ЧЕМПИОНАТ ПО STEEL PANTHERS WinMBT 2006-2007

 

 

Карты для боёв

 

Участники

Группа А:
1. Artou - ФРГ
2. rubek - Южная Корея
3. Bobah - ЮАР
4. ThunderChief - Северная Корея

 

Группа Б:
1. Yozhik - Египет
2. Epmak XXI - Саудовская Аравия
3. Beer - Швеция
4. Kaimelar - ГДР

 

Группа С:
1. Olegus - Италия
2. OLEG - Сирия
3. Asidun - Индия
4. ортб - Финляндия

 

Группа Д:
1. Olimp80 - Алжир
2. Bear - Бельгия
3. VLOM - Испания
4. Gortwog - Австралия

 

резерв (Группа Е):
1. Берег - Северный Вьетнам
2. Epoletov - Нидерланды
3. Borogonets - Пакистан
4. Kolik - Япония

 

 

 

 

 

Таблица создания боёв

  1 2 3 4
1 1 2
3
2 1 3 2
3 2 3 1
4 3 2 1

Порядок создания боёв:

- В крайнем ЛЕВОМ (белом) столбце игрок находит свой порядковый номер в группе;

- В ВЕРХНЕЙ (белой) строке представлены номера противников;

- В поле таблицы - номера карт, соответствующие каждому противнику;

-Карты качаются со странички чемпионата;

-Бой создает противник с меньшим номером (т.е. №1 создает 3 боя, №2 - 2 боя, №3 - 1 бой);

-Одновременно ведётся столько боев, сколько возможно.

 

 

 

Правила чемпионата

(нарушение влечет дисквалификацию!)

 

1. Общие условия.

1.1. Версия игры - 2.5.

1.2. Не менее 3 ходов в неделю.

1.3. До окончания групповых боев каждый игрок проводит по одному бою с каждым из остальных 3 участников группы.

 

2. Создание боев.

2.1. Бой создает игрок с меньшим порядковым номером.

2.2. Тип боёв - Meeting engagement.

2.3. Каждому игроку дается 12000 pts.

2.4. Длительность партии - 27 ходов.

2.5. Видимость - 60 гексов.

2.6. Год - 1975, июнь.

 

3. Закупка войск

3.1. Нельзя покупать подвозчики боеприпасов и склады.

3.2. На каждый юнит нулевого размера обязательно покупать один танк, исключением является только если эти юниты находятся в составе роты или батальона. При этом в некоторых армиях есть отдельные противотанковые взводы или отделения снайперов и др. подразделения состоящие целиком из юнитов 0 размера - для таких подразделений также действует правило: и танков нужно взять столько сколько юнитов (расчетов) в подразделении.

3.3. Даётся 3 авиаудара (air sorties). Можно брать самолеты и ударные вертолеты из любой армии, как союзнические.

3.4. В бой можно взять одну танковую роту (численностью не более 10 танков) из любой армии мира, как союзническую.

3.5. Артиллерия закупается на сумму не более 10% бюджета (1200 pts). (Пояснение: Артиллерийскими считаются те юниты, которые стреляют во время артиллерийской фазы хода).

 

4. Правила игры

4.1. В нулевой ход нельзя производить артобстрел (кроме постановки дымовой завесы).

4.2. Результат определяется по количеству контроллируемых флагов. Перевес в 3 флага - победа. В случае наличия на карте к концу боя нейтральных флагов, необходимый перевес, которого нужно достичь, увеличивается на их количество (hint: стремитесь захватить все флаги, а главное - удержать их).

Хостинг от uCoz