ЧЕМПИОНАТ
ПО STEEL PANTHERS WinMBT 2006-2007
|
||||||||||||||||||||||||||||
Карты для боёв
Участники Группа А:
Группа Б:
Группа С:
Группа Д:
резерв (Группа Е):
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Таблица создания боёв
Порядок создания боёв: - В крайнем ЛЕВОМ (белом) столбце игрок находит свой порядковый номер в группе; - В ВЕРХНЕЙ (белой) строке представлены номера противников; - В поле таблицы - номера карт, соответствующие каждому противнику; -Карты качаются со странички чемпионата; -Бой создает противник с меньшим номером (т.е. №1 создает 3 боя, №2 - 2 боя, №3 - 1 бой); -Одновременно ведётся столько боев, сколько возможно.
|
Правила чемпионата (нарушение влечет дисквалификацию!)
1. Общие условия. 1.1. Версия игры - 2.5. 1.2. Не менее 3 ходов в неделю. 1.3. До окончания групповых боев каждый игрок проводит по одному бою с каждым из остальных 3 участников группы.
2. Создание боев. 2.1. Бой создает игрок с меньшим порядковым номером. 2.2. Тип боёв - Meeting engagement. 2.3. Каждому игроку дается 12000 pts. 2.4. Длительность партии - 27 ходов. 2.5. Видимость - 60 гексов. 2.6. Год - 1975, июнь.
3. Закупка войск 3.1. Нельзя покупать подвозчики боеприпасов и склады. 3.2. На каждый юнит нулевого размера обязательно покупать один танк, исключением является только если эти юниты находятся в составе роты или батальона. При этом в некоторых армиях есть отдельные противотанковые взводы или отделения снайперов и др. подразделения состоящие целиком из юнитов 0 размера - для таких подразделений также действует правило: и танков нужно взять столько сколько юнитов (расчетов) в подразделении. 3.3. Даётся 3 авиаудара (air sorties). Можно брать самолеты и ударные вертолеты из любой армии, как союзнические. 3.4. В бой можно взять одну танковую роту (численностью не более 10 танков) из любой армии мира, как союзническую. 3.5. Артиллерия закупается на сумму не более 10% бюджета (1200 pts). (Пояснение: Артиллерийскими считаются те юниты, которые стреляют во время артиллерийской фазы хода).
4. Правила игры 4.1. В нулевой ход нельзя производить артобстрел (кроме постановки дымовой завесы). 4.2. Результат определяется по количеству контроллируемых флагов. Перевес в 3 флага - победа. В случае наличия на карте к концу боя нейтральных флагов, необходимый перевес, которого нужно достичь, увеличивается на их количество (hint: стремитесь захватить все флаги, а главное - удержать их). |