 1724 Кб
Таблица OOB-файлов свойств юнитов содержит сведения обо всех
юнитах без исключения и об оружии, используемом в SPW@Wv8.1. Для работы
с таблицей требуется программа вскрытия ООВ-файлов "OOB Dump", которую
можно найти в наборе "Chlanda SPWaW Workshop
Kit", находящемся там же.
Загрузить
Версия:
7.1 Размер: 6,59 Mб
МЕГА-КАМПАНИИ *
В стремлении подзаработать немножко денег на создание новых игр или хотя
бы на аренду сервера с архивами файов, трудяги из MatrixGames придумали
вот что: длинные связанные сценарии, объединенные в кампанию (как велось
испокон века в "Стальных Пантерах"), выносятся на отдельный компакт-диск.
Сюда же на диск записывается несущее ядро игры и ОП-ЛЯ! Покупатель получает
Тематическую Игровую Систему. Здорово? Совсем неплохая идея! И что же
мы имеем на данный момент?
Мега-кампания №1 посвящена событиям в Северной Африке 1941-42
гг., где отдельный Африканский корпус генерала, а впследствии - фельдмаршала
Роммеля должен был захватить Суэцкий канал и пробиться на Ближний Восток.
Сама по себе история очень интересная, хорошо изученная и иллюстрированная
многочисленными кинофильмами.
Несущим ядром мега-кампании №1 является игровой
модуль Steel Panthers World At War версии 5.0. Эта версия была последней
на момент выхода в свет цикла мега-кампаний. Русификация мега-кампании №
1 выполнена компанией "Фаргус"
. На 1 октября 2002 года компания MatrixGames объявила об исчерпании
своих запасов подготовленных к реализации компакт-дисков с мега-кампанией.
Полное официальное название диска с мега-кампанией №1: "Steel Panthers World At War : Desert Fox 1941"
-Загрузить мегакампанию можно со страницы загрузки основного модуля игры
SPW@W ->
-Официальный патч к мега-кампании можно найти на странице
патчей игры SPW@W ->
ЗАМЕЧАНИЯ:
1. Официальные патчи на русифицированные мега-кампании не ставятся.
2. Перевод мега-кампании выполнен из рук вон плохо.
Мега-кампания №2 посвящена событиям начального периода Великой
Отечественой войны 1941г. Здесь можно пройти все основные битвы, итогом
которых стала одна великая Победа советского народа.
Несущим ядром мега-кампании
№2 является игровой модуль Steel Panthers World At War версии 5.3. Эта версия
была последней на момент выхода в свет мега-кампаний.
Русификация мега-кампании № 2 сделана компанией "7 Волк"
.
Полное официальное название диска с мега-кампанией
№2: "Steel Panthers
World At War : Lost Victories"
- Загрузить мегакампанию можно со страницы загрузки основного
модуля игры SPW@W ->
- Официальные патчи к мега-кампании (сейчас их два)
можно найти на странице патчей игры SPWAW ->
ЗАМЕЧАНИЯ:
1. Официальные патчи на русифицированные мега-кампании не ставятся.
2. Перевод мега-кампании выполнен хорошо.
Мега-кампания
№3 посвящена событиям Второй Мировой войны - боевым действиям на
Тихом океане, где союзники противостояли императорской Японии. Сражения
за острова и атоллы, морская пехота США, королевские коммандосы и императорская
гвардия - все здесь имеется.
Несущим ядром мега-кампании №3 является игровой
модуль Steel Panthers World At War версии 5.+. Эта версия была последней
на момент выхода в свет мега-кампаний. О русификации
мега-кампании № 3 не известно.
Полное официальное название диска с мега-кампанией №3: "Steel Panthers World At War: Operation Watchtower at Guadalcanal 1942"
- Загрузить мегакампанию можно со страницы загрузки основного
модуля игры SPW@W ->
- Официальный патч к мега-кампании можно найти на странице
патчей игры SPWAW ->
*
Примечание: термин "Мега-кампания"
впервые был использован компанией Novastar при создании дисков связанных
сценариев для игр Steel Panthers I и II. Немногие знают, что
в создании программного кода тех первых кампаний принимал участие Майк Вуд
(Mike Wood), имя которого можно видеть в списке авторов игры SPW@W.
©2004, 2005 KPATEP