|
вернуться на главную страницу |
в коллектор |
FAQ SP4 |
загрузка |
Напоминающая конвульсию
попытка SSI сделать RTS на Steel Panthers. Релиз был обещан на сентябрь
1999. Движок должен работать вместе с Windows 95/98. По организации
игра должна была
быть похожа на "Achtung! Spitfire". Кроме того, было объявлено, что при
максимальном увеличении один пиксель на экране будет соответствовать 10
см на местности!..
====================================
Тогда же на страницах сайта The Gamers Net (TGN)
появилось интервью с Джолем Биллингсом (JB), продюсером отдела игр
компании SSI/ Mindscape о возможных направлениях развития Стальных Пантер.
TGN. . Всем нам в компании "The Gamers Net" очень приятна возможность провести беседу со специалистом такого уровня, как Вы, Джоль. Вы присутствовали при создании самых начал сериала игр Steel Panther и Вы же остаетесь в команде до сих пор. Джоль, известно, что серия игр Steel Panther является одним их наиболее успешных товаров на рынке. Что корпорация SSI планирует предложить заинтересованным апологетам?
JB. - Мы были очень рады успеху проекта, большим тиражам игр серии, а также пристальным интересом пользователей к всему, что окружает Стальных пантер. Мы убеждены, что среди компьютерных варгеймов всех времен лучшими являются наши серии Steel Panthers и Panzer General.
Хотя, по моему мнению, игры типа Steel Panthers более, если так можно сказать, "реалистичны", что не удивительно, если учесть, что дизайнером "Пантер" является такой апологет исторической точности, каким является Gary Grigsby. Мы полагаем, что удовлетворенность от игры наступает благодаря тому, что историческая достверность сопровождается высококачественной графикой и дружественным интерфейсом.
Благодаря гибкости редактора сценариев, возможности одновременно играть и новичку и маститому мастеру, серия игр Steel Panthers стала прорывом на рынке.
TGN. - Проводятся какие-либо работы по совершенствованию существующих игр или по созданию патчей для них?
JB. - В настоящее время работы над первыми тремя играми не ведутся, если не учитывать неустанную работу пользователей по созданию новых сценариев, кампаний и модификации изображений юнитов.
TGN. - Будут ли новые Стальные Пантеры от SSI?
JB - Определенно да! Работы над новой игрой цикла Steel Panthers велись в течение всего 1998 года.
TGN. - Кто авторы новой игры?
JB. - Известные всем Gary Grigsby и Keith Brors разрабатывают и программируют новую игру. Корпорация SSI оказывает поддержку их усилиям своими художественными и аудиовизуальными ресурсами.
TGN. - Совместима ли будет новая игра с ранними версиями SP?
JB. - Многое будет знакомо по предыдущим играм цикла SP: база данных юнитов, масштаб в один танк и один взвод, а также период боевых действий Второй мировой войны, что наиболее близко к первой Steel Panthers. Все остальное будет по-другому.
Игра будет проходить на поле без гексов, причем юниты будут передвигаться от точки к точке. Кроме того, игра будет основана на событийном принципе движений и открытия огня вместо пошагового.
В системе нет пошагового управления, однако время будет идти непрерывно вперед, даже если оставшимся юнитам некуда двигаться. Не будет очков для ходов и для ведения огня, вместо которых будут только очки активности, которые можно расходовать и для движения, и для стрельбы. Кроме того, мы планируем продолжить совершенствование игры в сторону большей гибкости и глубины редактора, который заимствуется из Steel Panthers III. Кроме того, можно будеть придавать юнитам возможность ведения огня из различных видов оружия по желанию играющего.
Изменения коснутся организации кампаний. Каждая кампания будет состоять из последовательности операций, каждая из которых будет состоять из последовательности сценариев. К примеру, германская кампания может включать переправу через Маас в 1940, Московское сражение 1941 года, сражение при Тобруке в 1942, под Курском (1943), Арденнское сражение 1944 года .
В течение каждой операции время будет условием успешности выполнения задания. Юнитам между сценариями может потребоваться отдых и они получат возможность пополниться, однако обновление вооружения будет возможно только между операциями.
TGN - Многим нравится играть с противником-человеком "по переписке". Что нового нас ожидает в этой части?
JB. - Событийная система управления игрой отрицает возможность игры "по переписке". Однако не меньшее удовольствие можно будет получить, играя с оппонентом через Интернет, причем не потребуется много времени, чтобы дождаться очередного хода противника. Кроме того, расширенные возможности управления огнем, которые можно изменять во время движения юнитов противника, позволяют влиять на ход сражения, даже не передвигая собственных юнитов.
TGN. - Известно, что новая игра находится в стадии оформления, но нет ли еще какой изюминки, о которой можно было бы сообщить поклонникам?
JB. - Самое интересное я уже описал.
TGN. - А теперь личный вопрос: поскольку мне самому пришлось много времени провести за редактированием сценариев и кампаний, будет ли обновленный редактор включен в новую игру?
JB. - Безусловно, да. Возможность редактировать карты и сценарии является необходимым условием любой Steel Panthers. Мы надеемся, что играющим будет дана возможность самостоятельно создавать кампании.
TGN. - Естественно, что любой хочет знать сроки. Можете ли Вы назвать приблизительный срок выхода игры в свет?
JB. - Мы надеемся выпустить игру в продажу осенью 1999 года.
TGN - Что Вы можете назвать главной отличительной особенностью новой SP?
JB. - Возможно, это событийный принцип игры с пунктами перемещения вместо ранее имевшего место пошагового принципа с очками перемещения и стрельбы. Эти изменения коренным образом преобразили игру. Мы надеемся, что поклонникам предыдущих версий игры придется по вкусу новый принцип управления огнем и прежде всего тем, что юниту можно назначать несколько различных объектов для обстрела. При этом можно контролировать эффективность огня: неэффективный огонь может быть своевременно прекращен.
TGN. - Четыре игры типа Steel Panthers, причем каждая со своими неповторимыми особенностями. Вы полагаете, что здесь возможно еще что-нибудь новое?
JB. - Для Gary Grigsby это будет уже десятая тактическая танковая игра, изданная за прошедшие 14 лет. И пока потребители будут интересоваться тактическими сражениями (а мы полагаем, что так и будет), всегда будут новые идеи и новые возможности для создания новых, все более совершенных продуктов
Благодарим Вас за время, которое Вы смогли уделить поклонникам, ожидающим выхода Steel Panthers IV. Мы все ждем не дождемся ее.
Вел интервью Wild Bill Wilder
=====================
Неактивный линк http://gamezone.com/gamesell/p12074.asp
|
|
|
|
|
|
Сведения о выходе релиза 25 августа 1999 даны CPR International
10 мая 2000 года от Brian Potter из NZ Internet Shop Ltd. получено следующее сообщение: "Unfortunately this title has been incorrectly listed in our current catalogue. It has not been released yet and we are not expecting it until later this year. At this stage we do not have any detailed information on this game." В общем, это означает, что до конца 2000 года эту игру никто и не надеялся увидеть.
© 2001 KPATEP