STEEL
PANTHERS RUSSIA
|
|
|
ОБЗОР
Steel Panthers II (SPII) - тактическая пошаговая танковая
боевая игра, созданная корпорацией Strategic Simulations Inc (SSI). В игре
можно сражаться за армии всех основных государств при помощи всего реально
существующего оружия в промежутке времени с 1946 по 1999 год. Каждый юнит
представляет собой отдельную машину или взвод. Размер гекса - 45 метров или
50 ярдов.
Возможности игры
- Управление отдельными танками, орудиями и пехотными
взводами;
- Полная историческая и техническая достоверность
разнообразного оборудования и подразделений
- Различные возможности подразделений в зависимости
от страны происхождения или от настроек;
- Практически неисчерпаемые возможности в обеспечении
реализма;
- Использование в тактических целях 13 различных
типов рельефа и особенностей местности:
пляж |
овраги |
здания |
снег |
ровное поле |
степь |
пустыня |
реки |
луг |
болото |
деревья |
кустарник |
вода |
|
- Три высоты рельефа местности, а также различные
способы окапывания подразделений, создания препятствий и минных полей;
- разнообразие условий видимости местности с изменением
погодных условий, времени дня и фазы луны;
- 5 различных типов сражений, в том числе:
Assault (штурм) |
Advance (наступление) |
Advance to Contact (разведка боем) |
Delay (активная оборона) |
Defend (глухая оборона) |
- Возможность игры по переписке (PBEM) с возможностью
просмотра хода противника;
- редактор и генератор сценариев.
Дополнительную информацию можно попробовать найти на
сайте корпорации SSI Online.
Тактическая wargame Steel Panthers II в оригинальной
поставке имеет более 50 сценариев сражений для периода времени с 1950 по 1999
год н.э. Имеется 6 исторических и гипотетических кампаний, включающих 51
сценарий от Корейской войны 1950 г., арабо-израильской войны 1973 г. (за
сирийские Голанские высоты) до операции "Буря в пустыне" 1991 года. Воображаемые
конфликты - третья мировая война , начавшаяся в 1980 г. на территории Германии,
нападение Китая на Тайвань в 1997 г. и война Японии против США в 1998 году.
Главное отличие SP-I от SP-II состоит в том, что
количество юнитов, приобретаемых в SP-II, ничем разумным не ограничено.
Можно создавать кампании и сценарии по своему вкусу при помощи встроенного
генератора или использовать возможности автоматического конструктора сценариев.
Карты для сражений можно создавать по фактическим данным или доверить генератору
создание случайной карты желаемого размера. Файлы сценариев и сохранений
от SP-I и от SP-II несовместимы. Юниты можно править по взаимной договоренности
Возможно, что SP2 - лучшая версия из фирменных, а
потому - ставшая полигоном для разработки вариантов Стальных пантер вторичными
коллективами вроде Wid Bill & Raiders и Matrix Games.
Цена
|
Поставщик
|
Адрес
|
U$24.99 |
www.4cds.com |
|
©1999, 2004 KPATEP