|
|
вернуться на главную страницу |
в коллектор |
FAQ SP: US CW |
загрузка |
После напряга, вызванного ударной работой над SPWW2v5, группа SP Camo Workshop задумала перейти к событиям 19 века: американская гражданская война, Крымская война, франко-германская и прочие из Age of Rifles. Идея роскошная, однако сил и денег не хватает. И вот тогда "новая кровь" из Финляндии, возможно, самой компьютеризованной страны мира, взялась за то, что наиболее проработано: за американскую гражданскую войну. Остальные события, типа, подождут. Кому не нравится - подключайтесь сами!..
Коллеги Sami Heimola и Jarkko Vihavainen, впечатленные возможностями движка SPW@W, возглавили коллектив дизайнеров и успешно продвигаются в направлении создания полноценной версии Steel Panthers, посвященной событиям американской гражданской войны SPCW или, точнее SP: US CW. Созданы новые иконки для большинства юнитов и отлаживаются несколько сценариев.
В принципе, SPCW - это патч на SPW@W версий старше 7.0, модифицированный для периода с 1861-65 (предусматривается возможность продления войны до 1866 года в стиле "а что если?"). Безусловно, необходимо переработать всю графику, все иконки и файлы описаний и все звуки. Еще не принято решение о количестве сценариев и кампаний, которые войдут в финальную версию. Предполагается возможность введения событий войны с Мексикой за Техас, или будет принято решение отложить эту опцию до следующей версии. Основной же интерес - события американской Гражданской войны.
Файлы описаний юнитов (OОB-файлы) делают Bob Toncray, Kevin McFerrin, James Lawson и Matt Reeves.
Разрабатывают сценарии и кампании: Wild Bill Wilder, Bob Toncray, James Lawson и Matt Reeves.
Проектируют карты: (Jester)* (Juri Brunetti), Harry Zahn, 'M4' Jess Housley и Matt Reeves.
Создают звуки и музыку: Bob Toncray и Wild Bill Wilder.
Иконки юнитов и другие изображения создают: Harry Zahn, Miikka Lyytikainen, Mauri Makitalo, Markku Hyttinen, Mark Crawford и Matt Reeves.
Особоую признательность заслужил Bob Wallace за его советы и чудесный дизайн менюшек. Без его помощи проект мог бы вобще не состояться.
Нельзя забыть и несравненного Don Goodbrand из бригады SP Camo за его талант художника.
Готова альфа-версия игры. Переход на загрузку здесь:
Основная ссылка на сайт разработчиков:
© 2002, 2003 KPATEP